[ДСС] Last Epoch - новый цикл и ужасы дизайна

Если кто не в курсе, не так давно вышло обновление для Last Epoch и начался новый цикл - он же сезон или лига - сегодня поговорим немного о нем. А поговорить есть о чем, потому что местами я перестаю понимать геймдизайнеров...

Таблица номер 1
99

С бронёй на рун мага всё просто. Те, кто на нём играет не ищут простых путей, для них чем заковырестей, тем лучше, сам на нём бегал, класс очень понравился. Хоть броня и слабая, но идея отличная, поменьше бы уников с простыми + статами, побольше бы с условиями или уникальными эффектами, я такое люблю.
К ботинкам претензий совсем не понял, афиксы простые и понятные, можно сделать очень достойные боты для билдов на блидах, если выролить 3-4 лег потенциала.
Палка тоже отличная, беги в мили, бей орбом, что бы стаков бафа было больше, откатывай орб милишной магией, палка как палка.
Хорошо, что задержка указана в пояснении, плохо, что не в основном описании, учитывая, что подобных эффектов воскрешения зомбей больше нет.
Вот с двумя одинаковыми юниками не до конца всё понятно, можно было бы дописать в подсказке. Таких эффектов очень мало, большинство понятно как будут работать вместе, а учитывая, что одеть можно только одноручную милишку и кольца, то это не большая проблема,

Это всё херня, главное, что ребята по контенту не тянут, вот что убьёт игру.

Ответить