«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro

Покупку PS5 Pro вместо обычной PS5 сравнили с обновлением видеокарты на ПК.

«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro

Несколько зарубежных изданий опубликовали превью PS5 Pro после того, как опробовали консоль на мероприятии Sony для прессы. Выбрали главное.

  • Основной вывод обозревателей — на PS5 Pro игры действительно работают и выглядят заметно лучше, чем на PS5. На более мощной консоли целевая частота кадров составляет 60 fps или выше, а уровень детализации графики при этом соответствует режиму «Качество», который на обычный PS5 чаще всего ограничен 30 fps.
  • Многие улучшения в графике между играми на PS5 и PS5 Pro очень заметны на близком расстоянии, подчеркнул обозреватель The Verge. По его словам, в ходе презентации Sony даже специально сделала так, что журналисты находились как можно ближе к 4K-телевизорам и могли хорошо рассмотреть улучшения. Так, у обозревателей были проводные контроллеры, которые не позволяли отходить от экрана далеко.
  • Вблизи графические улучшения в играх на PS5 Pro бросаются в глаза, но если отойти от экрана на пару метров, то разница в качестве графики по сравнению с PS5 уже не так заметна, признал обозреватель The Verge.
  • Большое преимущество PS5 Pro над PS5 — повышенная частота кадров в играх. За счёт этого игровой процесс оказывается более плавным даже в самых требовательных играх. Причём это улучшение заметно вне зависимости от расстояния до экрана, отметил журналист из The Verge.
«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro
  • Специалисты Digital Foundry положительно оценили PS5 Pro. По их словам, покупку более мощной консоли вместо PS5 можно сравнивать с приобретением новой видеокарты для компьютера. PS5 Pro открывает для игрока дополнительные возможности: повышенный фреймрейт, улучшенную детализацию и эффекты трассировки лучей.
  • Если для человека консоль PlayStation — это основная игровая платформа, то покупка PS5 Pro более чем оправдана, заявил специалист DF Оливер Маккензи. Владельцы консоли инвестируют в то, чтобы получить наилучший игровой опыт на своей любимой платформе.
  • Трассировка лучей преображает некоторые игры вроде F1 24 или Hogwarts Legacy, отметили эксперты DF. По их словам, многие владельцы PS5 Pro смогут испытать «вау-эффект», глядя на улучшенное освещение или отражения.
  • Технология масштабирования изображения PSSR работает хорошо, без критических визуальных артефактов. Она стабильно выполняет апскейлинг, улучшая общее качество изображения. PSSR пока не дотягивает до DLSS по общей эффективности работы.
  • На PS5 Pro все игры работают с повышенной производительностью по сравнению с PS5, отметили в DF. Однако важно понимать, что консоли оснащены одинаковым процессором. В связи с этим игры, в которых происходит большая нагрузка на CPU, могут не получать большого прироста частоты кадров на PS5 Pro. Так, Dragon's Dogma 2 не держит стабильные 60 fps на более мощной консоли.
«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro
«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro
«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro
«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro
«Прекрасная консоль не для всех»: главное из превью PS5 Pro

Видео

310310
4848
2424
77
33
22
22
676 комментариев

забыли методичку для демедж контроля обновить

как, впрочем, и игровую библиотеку пс5 поколения

но если отойти от экрана на пару метров, то разница в качестве графики по сравнению с PS5 уже не так заметна

о нет, эксклюзивный алгоритм повышения качества изображения podal'she otoshel начал давать огонь по своим

521
82
42
5
3
Ответить

Все по завету великих мыслителей

351
29
1
Ответить

В работе алгоритма могут быть огрехи. Возможно придется включать режим повышенной четкости nadel ochki.

203
4
Ответить

после ремастеров и ремейков наконец вернулись к верному способу podalshe otsel edition, время идёт по кругу

74
5
Ответить

Главное впарить за 130 тысяч рублей! А там уже они сами себе игры найдут))

44
2
1
Ответить

но если отойти от экрана на пару метровА если глаза закрыть то разницы вообще не будет

30
Ответить

не, дело не в "отойди от экрана". играл в control в режиме качество и 30, и вот хотелось в 60, но без лучей совсем не то. так же в AC:Valhala разница ощутима между качеством и 60, приходиться постоянно идти на компромисс.

4
Ответить