В связи с уходом главного программиста, который всеми силами держался за Unity, приняли решение перейти на Unreal Engine 5 для всеобщего удобства. Собственно, находимся в поиске шарящего человека на этом движке, который сумеет реализовать механики игры.
Интересно было бы узнать, а в чем, собственно, смысл перехода с юнити на УЕ5, особенно учитывая жанр.
Ну ты что! Это же самый современный движок! Наниты хуиты! Жаль пользоваться всем этим, чтобы игра не лагала на топовых сборках, могут только те, кто уже работает в крупных фирмах.
Если и вся остальная документация выглядит как этот док, то не удивительно почему программист ушел.
Вот совсем непонятно про что игра и в каком жанре.
Там в самом начале написано что Diabloid ActionRPG, с видом сверху
Это понятнее чем 90% что здесь публикуют
Обесценили труд чела, он на юнити тащил проект, а вы решили перейти для удобства чего? Или может кого?
Скорее всего по принципу "звучит модно-молодёжно".
Дьяблоид. От третьего лица. С "перспективной проекцией".
Хуя вы там намудрили. А более детальной инфы нет? Концепты атас, но их надо перерабатывать примерно полностью, из-за "примитивного" стиля графики, нет ассоциаций. Не хватает ярко выраженных особенностей в дизайне персонажей.