Игры Даниил Ильясов
13 019

Игроки сумели запустить демо World of Warcraft Classic за неделю до релиза — только без NPC

Зато можно сравнить графику с тем, как она выглядела на клиенте 2005 года.

В закладки

Как рассказал изданию Eurogamer владелец YouTube-канала dodgykebaab, клиент демо «слили» через Google Drive — ссылка на него появилась сразу в нескольких каналах Discord. Чтобы запустить его, блогеру пришлось использовать программу, благодаря которой игра работает без подключения к серверам Blizzard, но без NPC и, соответственно, квестов.

Однако dodgykebaab не терял времени и сделал наглядное сравнение графики демо World of Warcraft Classic с тем, как выглядела игра на клиенте 2005 года, когда состоялся глобальный релиз многопользовательской RPG.

Изменения оказались незначительными, хотя общая картинка стала «мягче».

В некоторых локациях оценить различия трудно из-за разного времени суток.

Официальный запуск демо World of Warcraft Classic состоится 2 ноября. К нему получат доступ владельцы виртуального билета на BlizzCon 2018.

Classic — отдельный сервер без выходивших аддонов, на котором игра максимально приближена к тому, какой она была на релизе.

#worldofwarcraft

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 224, "likes": 75, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30189, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Oct 2018 15:25:57 +0300" }
{ "id": 30189, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30189\/get","add":"\/comments\/30189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

224 комментария 224 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Стало, конечно, получше.
Только вот в 17 лет как обратно вернуться?

Ответить
59

Жди когда бог анонсирует Жизнь: Classic

Ответить
26

Не надо. Ходят слухи, что для этого надо сначала все сервера вайпнуть.

Ответить
1 комментарий
0

Только в виртуальной реальности. Скорей бы.

Ответить
11

Кто-нибудь из варкрафтеров, скажите мне пожалуйста: почему все вы так хотите "классику" и отказываетесь от нововведений?

Ответить
83

Возвращаться в игру из-на ностальгии и воспоминаний, как возвращаться к бывшей.
Мозг стирает все плохое, ты помнишь как вам хорошо было вместе. И фактически на этих воспоминаниях ваши отношения и живут какое-то время... А потом внезапно ты видишь у нее член и вспоминаешь, почему вы расстались.
Вот и с вов так же, в голове у тебя все красиво, сказочно, фентезийно (как и вся твоя юность, ага). А потом: графон, о который можно глаз порезать; мобы, прадеды монстров из ДС, валят тебя в количестве > 1; сидишь и считаешь с калькулятором сколько тебе нужно резиста к огню для Огненных Недр; собираешь рейд по 4 часа; тебе говорят, что ты насчитал говно, иди переделывай; вайпаетесь на огненных собаках 20 раз; кто-то ливает, пати разбегается, потому что за 3 часа никого не нашли на замену; и тд. и тп.
В общем...хз сколько оно продержится. Думаю, что через пару месяцев останутся только те, у кого есть куча свободного времени, которое ну совсем нечем занять.
P.S. Вообще моя основная претензия к Classic, кроме графики, это то, что он забирает какое-то нереальное количество часов. Сегодня у среднестатистического работающего человека (а кто вырос на классике, уже и семьями обзавелись) просто нет его.

Ответить
33

Зачем нужна семья и работа, если они не позволяют задрить сутками.

Ответить
4 комментария
14

Добавлю еще то, что по этому фактору (семья) многие игры и ушли в сессионки. Где сессия занимает 20-60 минут.

Ответить
1 комментарий
5

Возвращаться в игру из-на ностальгии и воспоминаний, как возвращаться к бывшей.

Мозг стирает все плохое, ты помнишь как вам хорошо было вместе. И фактически на этих воспоминаниях ваши отношения и живут какое-то время... А потом внезапно ты видишь у нее член и вспоминаешь, почему вы расстались.

Это шедевр ))

З.Ы. а реальный опыт был?

Ответить
5 комментариев
4

Ты там видимо потёк от свои воспоминаний, так вот - подмойся, вытрись, и послушай что тебе скажут люди рассуждающие трезво. В Ванилу играют люди, которые не получают удовольствия от игры, которая не создает трудностей. Более того, трудностей, для решения которых нужно общаться с людьми, увлеченными как и ты проектом. Если посмотреть под этим углом на актуал - то в гре вообще нету каких проблем - нажал кнопку, и ты в инсте, кайф. Прилетел в локацию для кача - и вынес её не особо напрягаясь, красота. Что касается онлайна в ваниле - это тоже твои влажные фантазии, играть будут, и много, потому что огромное кол-во игроков с пираток с радостью перейдут на оф сервера.

Ответить
2 комментария
4

Это все и называется хардкор. Я прекрасно помню все косяки ванильного ВоВа, и никакого трепета по нему не испытываю. Сложность организации и прохождения рейдов награждалась тем, что таких доспехов как у рейдеров были единицы на весь сервер.
Уже потом, после нескольких аддонов, единственное по чему я стал скучать, так это по прокачке, которая в ваниле была сложной, но интересной, когда победа над монстром на один уровень выше была радостью.
Оказуалили все, что можно.

Ответить
0

Будет интересно почитать ваши отмазки, когда выяснится что у Классики больше подписчиков (если оставят подписку), чем у азеритовой слот-машины с покемонами...

Ответить
2 комментария
1

Вот не надо, классик забирает столько же времени, сколько и нынешний ВоВ.
Никто не мешает качаться хоть полгода там, играя по часу в день, а потом ходить по-тихоньку одеваться и проходить рейды.
Максимум, для чего нужно сидеть в игре 24/7 - 13 и 14 ПвП-ранги, но на то это и 13 и 14 ПвП-ранги.

Ответить
3 комментария
1

Вообще моя основная претензия к Classic, кроме графики, это то, что он забирает какое-то нереальное количество часов. Сегодня у среднестатистического работающего человека (а кто вырос на классике, уже и семьями обзавелись) просто нет его.

Ну, пиратки до сих пор живут и процветают. И народ там играет по фану. Да я и сам иногда захожу. Вспомнить, поностальгировать. Качаюсь исключительно на двойном опыте от отдыха :). Мне кажется прелесть вов ванилы в том, что сейчас в него можно играть бесплатно, а с выходом офф серверов классик - 99% вероятность, что будет платно. И вот тогда действительно после первых двух месяцев народу там будет не много.

Ответить
1

Уверен, что в 2018 никто не будет вайпаться на огненных собаках 20 раз.

Вообще уверен, что рейдовый контент Ваниллы в 2018 году будет обоссан сразу по получению аттунментов. Кроме всадников в наксе, наверное, у тех гир чек сильноватый больно.

Ответить
1

Ты забыл про поедание батонов, после каждой битвы с монстрами. В классике и БК самым коутым, было путешествие, неизведанность и Баренс чат. А сейчас, когда каждый метр игры тебе известен и ты вкусил новый, уверен, люди будут быстро перегорать и ностальгия не вытащит, в итоге.

Ответить
12

Часто вижу этот вопрос в последнее время, но вот ответить на него однозначно не выйдет. Тут несколько факторов: не в последнюю очередь ностальгия и вот эта причина и подвергается наиболее частой критике. Мол, игра не вернёт тебе твои семнадцать лет. Да, это так. Но дело не только в этом.

Ванилла, да и БК были просто другой игрой, по сравнению с современным Варкрафтом. Было сложнее, механики классов часто были скучными и неинтересными, ближе к капу уровней и на капе приходилось много гриндить, да вообще много чего было хуже чем сейчас. Но вместе с тем, на мой взгляд, степень вживаемости в мир была гораздо выше. Даже несмотря на то, что квесты, как уже упомянули, были так себе. Но они не кучковались по хабам, а вполне могли отправить тебя через весь континент, просто потому, что там, к примеру, живёт величайший в Азероте мастер кузнечного дела.

Я вполне понимаю, что ролевая игра в MMORPG это не самый лучший образец ролевой игры, но вот в классике её было больше. Гомогенизация классов была гораздо меньше, причём это я даже не упоминаю шаманов и паладинов. Сейчас же баттлрес есть у каждого третьего, а БЛ у каждого второго и да, это удобно, но уменьшает ощущение уникальности класса.

Очень не хватает классовых квестов. Оплоты классов в Легионе показали, что игрокам эта механика всё ещё нравится, но дальнейшего развития этой идеи пока не видно.

Ну и так далее. Я что хочу сказать: лично я не считаю, что современный WoW чем-то хуже ваниллы, он просто другой, в нём очень интересные задания, разнообразные рейды, проработанный мир и даже довольно динамичная классовая боёвка. Но старый игроки хотят старый Варкрафт не только из-за приятных воспоминаний, но и из-за того, что он может предложить то, чего не может современный. Массовым продуктом ванилла станет очень сильно вряд ли, но свою нишу занять должна (и пиковые онлайны на Light's Hope по 14К на сервер спустя более чем год после открытия это подтверждают).

Ответить
6

Классовых учителей и квестов тоже не хватает, чтобы получение каждой новой способности было праздником.
А не как сейчас: по городам ходят эти некогда незаменимые NPC-рудименты, которых Blizzard годами ленится удалить, а в глубинах локаций таятся предметы, которые больше не нужны вообще ни для чего.

Ответить
3 комментария
19

Потому что мы хотим поиграть на классике пару недель и уйти обратно в БФА что тут не понятного.
Называется ностальгия.

Ответить
1

Сейчас бы ХОТЕТЬ уйти в бфа,ну да.

Ответить
7 комментариев
8

на Самом деле это работает по другому и в Итоге все кто ждут Ванили останутся недовольными. Так как желание Играть в Старую ММО это не требования к настройка игры определенного временного промежутка. Это ностальгия по общению и погружению игры в "первый раз".

Куча Пиратских серверов той-же Линейки доказали эту мелочь. Когда офицтально запустили серваки 4-ых хроник Линейки Годик назад, я тоже обрадовался и начал играть ее. Классика же так круто без нововведений. Но обломался, все дело было именно в ощущениях не связанных с Игрой.

Ответить
6

1. Прокачка не дает заскучать, все локации нужны, бесполезного контента в игре почти нет. Тут можно умереть от мобов. Игра вынуждает игроков кооперироваться еще в процессе прокачки.
2. Сложность получения эпиков. Сейчас в фуллэпик может одеться любая домохозяйка
3. От твоего скилла что-то зависит. Репутация важна. Знание мира важно.
4. Здесь есть ворлдпвп
5. Каждый найдет в этой игре что-то свое. Можно крафтить редкие вещи, можно троллить игроков другой фракции в ворлдпвп, можно не вылезать из 20-минутных бг как в бфа, причем есть кадры которые принципиально ходят на бг на 19 или там на 49 уровне. И на каждом уровне пвп есть нюансы
6. Стиль игры каждого из классов действительно отличается от другого. У каждого из классов есть свои уникальные особенности.
А ностальгия - это ерунда. Бфа объективно хуже, по всем параметрам. И ей осталось жить где-то полгода, хехе

Ответить
1

1. Все низкоуровневые локации на высоких уровнях бесполезны по определению. Если, конечно, нет сканирования, которое в "Легионе" как раз появилось. На счет "прокачка не дает заскучать" - это чистая субъективщина. В классических локациях тянул персонажа через силу, каждые два-три уровня меняли персонажа или делал перерывы в неделю-другую. После выхода Каты создал себе нового друида посмотреть локации - очнулся на 47 уровне и то из-за того что Пылевые Топи не сильно изменились..
Вынужденная кооперация - порочная кооперация. Спросите завсегдатаев ЛФГ про их эмоции относительно нее.
2. Эпики эпохального рейда получить сложнее чем раньше.
3. Сейчас от скилла в скиллозависимых испытаниях зависит больше. Те же рейды требуют скилл, а не гир. Репутация важна только тем, кто ей дорожит, и не зависит от версии игры. А про знание мира - увы, WoWHead никуда не денется, так что жену Манкрика никто через чат искать не будет.
4. "ВПвП было в Классике" и "ВПвП было из-за Классики" - два разных утверждения. Скорее всего будет такое же ПвП, как и сейчас - ганк.
5. Это касается игры как таковой. Только в актуале занятий больше чисто физически.
6. Да, классы были разными. Кроме друидов, которые были сборной солянкой других классов. Вот только сейчас разные не только 12 классов, но и 36 специализаций среди них.

Так что увы, но нет. Никакого "объективно хуже по всем параметрам" нет и в помине.

Ответить
3 комментария
0

Дополню еще.
2. Попробуй сейчас получить шмот из эпохального Ульдира - я посмотрю.
3. Ха-ха, от скилла зависит. Зависит от того, собрал ли ты резист от огня\льда\природы и всё.
4. В БфА ворлд пвп столько, что хоть жопой жуй. Более того, его можно включить\отключить по желанию. И очень много игроков бегает и в одном, и в другом режиме. Это просто отлично.
5. И все это можно делать и сейчас. Можно собирать петов, можно собирать трансмог, можно делать редкие и сложные ачивки в предыдущих эпохах, можно собирать маунтов, можно пвпшить, можно рейдить. Занятий в несколько раз больше, чем в ванилле.
6. Эти особенности и сейчас никуда не делись. С узкой специализацией, они еще и ярче стали.

Ответить
29 комментариев
6

Из-за древа талантов, рейдов , атмосферы и многого прочего

Ответить
0

А в древе-то что не так?

Ответить
26 комментариев
5

Потому что они, о боже! говно. Лор настолько перестал быть вменяемым, что он стал похож на комиксы от Марвел с их мультивселенными и кроссоверами. Новые механики треш и угар, смысла в которых нет от слова совсем и т.д., и т.п., и еще много много раз.

Ответить
0

То ли дело классик, где половина спеков неиграбельна.

Ответить
12 комментариев
4

Пройти квесты хочу. Из-за сраного катаклизма так и не успел половину ордынских увидеть и две трети альянсовских.

Ответить
0

btw. Что мешало сделать отдельно старый Азерот и Кату (как Запределье и Дренор) - загадка.

Ответить
34 комментария
4

Я наоборот считаю, что близзард радикально не дожимают с нововведениями. Давно уже пора выкинуть в утиль модели персонажей из 2004 года, на которых только чёткость текстур увеличивают, и дать уже людям полноценную систему без таргета, добить уже идеи с управлением дх и монаха до конца и для всех классов. И ещё бы новых анимаций, желательно с нуля, что бы оружие у магических классов участвовало в анимациях кастов, а не весело на поясе и за спиной 99% времени, к примеру

Ответить
1

Ага, хуяк-хуяк и готово. Если боёвку сделать не нонтаргет, тогда весь сетевой стек переписывать придётся, т.к. у них там TCP под капотом.

Ответить
1 комментарий
0

АЛО, модели поменяли 4 года как и анимации все новые

Ответить
2 комментария
2

Из того, что я нагуглил в интернете по отзывам попробовавших классику - они желают чтобы рядовой моб представлял опасность рейд-босса, рюкзак не позволял отходить дальше 5 минут от города, а прокачка до последнего уровня занимала месяц.

Ответить
18

они желают чтобы рядовой моб представлял опасность рейд-босса

fixed: они желают чтобы рядовой моб представлял хоть какую-нибудь опасность

Ответить
21 комментарий
0

Как чел, который был в ВоВе с 2005 по 2014 я могу подтвердить, что играя на казуальном уровне с 1 до 60 реально долго нужно было качаться, плюс первый медленный маунт был только на 40 уровне. Это сейчас маунта дают на 20-м, до которого даже казуалы качнутся за 2-3 вечера.

Ответить
3

В классику играли потому что игра была хорошая. Уникальные абилки у пристов разных рас, уникальные классы для разных фракций, элементальный урон и резисты, квесты на прокачку класса (квесты на друидские формы, на тотемы для шаманов, на каждого демона у лока, и т.п.), синхронизированность игровых компонентов (если ты получил баф на бг, то с ним же можешь пойти в рейд - никто тебя не будет "подчищать"), да и вообще мир как бы един - не было такого ощущения, будто всё разбито на какие-то отдельные куски, в одном из которых ты качаешься, в другом выбиваешь шмотьё, а в третьем ПВП-шишься.

90% актуального контента WoW построено на высасывании из игрока pleasure juice, в него играют по той же причине, почему играют в мобилочки. Это и логично, учитывая сколько маркетологов переманили близзы к себе после присоединения King. Тебя постоянно делают сильнее, скейлы больше, constantly пичкают наградами, награды ради наград, которые ничего в итоге не значат, а вся игра завязана на фарме петов да маунтов (ибо максимальный илвл берется за пару недель целенаправленной игры, и тут контент кончается).

Ответить
2

Далеко не все варкрафтеры так хотят классику.

Ответить
1

Во-первых, "классику" хотят не все, а просто достаточно много людей.
Во-вторых, потому-что там была абсолютно иная атмосфера (не только в художественном плане), а также игра была ближе к РПГ-жанру.

Ответить
0

Что такое "РПГ-жанр" в вашем понимании?

Ответить
–1

Сам не играл в классику в вов играл на пиратке и вспоминаю квест на пве меч потертая рукоять и черт побери на сколько же классно было выполнять это квест хоть и приходилось как идиоту прыгать по инстам ветки талантов тоже вещь прикольная сейчас смотришь у некоторых классов последний тир и думаешь какой наркоман это придумывал

Ответить
4

Вы знаки препинания где-то потеряли.

Ответить
0

Потертая рукоять разве не WotLK stuff?

Ответить
3 комментария
0

Простота и мало всякой суши на экране. Если правда дохрена адонов не ставить.

Ответить
0

Я тоже этого не совсем понимаю, даже целый видос записал, но меня за такое мнение сииильно не взлюбили.

Ответить
0

Просто подача - говно. "Ну тип эцсамое, ну такооое, ну чот тип как-то так, я тип считаю, ну как-то так вроде чот вроде типа таво". Один пассаж охуительнее другого.

Ответить
11

Вы хотите вернуться в не классический WoW, вы хотите вернуться в то веселое и беззаботное время, которого уже нет.

Ответить
2

Ну че пацаны устроим Баррес-Чат по выходу игры ? ЛФГ ВЦ ?

Ответить
0

Барренс* же он?

Ответить
1

Время суток одно, просто ночи в ВоВ больше не ночи...
Как видно, освещение они оставили как на актуале, соответственно ночи в классик будут такие же светлые как сейчас.

Ответить
0

А ты хочешь, чтобы ночи были как в альфе ВОВа? С системой факелов и непроглядной тьмой где ничерта не видно? Хорошо, что ночь светлые.

Ответить
0

Нет, было бы неплохо, чтобы как в ванилле. Собственно как на видео в статье.
А вообще в статье написано "В некоторых локациях оценить различия трудно из-за разного времени суток." и это не так, ибо время суток одно и тоже.

Ответить
0

А откуда инфа? А то стало очень любопытно. Может, видео какое есть или текстовая статейка?

Ответить
1

Наверное единственное по чему я скучаю - это классовые квесты на коней локов и палов\стойки воина\тотемы шаманов\петы варлоков и т.д. В остальном, нет спасибо, то что было круто в 2005, в 2018 как то так себе уже.

Ответить

1

Да когда ж тебя по ip забанят то уже...

Ответить
0

Никогда, тут так не банят.

Ответить
1 комментарий
0

Банить по ip в 2018 году, кек.

Ответить
1 комментарий
0

по сравнению с твоим уровнем говноедства Близзам еще есть куда расти

Ответить
0

К вопросу о дофига крутых квестах в обновлённом классике: Красногорье и ещё несколько локаций великолепны, но от сплошного "Сумеречный молот призывает очередную НЕХ" уже просто тошнит

Ответить
0

Разница в свете и лучах. А так ее нет, за 13 лет могли бы и ВОВ2 сделать, имхо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления