Ищем программиста на Unreal Engine 5

Приветствую Вас, жители форума!

Уже несколько раз писал сюда, но в этот раз чуть по иной причине, хоть и схожей. Всё еще в поисках людей, но в этот раз более конкретных.

В связи с уходом главного программиста, который всеми силами держался за Unity, приняли решение перейти на Unreal Engine 5 для всеобщего удобства. Собственно, находимся в поиске шарящего человека на этом движке, который сумеет реализовать механики игры.

Коротко о проекте: https://docs.google.com/document/d/1FZ_MGsQYnndqC5nYCoa-QfyT0t8jp… it?ref=dtf.ru
Кто есть в команде:
Game Designer - 1
3D моделлеры/аниматоры - 3
Левел-дизайнер - 1
Концепт-художник - 3
UI/UX-дизайнеры - 2
Располагаем большим количеством моделей(около 300 с учетом вариаций декора), текстур, анимаций, набором звуков и многим другим.

Для более подробной информации пишите на данный телеграмм: @antaine2003

11
11
12 комментариев

Интересно было бы узнать, а в чем, собственно, смысл перехода с юнити на УЕ5, особенно учитывая жанр.

Ответить

Ну ты что! Это же самый современный движок! Наниты хуиты! Жаль пользоваться всем этим, чтобы игра не лагала на топовых сборках, могут только те, кто уже работает в крупных фирмах.

3
Ответить

Если и вся остальная документация выглядит как этот док, то не удивительно почему программист ушел.
Вот совсем непонятно про что игра и в каком жанре.

1
Ответить

Там в самом начале написано что Diabloid ActionRPG, с видом сверху

Это понятнее чем 90% что здесь публикуют

1
Ответить

Обесценили труд чела, он на юнити тащил проект, а вы решили перейти для удобства чего? Или может кого?

1
Ответить

Скорее всего по принципу "звучит модно-молодёжно".

Ответить

Дьяблоид. От третьего лица. С "перспективной проекцией".

Хуя вы там намудрили. А более детальной инфы нет? Концепты атас, но их надо перерабатывать примерно полностью, из-за "примитивного" стиля графики, нет ассоциаций. Не хватает ярко выраженных особенностей в дизайне персонажей.

Ответить