После «Венома» наступит «Апгрейд»: как компания «Экспонента» продвигает один фильм с помощью другого

После «Венома» наступит «Апгрейд»: как компания «Экспонента» продвигает один фильм с помощью другого

Ещё с момента выхода «Апгрейда» в США в июне многие зрители шутили о сходстве фабулы картины с «Веномом»: в центре здесь тоже отношения героя с усиливающим «паразитом», который явно преследует какие-то свои цели. И даже главный актёр, Логан Маршалл-Грин, удивительно похож на Тома Харди.

Вот, видимо, и российский прокатчик «Экспонента», который выпускает «Апгрейд» 22 ноября, решил приобщиться к этому сравнению. На локализованном постере прямо над названием фильма красуется надпись «После „Венома“ наступит...», а само изображение во многом похоже на плакаты релиза Sony — там тоже лицо героя было разделено на две части. При том, что в контексте «Апгрейда» оно лишено всякого смысла — электронный чип в фильме не превращает главного героя в робота.

При этом имя ведущего актёра на постере нигде не указано — будто прокатчики намеренно увеличили шанс того, что зритель перепутает Маршалла-Грина с Томом Харди и пойдёт в кино «на знакомое лицо».

После «Венома» наступит «Апгрейд»: как компания «Экспонента» продвигает один фильм с помощью другого

Упоминание «Венома» появилось и в локализованном тизере фильма, который выложили на официальном канале прокатчика на YouTube, на 22 секунде звучит фраза «Ты не знал, что я грёбаный Веном?». В оригинале персонаж Логана Маршалла-Грина произносит слово «ниндзя» вместо «Венома».

У «Экспоненты» уже есть приличный список подобных сомнительных маркетинговых решений. Именно с их лёгкой руки фильм Wildling («Дикарка») превратился в «Сага о чудовище. Сумерки», «Мисс Слоун» в «Опасную игру Слоун», а It Follows («Оно преследует») в «Оно». Кажется, некоторым нашим прокатчикам впору задуматься о профессиональной этике.

132132
71 комментарий

1+1: Веном в Вегасе. Сага, начало.

94

: Анаболики (часть 1)

2

возмездие забыл.

1

*Веном и Ботан в Вегасе

1