Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Мои впечатления от игр, к которым я прикоснулся за месяц. В хронологическом порядке.
Самый сильный подрыв жопы у меня случился на моменте, где в тесной комнате деваха чикала тебя ножом, а у меня пальцы на левой руке вообще не разработаны для клавомыши, а на гейпаде я там вообще в стены камерой утыкался - и пизда. Это был первый раз, когда я полез в интернет за гайдами, проклиная разрабов-пидарасов. Но даже и по гайдам я не мог выпо…
Великолепное произведение, столь же красивое, выдержанное и многогранное, сколь и сложное по содержанию. Это не столько игра, сколько книга. Книга, дающая внимательному читателю, выступающему здесь в роли игрока, поистине огромное количество тем для размышления. От простых обыденных - пить или не пить - до древних философских - быть или не быть. Фи…
Очень странная игра, которую я и куском «сами-знаете-чего» называть не хочу, но и хорошей её назвать не могу.
В новогодние каникулы я успела поиграть в несколько потрясающих игр. Одной из них стала именно The Case of the Golden Idol. Уверена, ей спето множество од, но я хочу спеть ей ещё одну!
это РПГ, а значит, даёт свободу выбораСвобода отыгрыша не обязательно значит свободу выбора.
ведь система кубика может показать вам красный след в углу экрана при 97% успеха независимо от вашей прокачки, шмоток и другого.97 не равно 100. Смекаешь?
Также в некоторых случаях всплывает проверка моих любимых навыков, из-за чего вы буквально можете получить софтлок. Например, так и не осмотрев тело или не договорившись с Титом, дальше по сюжету вы не пройдёте. Либо собирай опыт, проходя второстепенный контент, либо занимайся абузом сейфлоуда, ведь мы все это очень любим.Софтлок это не когда для прохождения надо докачаться или выполнить какое то доп. условие. Софтлок это когда результат твоих предыдущих действий и/или багов полностью блокирует дальнейшее прохождение игры. А то что ты описал-вполне дефолтный способ заставить игрока ещё поизучать мир игры, такое встречается крайне много где.
Повод для амнезии хороший, если бы ты создавал характер персонажа, а не просто раскрывалось в конце, что Гарри нормальный мужик, а ты как дурак затирал про превосходство расы всем подряд,А где тут противоречие? Чел допился до полного беспамятства, из за чего его личность крайне исказилась.
я пришёл за детективом, детектива мне не дали, ведь я не закрыл дело — дело закрыло само себяЕсли ты внимательно изучишь что книги, что фильмы, что игры в жанре детектива-обнаружишь, что абсолютно все они намеренно построены так, чтобы не дать тебе достаточной информации чтобы ты смог понять "кто убивца" раньше времени. Да, тут это в практически постмодерниссткой манере возведено в некий абсурдный абсолют, но даже такой ход не сказать чтобы сильно выбивался из традиции детективных произведений.
Я считаю, что игра не заслужила всех высоких оценок, номинации «Игра года» и наград, которые она имеет.Да нет. Просто даже очень хорошие игры в общем то совершенно не обязательно нравятся всем. Не твоё, не более того.
Спасибо за критику❤️, буду внимательнее в подборе и проведу больше анализа, но видимо и правда игра не для меня
"Если ты внимательно изучишь что книги, что фильмы, что игры в жанре детектива-обнаружишь, что абсолютно все они намеренно построены так, чтобы не дать тебе достаточной информации чтобы ты смог понять "кто убивца" раньше времени."
Это неправда. Одному говоришь внимательно изучить вопрос, а сам этого не сделал.
Есть достаточно нестандартных детективных произведений, где нам сразу дают знать кто убийца.
Один из ярчайших примеров - "Коломбо". Нам в начале каждой серии показывают кто, как и когда совершил убийство. Логично возникает вопрос "а чего тогда все смотрели сериал, если всё известно, в чём интерес?". А интерес был в том, как доказать вину. Весь сериал построен на этом.
Ну только в фильмах и книгах убийца каким то боком фигурирует. Было бы прикольно смотреть весь фильм, кого то подозревать, а в конце тебе показывают левого чела и говорят "он убийца". Так же и в игре. Я всех подозревал, а убийца оказался буквально хер с горы
Игра: дает возможность пройти ее без осмотра тела. Ууууу, софтлок!
Свобода отыгрыша не обязательно значит свободу выбора.и что она тогда обязательно значит?
Если ты внимательно изучишь что книги, что фильмы, что игры в жанре детектива-обнаружишь, что абсолютно все они намеренно построены так, чтобы не дать тебе достаточной информации чтобы ты смог понять "кто убивца" раньше времени.
Вообщето как раз нет. Это признак плохого детектива (или даже не детектива вовсе).
Ты душишь его сам не поняв игры. Не зря есть ачивка за прохождение игры даже не подойдя к телу