Игры Даниил Ильясов
13 063

Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC

Зато можно сравнить графику с тем, как она выглядела на клиенте 2005 года.

В закладки

Как рассказал изданию Eurogamer владелец YouTube-канала dodgykebaab, клиент демо «слили» через Google Drive — ссылка на него появилась сразу в нескольких каналах Discord. Чтобы запустить его, блогеру пришлось использовать программу, благодаря которой игра работает без подключения к серверам Blizzard, но без NPC и, соответственно, квестов.

Однако dodgykebaab не терял времени и сделал наглядное сравнение графики демо World of Warcraft Classic с тем, как выглядела игра на клиенте 2005 года, когда состоялся глобальный релиз многопользовательской RPG.

Изменения оказались незначительными, хотя общая картинка стала «мягче».

В некоторых локациях оценить различия трудно из-за разного времени суток.

Официальный запуск демо World of Warcraft Classic состоится 2 ноября. К нему получат доступ владельцы виртуального билета на BlizzCon 2018.

Classic — отдельный сервер без выходивших аддонов, на котором игра максимально приближена к тому, какой она была на релизе.

#worldofwarcraft

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 224, "likes": 75, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30189, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Oct 2018 15:25:57 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":18381,"scrolls_count":0,"clicks_count":16,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 30189, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30189\/get","add":"\/comments\/30189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

224 комментария 224 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Стало, конечно, получше.
Только вот в 17 лет как обратно вернуться?

Ответить
59

Жди когда бог анонсирует Жизнь: Classic

Ответить
26

Не надо. Ходят слухи, что для этого надо сначала все сервера вайпнуть.

Ответить
6

Было бы неплохо.

Ответить
0

Только в виртуальной реальности. Скорей бы.

Ответить
11

Кто-нибудь из варкрафтеров, скажите мне пожалуйста: почему все вы так хотите "классику" и отказываетесь от нововведений?

Ответить
83

Возвращаться в игру из-на ностальгии и воспоминаний, как возвращаться к бывшей.
Мозг стирает все плохое, ты помнишь как вам хорошо было вместе. И фактически на этих воспоминаниях ваши отношения и живут какое-то время... А потом внезапно ты видишь у нее член и вспоминаешь, почему вы расстались.
Вот и с вов так же, в голове у тебя все красиво, сказочно, фентезийно (как и вся твоя юность, ага). А потом: графон, о который можно глаз порезать; мобы, прадеды монстров из ДС, валят тебя в количестве > 1; сидишь и считаешь с калькулятором сколько тебе нужно резиста к огню для Огненных Недр; собираешь рейд по 4 часа; тебе говорят, что ты насчитал говно, иди переделывай; вайпаетесь на огненных собаках 20 раз; кто-то ливает, пати разбегается, потому что за 3 часа никого не нашли на замену; и тд. и тп.
В общем...хз сколько оно продержится. Думаю, что через пару месяцев останутся только те, у кого есть куча свободного времени, которое ну совсем нечем занять.
P.S. Вообще моя основная претензия к Classic, кроме графики, это то, что он забирает какое-то нереальное количество часов. Сегодня у среднестатистического работающего человека (а кто вырос на классике, уже и семьями обзавелись) просто нет его.

Ответить
33

Зачем нужна семья и работа, если они не позволяют задрить сутками.

Ответить
23

Ну близзы вот поэтому долго классику не выпускали, чтобы уж совсем рождаемость на Земле не свести к 0.

Ответить
0

Вы явно в Легион и Азерот не играли, там такое количество тайм-синков, особенно если хочешь альтов иметь...

Ответить
1

Да как бы на актуале сижу с Катаклизма. А что значит "тайм-синк"? Не встречал такой термин.

Ответить
0

Есть термин-аналог "хронофаги"

Ответить
14

Добавлю еще то, что по этому фактору (семья) многие игры и ушли в сессионки. Где сессия занимает 20-60 минут.

Ответить
4

Ну вот текущий формат BFA и позволяет зайти, поиграть пол-полтора часика и уйти со спокойной душой. За это время можно и рейд пробежать и локалки поделать или петов пофармить. Занятий куча.

Ответить
5

Возвращаться в игру из-на ностальгии и воспоминаний, как возвращаться к бывшей.

Мозг стирает все плохое, ты помнишь как вам хорошо было вместе. И фактически на этих воспоминаниях ваши отношения и живут какое-то время... А потом внезапно ты видишь у нее член и вспоминаешь, почему вы расстались.

Это шедевр ))

З.Ы. а реальный опыт был?

Ответить
1

Был, но слава богу без внезапного члена х)

Ответить
6

К сожалению*

Ответить
0

Ах! В какое время славное живем.
Что такое может быть )))

Ответить
–1

То есть это было сразу известно?

Ответить
0

Так это правда и не его слова.

Ответить
4

Ты там видимо потёк от свои воспоминаний, так вот - подмойся, вытрись, и послушай что тебе скажут люди рассуждающие трезво. В Ванилу играют люди, которые не получают удовольствия от игры, которая не создает трудностей. Более того, трудностей, для решения которых нужно общаться с людьми, увлеченными как и ты проектом. Если посмотреть под этим углом на актуал - то в гре вообще нету каких проблем - нажал кнопку, и ты в инсте, кайф. Прилетел в локацию для кача - и вынес её не особо напрягаясь, красота. Что касается онлайна в ваниле - это тоже твои влажные фантазии, играть будут, и много, потому что огромное кол-во игроков с пираток с радостью перейдут на оф сервера.

Ответить
2

Ты главное сам не потеки в предвкушении.
Я описал лишь свои ощущения от игры. Неподалеку есть коммент, где я написал, что буду рад ошибаться, и что будет круто, если классика зайдет народу на ура. Я сюда не оскорблять людей и говноедствовать пришел, а просто выразил мнение, основанное на личных воспоминаниях. И да, актуал мне нравится больше в плане проработки, подачи историй и разнообразии занятий, на которые я могу потратить свой небольшой вечер.

Ответить
0

О, да вы из будущего такие борзые. Наверняка играть будут и много лишь пару месяцев, а потом, зная близов, окажется, что там багов будет не сильно меньше, чем на пиратках. только у них серваки бесплатные и есть тонны бонусного треша и угара в виде 100-метрового Мурчаля, атакующего столицы. Посмотрим, что будет, но всем давно понятно, что хайп и онлайн ванилы будет проседать достаточно быстро.

Ответить
4

Это все и называется хардкор. Я прекрасно помню все косяки ванильного ВоВа, и никакого трепета по нему не испытываю. Сложность организации и прохождения рейдов награждалась тем, что таких доспехов как у рейдеров были единицы на весь сервер.
Уже потом, после нескольких аддонов, единственное по чему я стал скучать, так это по прокачке, которая в ваниле была сложной, но интересной, когда победа над монстром на один уровень выше была радостью.
Оказуалили все, что можно.

Ответить
0

Будет интересно почитать ваши отмазки, когда выяснится что у Классики больше подписчиков (если оставят подписку), чем у азеритовой слот-машины с покемонами...

Ответить
8

Да я буду рад. Серьезно.
Значит много людей получили то, что хотели и они счастливы. Это же круто.

Ответить
0

Полписка вроде будет вдвое дешевле.

Ответить
1

Вот не надо, классик забирает столько же времени, сколько и нынешний ВоВ.
Никто не мешает качаться хоть полгода там, играя по часу в день, а потом ходить по-тихоньку одеваться и проходить рейды.
Максимум, для чего нужно сидеть в игре 24/7 - 13 и 14 ПвП-ранги, но на то это и 13 и 14 ПвП-ранги.

Ответить
4

Ну качаясь по полчаса в день можно апнуться за год +-. Столько же одеваться в d1.

Ответить
1

для рейдов надо было сначала одеться в данжеон сет (d1).

Ответить
1

Вообще моя основная претензия к Classic, кроме графики, это то, что он забирает какое-то нереальное количество часов. Сегодня у среднестатистического работающего человека (а кто вырос на классике, уже и семьями обзавелись) просто нет его.

Ну, пиратки до сих пор живут и процветают. И народ там играет по фану. Да я и сам иногда захожу. Вспомнить, поностальгировать. Качаюсь исключительно на двойном опыте от отдыха :). Мне кажется прелесть вов ванилы в том, что сейчас в него можно играть бесплатно, а с выходом офф серверов классик - 99% вероятность, что будет платно. И вот тогда действительно после первых двух месяцев народу там будет не много.

Ответить
1

Уверен, что в 2018 никто не будет вайпаться на огненных собаках 20 раз.

Вообще уверен, что рейдовый контент Ваниллы в 2018 году будет обоссан сразу по получению аттунментов. Кроме всадников в наксе, наверное, у тех гир чек сильноватый больно.

Ответить
1

Ты забыл про поедание батонов, после каждой битвы с монстрами. В классике и БК самым коутым, было путешествие, неизведанность и Баренс чат. А сейчас, когда каждый метр игры тебе известен и ты вкусил новый, уверен, люди будут быстро перегорать и ностальгия не вытащит, в итоге.

Ответить
12

Часто вижу этот вопрос в последнее время, но вот ответить на него однозначно не выйдет. Тут несколько факторов: не в последнюю очередь ностальгия и вот эта причина и подвергается наиболее частой критике. Мол, игра не вернёт тебе твои семнадцать лет. Да, это так. Но дело не только в этом.

Ванилла, да и БК были просто другой игрой, по сравнению с современным Варкрафтом. Было сложнее, механики классов часто были скучными и неинтересными, ближе к капу уровней и на капе приходилось много гриндить, да вообще много чего было хуже чем сейчас. Но вместе с тем, на мой взгляд, степень вживаемости в мир была гораздо выше. Даже несмотря на то, что квесты, как уже упомянули, были так себе. Но они не кучковались по хабам, а вполне могли отправить тебя через весь континент, просто потому, что там, к примеру, живёт величайший в Азероте мастер кузнечного дела.

Я вполне понимаю, что ролевая игра в MMORPG это не самый лучший образец ролевой игры, но вот в классике её было больше. Гомогенизация классов была гораздо меньше, причём это я даже не упоминаю шаманов и паладинов. Сейчас же баттлрес есть у каждого третьего, а БЛ у каждого второго и да, это удобно, но уменьшает ощущение уникальности класса.

Очень не хватает классовых квестов. Оплоты классов в Легионе показали, что игрокам эта механика всё ещё нравится, но дальнейшего развития этой идеи пока не видно.

Ну и так далее. Я что хочу сказать: лично я не считаю, что современный WoW чем-то хуже ваниллы, он просто другой, в нём очень интересные задания, разнообразные рейды, проработанный мир и даже довольно динамичная классовая боёвка. Но старый игроки хотят старый Варкрафт не только из-за приятных воспоминаний, но и из-за того, что он может предложить то, чего не может современный. Массовым продуктом ванилла станет очень сильно вряд ли, но свою нишу занять должна (и пиковые онлайны на Light's Hope по 14К на сервер спустя более чем год после открытия это подтверждают).

Ответить
6

Классовых учителей и квестов тоже не хватает, чтобы получение каждой новой способности было праздником.
А не как сейчас: по городам ходят эти некогда незаменимые NPC-рудименты, которых Blizzard годами ленится удалить, а в глубинах локаций таятся предметы, которые больше не нужны вообще ни для чего.

Ответить
1

Вам ничто не мешает и сейчас каждый раз при получении уровня лететь в столицу на поклон к тренеру.

Ответить
1

Действительно. Зачем нужен игровой дизайн. Может быть, мне ещё самому моды пилить? Или на Андроид пересесть?

Ответить
2

Пилите, вам никто не мешает. Все ограничения - они только у вас в голове. Ложки нет.

Ответить
19

Потому что мы хотим поиграть на классике пару недель и уйти обратно в БФА что тут не понятного.
Называется ностальгия.

Ответить
1

Сейчас бы ХОТЕТЬ уйти в бфа,ну да.

Ответить
0

Поплачься еще может трава назад позеленеет.

Ответить
1

Зачем?Своё в классике я уже наиграл,не я же хаваю,что вам подсовывают в бфа.

Как правило везде сейчас в варкрафте орут друг на друга,мол орда/альянс сосед.

На деле сосед - нынешние подписчики,вне зависимости от фракции,не видящие абсолютную халтуру.

Но вы посмейтесь ещё,может когда увидите очередную инкарнацию легиона в виде батл оф запределье,то трава действительно позеленеет.

Ответить
3

Слух, ну я вот тоже не понимаю то огромное количество людей, которое играет в PUBG/Fortnite. PUBG так вообще лютая срань (ИМХО) но людям ведь нравится, значит в этом что-то есть, просто мне не подходит.
С BFA так же. Ты видишь халтуру. Я вижу кучу очень хорошо проработанных локаций, квестов и разнообразных занятий, в которые интересно залипнуть.

Ответить
0

Да ничего все в порядке, лей свои слезки, вдруг ты окажешься феечкой и они волшебные.

Ответить
3

Как вам не стыдно, общаться подобным образом с незнакомыми людьми?
Разве этому мама учила?

Ответить
–1

люди

интернет

Пхахаха

Ответить
0

Даже так,тогда извиняюсь,ну раз там уже у вас волшебные феечки то угощайтесь,я же только рад за вас:)

Ответить
8

на Самом деле это работает по другому и в Итоге все кто ждут Ванили останутся недовольными. Так как желание Играть в Старую ММО это не требования к настройка игры определенного временного промежутка. Это ностальгия по общению и погружению игры в "первый раз".

Куча Пиратских серверов той-же Линейки доказали эту мелочь. Когда офицтально запустили серваки 4-ых хроник Линейки Годик назад, я тоже обрадовался и начал играть ее. Классика же так круто без нововведений. Но обломался, все дело было именно в ощущениях не связанных с Игрой.

Ответить
6

1. Прокачка не дает заскучать, все локации нужны, бесполезного контента в игре почти нет. Тут можно умереть от мобов. Игра вынуждает игроков кооперироваться еще в процессе прокачки.
2. Сложность получения эпиков. Сейчас в фуллэпик может одеться любая домохозяйка
3. От твоего скилла что-то зависит. Репутация важна. Знание мира важно.
4. Здесь есть ворлдпвп
5. Каждый найдет в этой игре что-то свое. Можно крафтить редкие вещи, можно троллить игроков другой фракции в ворлдпвп, можно не вылезать из 20-минутных бг как в бфа, причем есть кадры которые принципиально ходят на бг на 19 или там на 49 уровне. И на каждом уровне пвп есть нюансы
6. Стиль игры каждого из классов действительно отличается от другого. У каждого из классов есть свои уникальные особенности.
А ностальгия - это ерунда. Бфа объективно хуже, по всем параметрам. И ей осталось жить где-то полгода, хехе

Ответить
1

1. Все низкоуровневые локации на высоких уровнях бесполезны по определению. Если, конечно, нет сканирования, которое в "Легионе" как раз появилось. На счет "прокачка не дает заскучать" - это чистая субъективщина. В классических локациях тянул персонажа через силу, каждые два-три уровня меняли персонажа или делал перерывы в неделю-другую. После выхода Каты создал себе нового друида посмотреть локации - очнулся на 47 уровне и то из-за того что Пылевые Топи не сильно изменились..
Вынужденная кооперация - порочная кооперация. Спросите завсегдатаев ЛФГ про их эмоции относительно нее.
2. Эпики эпохального рейда получить сложнее чем раньше.
3. Сейчас от скилла в скиллозависимых испытаниях зависит больше. Те же рейды требуют скилл, а не гир. Репутация важна только тем, кто ей дорожит, и не зависит от версии игры. А про знание мира - увы, WoWHead никуда не денется, так что жену Манкрика никто через чат искать не будет.
4. "ВПвП было в Классике" и "ВПвП было из-за Классики" - два разных утверждения. Скорее всего будет такое же ПвП, как и сейчас - ганк.
5. Это касается игры как таковой. Только в актуале занятий больше чисто физически.
6. Да, классы были разными. Кроме друидов, которые были сборной солянкой других классов. Вот только сейчас разные не только 12 классов, но и 36 специализаций среди них.

Так что увы, но нет. Никакого "объективно хуже по всем параметрам" нет и в помине.

Ответить
1

1. Скалирование - одна из бредовых идей геймдизайнеров-неумех. Бесполезны или нет, но на классике мир населенный, в бфа - мир пустой.
2. Эти эпики не дают ни принципиального преимущества ни вау-эффекта, как раньше. Кстати выбор уровня сложности в данжах - вторая бредовая идея.
3. Рандомные патьки челов похожих на нпс, никто никого не знает, всем на все начхать. Скилл потрясающий - выйди из светящийся лужи за 3 секунды. По поводу репутации смешно. На классике если ты страдаешь фигней ты очень быстро станешь посмешищем сервера, и ничего не изменишь. От того дорожит чел ею или не дорожит ничего не изменится.
4. Зайди на носталриус для разнообразия. В бфа впвп считай просто нет.
5. Вот именно, в классике все касается игры. Веселую ферму никто в рпг не приделывал тогда
6. У друидов было 2 уникальных баффа, аура крита, друид при желании мог стать полноценным танком. Сейчас мешанина, все дамажат, все лечатся, разница - как у героев в лиге легенд.

Ответить
0

1. Прямая ложь.
2. Спасибо за опровержение вашего же довода о том, что раньше решал скилл, а не гир. "Бредовая идея" увеличила количество контента в разы.
3.4. Пиратки никакого отношения к классике не имеют.
5. С чего вдруг в РПГ нельзя отыгрывать роль фермера?
6. Как у вас все запущено... Ну идите, полечите в разбойнике-ликвидаторе, я посмотрю. Не на свою пиратку, конечно, в настоящую игру.

Ответить
0

Опечатка во второй строчке - "скалирования", разумеется.

Ответить
0

Дополню еще.
2. Попробуй сейчас получить шмот из эпохального Ульдира - я посмотрю.
3. Ха-ха, от скилла зависит. Зависит от того, собрал ли ты резист от огня\льда\природы и всё.
4. В БфА ворлд пвп столько, что хоть жопой жуй. Более того, его можно включить\отключить по желанию. И очень много игроков бегает и в одном, и в другом режиме. Это просто отлично.
5. И все это можно делать и сейчас. Можно собирать петов, можно собирать трансмог, можно делать редкие и сложные ачивки в предыдущих эпохах, можно собирать маунтов, можно пвпшить, можно рейдить. Занятий в несколько раз больше, чем в ванилле.
6. Эти особенности и сейчас никуда не делись. С узкой специализацией, они еще и ярче стали.

Ответить
0

2. Ну да, и что он тебе даст сейчас, твой шмот из ульдуара?
3. А в реальности бфа-школие отлетит уже в молтен коре с резистом или без, хехе. Ну, те из них, кто переживет анальные отаки господ-ирокезников с нортдейла и кроноса.
4. Гениальная мысль! Ворлд пвп можно отключить по желанию, и умирать не надо, хехе. Атлична, например.
5. Доо коллекции петов, покемонов, полить морковку в веселой ферме, ачивочки, куколок одевать, знаю. Суровый вов 2018-го
6. Узкие специализации такие узкие, все все могут, все все умеют хехе.

Ответить
1

2. ДПС. Красивый трансмог.
3. Сейчас в бфа на том же митраксе школиё отлетает еще веселее, даже в обычке.
4. Да, это охуенно просто. Потому что не все любят впвп. Или ты из тех, кто "мне нравится это, значит так и должно быть, а остальные - пидорасы"?
5. Да. Кому-то это нравится. А что было в ванилле, напомни? Ах да, мободроч, гринд расходников...и всё.
6. Ну давай, потанчи фури варом Ульдир. Или котом. Я жду видос, как и видос, где ты, не пресс икс ту винщик, выигрываешь у хай лвл роги, который тебя целенаправленно у кладбона ганкает.

Ответить
1

2. То же, что даст т2 по сравнению с т1 и д2 и д1. Какой смысл дрочить на цвет шмотки? Окей, сейчас можно дрочить на надпись "эпохальный" и илвл, какая разница?
3. Этот те самые сложные огненные недра где у боссов аж 1-2 абилки и в актуале он проходился в 20-25 тел вообще без каких-либо проблем?..
4. Отключается только в столицах. Если ты вышел в мир, то только бабл + хс тебя сппсут
5. Ну да. Оно лучше чем в классике... А что есть в классике? Гринд мобов? Гринд ресов? Гринд репы? Гринд, гринд, гринд и грид? Да и то это оказуаленный эверквест, чего на него хардкорный не дрочите то?
6. То ли дело в классике танк только прот вар, паладин и прист только хилы, а второй только в холи спеке, шаман только хил. Ух как жеж это интересно.

А ну и да трансмога нет. Шмотки классики, кроме т2, говно. Из глаз кровь не пойдет?

Ответить
–2

2. При чем здесь цвет? Для многих игроков в классик внешний вид вообще был не важен, только статы решали. Эпики в ванили серьезно разгоняли персонажа, и даже делали возможными неиграбельные спеки талантов. Некоторые товарищи все развитие своего персонажа подстраивали под получение определенной вещи или набора вещей.
3. Судить о молтене по ритейлу вообще смешно. Его нерфили и сейчас в 20 тел его проходят в ранее недоступном шмоте и с забущенными статами персонажей. Недра простой инстанс, но я больше чем уверен что набор из 40 бфа-шных рандомов сейчас бы вайпнулся на рагнаросе. Собственно не раз наблюдал игру залетных челов из ритейла на нортдейле и кроносе. Как правило, они сначала бегают с кладбона по кд, потом куда-то пропадают из игры.
4. А можно просто не включать пвп режим.
5. А вов никогда и не был хардкорной игрой. Хардкор - это старая ультима онлайн, линейка первых версий. Просто по меркам нынешних поделий это считается сложно. Эверквест просто морально устарел.
В классике гринд осмысленный и дает преимущества в игре и респект от других игроков. На ритейле ты получаешь очередную ачивочку и покемона.
6. Хочешь чего-то другого - качай другого персонажа. Все просто. Мейн танком мог быть и друид, паладин мог в танковом спеке танчить пятерки, трэш в зулгурубе и фармить золото. Прист - дд в шэдоу форме, а надо чтобы он еще танковал? Шаман играбелен во всех трех спеках на бг, одетый энханс мог идти и как дд в рейд. Да многие игроки тогда вообще не ходили в рейды, для них это было неважно.

Ответить
0

Шмотки классики, кроме т2, говно. Из глаз кровь не пойдет?

Вот это ты лишку хватил. Т3 старый, наксрамасский, очень крутой был. Особенно у хантов, прям ух. Это сейчас его каким-то говном заменили.

Ответить
0

Шмот из ак20/40 передает привет.

Ответить
0

Ну да. Но ты же сказал, что в классике не было шмота красивого, кроме т2. А т3 в классике очень даже был. Да и расцветка того же хантерского криптсталкера в т7 лично мне не нравится по сравнению с классической.

Правда, почти ни у кого его не было. Потому что наксрамас непроходимая ебанина.

Ответить
0

Т3 все-таки очень специфичный. И он не такая уж непроходимая ебанина, тупо времени на нее не дали. Ну и да, там впервые (ну разве Ктун еще) появилась тактика, а не "стой-танку-лечи-пинай". Почти все энкаутеры классика с точки зрения дизайна хуже рарников в актуале. 26-09-2006 против 16-01-2007

Ответить
0

Со всем этим я спорить не собираюсь, потому что так оно и есть. Можешь выше мои комменты почитать - я придерживаюсь того же мнения.

Я просто за т3 расстроился :D

Ответить
0

Ну хз, мне я помню т3 на пала, лока и мага. По сравнению с т2 хрень.

Ответить
0

Мне на ханта очень нравится. Гораздо лучше т7. На локах тоже отличный сет. Хотя т7 не сильно отстает.

Ответить
0

Вспоминая сеты на хантов... А там вообще много хороших, а то обычно что убил то и ношу. У Друидов еще хуже

Ответить
–1

Дополню еще 4-ый пункт.
Из-за принудительного впвп очень часто было тупо невозможно играть. Какой-нибудь альтернативно развитый орк-рога в таверне Редридж маунтинс заседал и...всё. Другой возле кладбона вставал. До свидания, нормальная игра. Квесты не сдать - тебя убивают. На кладбище встал - убивают. Встал в таверне - тебя убивают.

ВАНИЛЛА ЭКСПИРИЕНС.

Ответить
0

МАМ СЛОЖНА УБИВАЮТ ХОЧУ ПРЕСС ИКС ТУ ВИН КАК В ИГРЕ ПРО КОВБОЕВ

Ответить
0

:D Это смешно просто.

Ну давай, покажи мне проскилл на классике, где против тебя будет хайлвл рога. Или ты тоже пресс икс ту винщик?

Жду видос.

Ответить
2

Затем и нужна социалочка в этой игре. Зовешь френдов или рандомов в ворлдчате и ганкаешь рогу.

Ответить
0

Не у всех есть френды хай-лвл. Рандомов тоже еще найти надо.

И не всем в целом этот процесс нравится, но играть приходилось, потому что друзья выбрали пвп серв.

И поэтому решение включать\не включать пвп - идеальное. Кто хочет - тот получает ганки, бойню и все вот это. Кто не хочет - не включает.

Что тебя в этом не устраивает - хз.

Ответить
1

В классике были пвп и пве сервера. 80% народа играло на пвп сервах. Сейчас сомневаюсь, что соотношение то же. Вообще считай отключить впвп в аддоне вроде бы про пвп - просто верх гениальности нынешней метелицы.

Ответить
0

Потому что не всем нравится пвп. Не все играют в игру ради него. Некоторые вообще его не выносят.

Советую осознать это и успокоится. Игроков на режиме войны все равно хватает. И в чем суть претензии, кроме "сделано не так как мне нраица а значит говно", непонятно.

Ответить
0

Я-то спокоен, это бфа соседы последнее время почему-то бугуртят.

Ответить
0

Понятненько.

Ответить
0

Один раз выбрав PvP, ты был на войне всю игру.
Теперь же вместо войны участие в боях под настроение.
Одно и то же ведь. Ну чо ты :D

Ответить
0

Сделали удобнее - вот уебки-то. Сраные близзы! Сделайте неудобнее для всех!

Ответить
0

Бои под настроение были всегда, даже на PvE-серверах. БГ назывались. Всё было прекрасно.
Теперь же кроме боёв под настроение никаких других не оставили.

Ответить
0

Ты понимаешь, что это доебка просто невероятно кривая? Хочется не боев под настроение - просто включи режим войны и не выключай. Будет тебе вечная война и все вот это.

Господи, это такая тупая претензия, у меня слов нет. Сделали удобнее для тех, кто повелся за друзьями на пвп серв - криво и вирнити обратна!

Ответить
–2

Будет тебе вечная война и все вот это

Каким образом, если выключатель всегда под рукой (Шторм - это близко)?
Не тупи.

Ответить
1

Вот таким. Ты не выключаешь - война бесконечна. Всё. Кому хочется войны - не выключает. И она не кончается. Наличие переключателя вообще ничего не меняет для тех, кто и раньше играл в пвп. Просто, блеать, НИ-ЧЕ-ГО.
Тупишь здесь только ты. Ты доебался до того, что игру сделали чуточку удобнее для тех, кто не хочет бесконечное впвп. Причем еще и поощряют близзы тех, кто играет с режимом войны, поэтому народу все равно дохуя.

Наличие ебаного переключателя не заставляет тебя его использовать.

Ответить
–1

Наличие ебаного переключателя не заставляет тебя его использовать.

Ты просто нихера не понимаешь в игровом дизайне.

Ответить
–1

Ага. Сказал человек, который не понимает, что делать раскачку а ля классика при наличии 120 уровней - это пиздец. Понятненько.

Ответить
6

Из-за древа талантов, рейдов , атмосферы и многого прочего

Ответить
0

А в древе-то что не так?

Ответить
0

Ну например?

Ответить
8

Как многими считается, тогда мол была большая вариативность. Но имхо это сильно преувеличено, все всё равно играли по гайдам и вкачивали одну ветку (учитывая что две остальные были тупо неиграбельными)

Ответить
1

Не, там гении математики еще сидели и высчитывали билд под каждый рейд для каждого класса. Разве что крупный косяк в баллансе, как у фаер магов, заставлял людей бросать все и играть на одном билде.

Ответить
0

А что там с фаер магами было? Я помню весь рейдовый контент был имунен к огню. Поэтому играли только во фросте. А с выходом Анкиража и начали перебираться на огонь. Ну и для огня надо было нереально много крита. Который можно было собрать как раз начиная с AQ.

Ответить
0

Деталей не помню, но после одного из патчей у фаер магов происходил мгновенный откат заклинаний школы огня. В итоге все маги перекинулись в фаер ветку с упором именно на эти спеллы. Продолжалось это пару месяцев, пока не пофиксили.

Ответить
1

1. автообучение спеллам которое ввели - хрень
2. нет вариативности. я уже кидал ранее в коментах билды, которые нифига не тот же сл-сл лок на бк, но при том работает
3. шансы на прок, резисты были важны

Ответить
–4

Основано на том, что я бегло видел/слышал может не относиться к реальности
ВАНИЛА:
Ты можешь выбрать любой скилл из любого спека при наличии уровня. Ты сам хозяин своего билда.

СЕЙЧАС:
Ну короче вот выбрать один из трех талантов, но если тебе нужны таланты оружейника а ты в защите, тебе придется поменять спек на оружейника

(скрин из ванилы)

Ответить
7

С деревом было как-то интереснее, но вариативность иллюзорная, на самом деле. Кажется, что талантов много, много разнообразия, но там полно талантов типа "увеличивает шанс крита на 1% за каждый уровень таланта" и у такого таланта 5 уровней. Всё равно все бегали с +/- одинаковым набором.

Сейчас таланты хоть и выглядят примитивно, но ты сразу получаешь "всю мощь" таланта. 🙃

Ответить
0

К сожалению я сам сказать ничего не могу ибо во времена классики я был малолетним школьником с мораторием на интернет и обо всех событиях-аддонах знал чисто из игромании)

Ответить
1

Я играл в классику и могу подтвердить полное отсутствие разнообразия в талантах, очень сильно могло повезти, если на каждый класс в игре было хотя бы удачных 2 варианта раскладки. Ну и близзард в принципе тогда не умели в ммо и не знали как их делать.

Ответить
1

Слабая вариативность талантов, как вы выразились, компенсировалась огромной вариативностью спелов. Сейчас же все наоборот - 5 спелов + 2 сейва\бурста с большим кд у каждого класса. Остальное либо пассивки, либо есть у всех. Ну и к этому дают "вариативные" таланты. Которые, по сути, являются теми же спелами, которые у класса отняли. Вариативность так и прет :).

Ответить
0

Эм, можно пример огромной вариативности, только какое нибудь "благословение" 1,2 и 5 уровня не считается? 3 варианта одной и той же "кары" под разными названиями тоже не фонтан.

Ответить
0

Палы были ущербными всегда. Как на счет шаманов с их тотемами? Например, сентри тотем, который можно было ставить на бг и шпионить за точкой? Граундинг тотем с кд 13 сек, а не 45 сек, как сейчас - взрыватель задниц кастеров :). Виндфури? нет, не так - ВИНДФУРИ? Да на шаманом хорошо мог играть только очень пряморукий человек. Я задрачивал в ваниле 11 ранг - дальше мне в соло не пройти было. У меня было 38 забинденых кнопок. Куча тотемов под разные ситуации, куча спелов и просто абилок.

Ответить
0

Они 3 аддона постоянно что то придумывали с кулдаунами тотемов, их хп и временем действия, ественно всякая дичь типа виндфьюри канула в лету после дарк крусэйда, потому что дизбаланс и опыта в производстве ммо у них всё ещё было не очень. Тем не менее, они не просто удаляли всё под ряд, вводили ауры, что то вешали на таланты, после лича начали работать над релевантностью сабклассов

Ответить
0

Ой, в бёрнинг крусэйде...

Ответить
0

Я в классику тоже не играл, но застал то время, когда ещё были деревья талантов. 🙃

Ответить
0

Первое демо скачал еще на Дреноре, потом попытался еще раз в Легионе, в итоге "полноценно" играю все же с BFA

Я слишком юн для вот этого вот всего.

Но все жеж - на мой взгляд что-то было в этом такое... не знаю - магическое что ли? Когда игра по известнейшей франшизе меняет свой формат, где ты - уже часть этой вселенной и чтобы продвинуться дальше - тебе нужно проявить инициативу, начать общаться с другими игроками и узнавать где и как можно выучить тот или иной навык для того чтобы быть полезным в данже/рейде/битвах с другими игроками.

Я романтизирую, согласен, но блин - это то что рисовало тогда мое юное воображение начитавшись обзоров.

Ответить
1

Я хоть и с куда большей охотой зависал в ВоВ-е во времена Лича, но в те времена многое было слишком усложнено что ли. Сейчас взял и в любом месте зарегался на БГ/арену/подземелье, сменил таланты в любой зоне отдыха и т.д.

ИМХО, времена ВоВ-а просто прошли, в текущем виде, на текущий момент он устарел. а не вот это вот всё про зелёную траву. Нужна новая игра с новыми механиками. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Даешь кооп-ММО шутер Galaxy of Starcraft с механикой Destiny, EVE и World of Tanks в одном флаконе!

Месяц готовитесь к рейду, настраиваете броню/оружие, комплектуете команду и в итоге разбиваетесь на транспортнике не долетая до боевой зоны, потому что пилот-мудак АФКшнулся во время полета)

Ответить
3

Ну вот в том-то и прикол, что по моему впечатлению, классику в основном хотят (ну или думают, что хотят) люди, которые в нее не играли. Ни я, ни мой парень (он вообще рейдил в гильдии Wanted во время ваниллы, хотя вряд ли это кому-то здесь что-то скажет, уж слишком давно это все было) классику не хотят, так как не особо интересно играть в то, что уже давно было поиграно. Однако, если ваниллу сделают один в один как она была раньше, со всеми этими "хардкорными" (на самом деле, это был просто плохой геймдизайн) фичами, мне кажется, романтизирующие ваниллу игроки будут очень сильно разочарованы.

Ответить
3

А еще можно было использовать одинаковые спелы разных ранков. Например, фростболт 1 ранка за 15 маны и 0.5 сек каста был попаболью для любого противника, в руках опытного фроста мага.

Ответить
0

Да и в PvE было нелишним.

Ответить
0

ах, сколько часов было проведено за такими калькуляторами xD

Ответить
0

Сразу видно человека, который эти таланты только на картинке видел.
До самого конца каты, когда еще таланты эти были у любого спека было максимум 1-2 варианта для пве и столько-же для пвп. Шаг влево\вправо и ты проседал по дипсу или становился ненужным. Сейчас с вариативностью В РАЗЫ лучше. у тебя 7 тиров по 3 таланта в каждом. Да, в некоторых все так-же безвыборочно за редчайшим исключением, но в других действительно есть выбор.

Ответить
5

Потому что они, о боже! говно. Лор настолько перестал быть вменяемым, что он стал похож на комиксы от Марвел с их мультивселенными и кроссоверами. Новые механики треш и угар, смысла в которых нет от слова совсем и т.д., и т.п., и еще много много раз.

Ответить
0

То ли дело классик, где половина спеков неиграбельна.

Ответить
3

Зато другая половина играбельна. И дарила наслаждение. К тому же понятие спек начиналось уровня с 50го. До этого можно было качаться в чем и как хочешь. Смотреть мир, познавать свой класс, тусить с другими.

Ответить
4

Зато сейчас постоянные игроки гордятся тем, что "игра начинается со 120 уровня".
Что крутого в (частичной, к счастью, только частичной) утере смысла остальных 119 уровней и соответствующего контента - не рассказывают.

Ответить
1

Я даже поиграл долгое время на РП-ПВП сервере. Там вообще было полное погружение. Народ тусил в тавернах, коровы заседали на консилиуме и решали судьбу Азерота, по улицам ходили зазывалы. В Кроссроудс нередко проводились кулачные бои нубарей, а все стояли вокруг них и подбадривали. Было реально весело и интересно. Народ даже не качался.

Ответить
0

Для меня это слишком много усилий. Но когда нынче при пуле файнал босса кричишь "За Альянс!" и отзывается от нуля до двух членов пачки - это уже грустно.

Ответить
2

Огромное наслаждение. Берешь друида? Ты хил. Берешь шамана? Ты хил. Берешь варлока? Ты нужен только один в пати, чтобы curse of elements накинуть, дальше спамь шадоуболты, чтобы стак дотов не сбивать. Вот это геймплееей, просто великолепно. Молчу про паладинов, которые тоже брались только ради баффов.
Боссы с 1-2 абилками, очередь полугодичная за шмотками... Ах да, еще совершенно великолепный гринд расходников, 24/7 просто. Прямо как в Рагнароке Онлайн.

Что действительно круто было в классике - так это социализация. Общения было в разы больше. Сейчас все скучковались в сообществах и гильдиях, раньше были такие вещи как барренс чат и всё вот это вот. Я скучаю только по этому ощущению. Во всем остальном классик ужасен.

Нынешний ВоВ хорош всем. Люди просто перестали за общением заходить, вот и всё. Да и то иногда можно даже на ру серверах встретить горячие обсуждения в общем чате.

Ответить
1

Люди просто перестали за общением заходить, вот и всё

Став в разы удобнее и несколько легче, игра перестала требовать общения. Человеческий вид-то не не особо изменился за 10 лет.

Ответить
0

Это, мягко говоря, передёргивание. Просто были спеки узконаправленные под конкретные задачи: универсальные, PvP, PvE, для игры в команде, для игры соло... и для многочисленных уникальных ситуаций в рейдах. Причём, не из каждого класса можно было сделать что-то. Порой приходилось часами искать персонажа нужного класса с каким-нибудь перком специальным. Само собой все хотели прожимать, и мало кто затачивал себе спек... ну например под дебафф какого-нибудь босса, в ущерб дамагу. Зато такие люди практически гарантированно попадали в рейд.
Само собой ни о каком балансе и речи не шло. Но и полезность классов не измерялась жирностью танков или DPS у дамагеров. Играли for fun. И было норм. Хочешь быть хилом, чтобы тебя чаще брали в данжи и рейды? Готовься страдать на квестинге, но зато ты всегда будешь в топ-шмоте по уровню и не будет проблем с поиском пати в подземелья. Хочешь быть магом-нагибатором? Готовься сидеть часами на замене в надежде, что в рейде решат кого-нибудь поменять. Всё честно!

Ну и в целом это были другие времена. Запоротые спеки в RPG - это норма тех времён. Часть геймплея, так сказать. И WoW был в этом плане весьма либерален, потому что позвонял перераспределить перки. В некоторых MMORPG было куда жёстче с этим. Запорол? Качай нового перса!

Ответить
3

Просто были спеки узконаправленные под конкретные задачи: универсальные, PvP, PvE, для игры в команде, для игры соло... и для многочисленных уникальных ситуаций в рейдах. Причём, не из каждого класса можно было сделать что-то.

Так в этом и кайф весь. Все как в жизни. Не бывает абсолютно идеальных людей, которые могут все на свете. У каждого своя специализация, свои особенности. А в каких-то других моментах они слабы, да. Какой интерес, например, играть 15ю ферзями в шахматы? Да никакого.

Ответить
–2

Не было в этом никакого кайфа. Были поломанные и убогие классы типа паладина. Или друида, который годился только иннервейт кидать.

Вот сейчас есть специализации, четкие и конкретные. ДД - дамажут, танки - танчат, хилы - хилят. Всё. И каждый спек среди других спеков этой специализации чем-то отличается - кто-то лучше аоешит, кто-то лучше в соло таргет выдает, кто-то хорош там, где нужна подвижность и всё вот это вот.

На классике же было так. Если ты танк, то ты только вар. Никаких шагов влево или вправо, ты либо вар либо иди гуляй.
Если ты хил, то ты прист. Очень иногда шаман\друид. Но шамов обычно брали из-за тотемов, а друля из-за иннервейта.
Среди дд чутка интереснее было, но 80% брали магов. Потому что они работали везде. Хотя в зависимости от текущего данжа некоторые спеки становились неактуальными.

Ты вообще в неё, классику, играл?

Ответить
2

Если ты хил, то ты прист. Очень иногда шаман\друид.

шаманы всегда и везде хилили рейд чейнхилом. Пара пристов сидели на МТ и ОТ, и друид кидал инер на них.
Для вас, я смотрю, классика это сраные рейды и только. В то время, как 80% игроков в них никогда не попадали и не ходили. А играли, жили в мире. А не в сессионных комнатах, как сейчас. Кроме рейдов там делать было навалом чего.

Ответить
–1

Для вас, я смотрю, классика это сраные рейды и только.

Это основной эндгейм контент, лол, на уровне с пвп. Так что да, ничего удивительно в том, что обычно рейды считают основой игры.
А играли, жили в мире. А не в сессионных комнатах, как сейчас.

Бла-бла-бла. Зайди на рп сервер к бургам и будет тебе жизнь. Да и сейчас можно легко наткнуться на кого угодно и где угодно. Человек может ачивки делать или петов ловить.
Кроме рейдов там делать было навалом чего.

Например, гриндить. Или качать очередного твинка. Или опять гриндить. Или подожди...может гриндить? Гриндить профу, гриндить репу на фурболгах, гриндить ресы на аук...что там еще-то?

Твоя претензия, по сути, сводится к отсутствию социализации на актуале. Хотя она никуда и не делась, достаточно просто ги адекватную и играющую найти и всё.

Ответить
0

Я недавно присел в Болотине на перекрёстке и отошёл от игры. Возвращаюсь, а у меня в личке от какого-то рандома: "У тебя билд неправильный, надо такой-то и такой-то".
Отвечаю, что мне этот больше нравится, так как зрелищней. Пишет: "Ок." и через пару минут: "Но ты всё равно смени, так ты мало урона наносишь".

До человека просто не доходит, что я чхать хотел на DpS, так как на 119 уровнях из 120 его и так более чем достаточно.

Ответить
4

Пройти квесты хочу. Из-за сраного катаклизма так и не успел половину ордынских увидеть и две трети альянсовских.

Ответить
0

btw. Что мешало сделать отдельно старый Азерот и Кату (как Запределье и Дренор) - загадка.

Ответить
6

То что ванильные квесты ужасны.

Ответить
6

Мне нравилась идея с прохождением квестов для получения способностей или стоек как у воина. Вот этого реально не хватает.

Ответить
5

Квест на тотемы шаманов, квест на формы друида, квест на коня паладина\варлока, квест на водичку макс уровня для мага, рейдовые квесты на танковый меч Кельсерар ( вроде так), квесты на лук и посох для хантов из МС, который надо было делать только в соло. Эх... где это все теперь? Апнул уровень - получил спел в книжке автоматом. Сделал дейлик - получил эпик... Кому это надо?

Ответить
3

возможно, но в ваниле были классовые квесты, а эта штука уже интересная

Ответить
0

Как будто квесты Запределья чем-то лучше.
Да и в Кате квесты только в половине локаций вывели на иной уровень, а в остальных лишь скучковали.

Ответить
1

Согласен, но так лучше, чем было.
А Запределье я полтора года откладывал для Хранителя мудрости, пришел уже только тогда, когда ничего не осталось другого.

Ответить
0

Так или иначе. У нас перед глазами пример, как могут одновременно в игре быть две версии одного.. континента-планеты, и в одной из версии старые якобы слишком унылые квесты.
Точно так же могли бы и старый Азерот оставить с якобы слишком унылыми квестами.
Старт с Каты рвёт хронологию в клочья. Сделали бы опцию старта со старого Азерота - я бы тогда квесты Каты зачистил после Нордскола.

Ответить
0

Спокойно могли старый Азерот на отдельную карту засунуть и сделать бронзового дракона npc, который в столице телепортировалась бы между разными Азеротами, как сейчас с локациями BFA.

Ответить
0

о чём и речь

Ответить
0

Это было 8 лет назад, переработка зон была экспериментом, очевидно, неудачным, поэтому Запределье уже не трогали и не будут трогать.
А старые квесты классики мало того что хуже БК-шных, так еще и не сгруппированы по хабам, из-за чего большая часть игрового времени тратилась на перемещения туда-обратно. Собсно, неудивительно, что одной и функций мода QuestHelper был навигатор, который выстраивал оптимальный маршрут выполнения имеющихся квестов.

Ответить
0

Собсно, неудивительно, что одной и функций мода QuestHelper был навигатор, который выстраивал оптимальный маршрут выполнения имеющихся квестов

Это не показатель. Задроты и fps калькуляторами считают

Ответить
0

Эм, "не показатель" чего? Надеюсь, вы сейчас не хотите оспорить корявость квестов классики в плане логистики? А то я тогда перестану верить, что вы до Каты вообще играли.

Ответить
0

Причём тут логистика? У тебя смысл игры - поскорей убежать в следующую локацию?

Ответить
0

Простите, а у вас смысл игры - как можно медленнее перемещаться между точками А и Б в третий раз? Или вы настолько новичок, что у вас стадия "интересно каждое дерево"? Просто у меня она прошла на четвертой неделе игры, из которых три были на недельных триалах.

Ответить
–1

Если вам не интересно 90% игры, то это ваша проблема. Я после возвращения специально создал первый уровень за другую фракцию и уже третий месяц исследую Азерот и Запределье. И этот контент был бы ещё лучше, не возложи на него Blizzard, которая даже опечатки на карте по несколько лет поправить не может.

Ответить
0

Понятно, то есть вы реально новичок, который повелся на рассказы о некой "святой классике". Сочувствую вам, но лучше получайте удовольствие от той игры, в которую играете сейчас. Она лучше, серьезно.

Ответить
0

Читайте внимательней. Я вернулся.
Сегодня как раз случайно наткнулся на wowhead на свою же подсказку от 2010 года.

Ответить
0

Новичок - это не тот, кто в игру впервые зашел месяц назад. Это тот, то наиграл не сильно больше того, кто впервые в игру зашел месяц назад.
Ваши "три месяца до Запределья" говорят об очень небольшом played.

Ответить
0

Ваши "три месяца до Запределья" говорят об очень небольшом played.

Божественная аналитика.
Сегодня я за шесть часов игры поднял всего 40% уровня и убил только четырёх монстров, например.
Я понимаю, что у вас это в голове не укладывается, но люди могут просто играть, а не только качаться.
P.S. Только не прыгайте в окно: я ещё и прокачку однажды на три дня останавливал в Шторме.

Ответить
1

Можете не оправдываться, изначальная ошибка атрибуции была моя, да.
Но все равно совет - не стоит сразу же верить всем видам "раньше было лучше".

Ответить
0

Я не и не заявляю, что раньше всё было лучше. Но свои преимущества были.

Ответить
0

Играл месяц в дополнение Legion и был крайне удивлён. Повёлся на хайп, каюсь.

Как ни странно, но современный WoW гораздо большая, извините, дрочильня, чем классика: коллекции (маунты, шмотки, питомцы), ключи от подземелий (всё ещё хочешь легендарные доспехи?), локальные задания (дейлики, по сути) каждые несколько часов, репутация для полётов (и ещё дейлики и ещё и ещё), гарнизоны, оплоты, артефактное оружие (вот, раб, заполни ещё одну полосочку прогресса) и какая-то фигня, которой нужно было кормить помрачённых.

Так же запомнился абсолютно убитый социальный элемент. Локации вне островов были пустыми, все летают, никто друг с другом не разговаривает (всё общение внутри гильдий). Да и зачем? Главное же прокачаться до 110 уровня и начать дрочить мифики и рейды, ведь в этом смысл массовой ролевой игры. Или нет? Для меня — точно нет.

Сейчас, как вспомню: передёргивает и начинаются вьетнамские флешбэки. Нет, в WoW я больше не ногой.

Ответить
1

Дрочить в десять разных направлениях всё же интересней, чем в одном - это работает во всех жанрах.
Но социалка действительно убита, а гильдейский чат страшно открывать: поскольку игра редко даёт поводы для общения, люди или молчат или треплются обо всём подряд: кто что ел на завтрак, кто как потрахался утром и т. д.

Ответить
0

Это ММО. ММО всегда дрочильня. Если это, конечно, не что-нибудь вроде ТЕСО, которая больше на сингл похожа.

Разница в том, что в классике тебе приходилось дрочить только расходники\шмот, а в легионе тебе дрочить можно куда больше вещей.

Общение происходит в ги и сообществах. Найдешь нормальную ги - будет нормальное общение. Я нашел и у меня всё норм. Да и с рандомами вполне можно пообщаться нормально, я парочку знакомых нашел.

Локации вне островов пустые.. интересно, с чего бы это? Может потому что это неактуальный контент?

Ответить
0

ММО всегда дрочильня.

Это очень показательная точка зрения.

В классику я особенно не дрочил (только поначалу, и то — по-незнанию). Не спеша прокачал одного персонажа только для того, чтобы в составе группы защищать согильдейцев от особенно настырных гангеров. Всё.

Ответить
0

Это очень показательная точка зрения.

Потому что это так.

В классику я особенно не дрочил (только по началу, и то — по-незнанию). Не спеша прокачал одного персонажа только для того, чтобы в составе группы защищать согильдейцев от особенно настырных гангеров. Всё.

То есть, ты не играл в хай енд контент, поэтому не видел дрочильню, значит её не было. Логичненько.

Ответить
1

Всё совершенно логично. Для меня её не было. :) В том-то и суть. У игры были и другие грани, помимо дрочева.

Из ветки обсуждений выше ясно, что ты принимаешь тот факт, что не всем нравится PVP, но не принимаешь другой факт: не всем нравится дрочить в mmoRPG. Просто сейчас игрокам WoW больше ничего не остаётся. Ну, разве что гильдейские ивенты устраивать.

Ответить
0

Просто сейчас игрокам WoW больше ничего не остаётся.

Ну да. Только пвп рейды на другую фракцию, например. Как и на классике. Ты сказал, что занимался тем, что гангеров гонял. Сейчас можно делать тоже самое - идешь с друзьями с ги на места локалок во враждебных локациях и убиваешь всех. Вот тебе не дрочильня. Более того, там даже ачивки есть для этого занятия.

Ответить
0

Ты сказал, что занимался тем, что гангеров гонял. Сейчас можно делать тоже самое

Кто самый заядлый гангер на твоём сервере? Из-за особенностей фазирования знать ты этого не можешь. Крутой социальный элемент, правда? Я знал по именам очень многих гангеров, и не то чтобы я старался их запомнить, просто они, говоря на языке современного WoWа, были со мной в одном реалме всегда, абсолютно всегда. Я мог сказать: «Опять этот гад, я его знаю. Пару месяцев назад он кинул одну гильдию, теперь с ним из Альянса никто дел иметь не хочет. И он, гнида, перешёл за Орду и теперь гангает наших игроков». Сейчас я так сказать не могу, потому что 99,9% людей, которых ты встречаешь по ходу игры — ноунеймы, которых из-за фазирования при следующей встрече ты даже не вспомнишь.

Только пвп рейды на другую фракцию, например.

Не вижу смысла. Ну придёте вы в компании бить орду, а там просто куча ноунеймов, которых система накидала вам в реалм с других реалмов. Вот круто да? Битва без славы.

Более того, там даже ачивки есть для этого занятия.

Точно, я забыл ещё дрочь ачивок в свой список добавить, спасибо за дополнение. :)

Ответить
0

То есть, по сути, тебе не нравится то, что игроков стало больше(из-за кроссреалма) и ты теперь не варишься в одном котле с одними и теми же игроками?

Ну это как-то вкусовщиной уже отдает.

Вообще звучит всё так, будто ты играл на сервере, где было максимум тысяча игроков. Ты на пиратке играл?

Я вот играл на бк и личе на оффе и я хоть убей не мог запомнить никого, просто потому что народу было слишком дохрена. И гангеров было слишком дохрена.

Ответить
0

Ты никогда не задумывался, почему в мегаполисах люди в среднем чувствуют себя более одинокими, чем вне их? Хотя, по твоей логике всё должно быть наоборот.
и ты теперь не варишься в одном котле с одними и теми же игроками?

Среди игроков всегда текучка, но есть постоянные регулярно играющие по вечерам игроки, я знал далеко не всех из них, но «в лицо» мог бы узнать очень многих (в крайнем случае спросить в гильдейском чате).
Ну это как-то вкусовщиной уже отдает.

Разным людям нравятся разные вещи.
Ты на пиратке играл?

Нет. Опыт, о котором я рассказываю, был получен на классике в 2005ом.

Ответить
0

Ну, тогда я с тобой согласен. Такой опыт уже не получить. Разве что на пиратках, где все друг друга знают и активно общаются на форуме. Валькирия, например.

Я играл в 2007, где-то с середины БК, и у меня такого опыта уже не было. Меня постоянно убивали, у меня даже была детская обида - я имена каждого гангера, который убивал меня больше двух раз, записывал, в надежде потом им отомстить. Так и не нашел никого ни разу на капе.

Отмечу только, что игра плохой из-за отсутствия подобного не становится.

Ответить
0

Вся эта дрочил на не обязательна. Просто сейчас больше выбора, в какую сторону задротствовать.
Мне в игре в первую очередь интересен сюжет и лор и прохожу в первую очередь его. Инсты и рейды как правило по паре раз прохожу, тоже чисто ради сюжета.
Локальные квесты помогают получить сносный шмот, чтоб не чувствовать себя ущербным, а там и на БГ можно немного побегать.
Легион для меня был топовым аддоном, максимально лоялен для казуала как я и с тонной сюжетного контента.
P.S. И ещё не люблю в MMO с кем-то общаться, в гильдию вступаю максимум для красивой приписки рядом с ником.

Ответить
1

Переработка зон была лучшим, что было в Кате)) Просто игроки оценили это уже по большей части после завершения аддона)

Ответить
4

Я наоборот считаю, что близзард радикально не дожимают с нововведениями. Давно уже пора выкинуть в утиль модели персонажей из 2004 года, на которых только чёткость текстур увеличивают, и дать уже людям полноценную систему без таргета, добить уже идеи с управлением дх и монаха до конца и для всех классов. И ещё бы новых анимаций, желательно с нуля, что бы оружие у магических классов участвовало в анимациях кастов, а не весело на поясе и за спиной 99% времени, к примеру

Ответить
1

Ага, хуяк-хуяк и готово. Если боёвку сделать не нонтаргет, тогда весь сетевой стек переписывать придётся, т.к. у них там TCP под капотом.

Ответить
3

Я за полный перезапуск!

Ответить
0

АЛО, модели поменяли 4 года как и анимации все новые

Ответить
0

АЛО, они хуйня из под коня!

Ответить
0

Далеко не все модели ещё изменены. Они конечно с каждым аддоном обновляют их, но не все. Гноллы например ведь ещё старые.

Ответить
2

Из того, что я нагуглил в интернете по отзывам попробовавших классику - они желают чтобы рядовой моб представлял опасность рейд-босса, рюкзак не позволял отходить дальше 5 минут от города, а прокачка до последнего уровня занимала месяц.

Ответить