Авторы Battlefield V рассказали о прогрессии и микротранзакциях

Похоже, что DICE не хочет повторения истории с Battlefront II.

Авторы Battlefield V рассказали о прогрессии и микротранзакциях

По словам DICE, прогрессия в Battlefield V зарабатывается непосредственно в процессе игры, а получаемые награды при этом могут быть как косметическими, так и влияющими на геймплей.

Всего будет пять категорий прогресса.

  • Карьерный ранг: его можно поднять путём выполнения любых действий в игре. Получая новые звания можно открывать военные монеты, которые используются для апгрейдов умений, оружия и техники, покупки нового снаряжения и косметических предметов.
  • Ранг класса: показывает, как часто игрок пользуется тем или иным классом, а повышение ранга открывает доступ к новому снаряжению, включая основное, вспомогательное, холодное и гранаты.
  • Ранг техники и оружия: оружие и техника в игре сопровождаются собственной прогрессией, по ходу которого открываются специализации, позволяющие адаптировать технику и оружие под свой стиль.
  • Ранг в главах: играя в период после выхода очередной главы Tides of War игроки смогут выполнять отдельные задания, получая бонусы. Больше подробностей разработчики пообещали сообщить позже.

Помимо этого DICE рассказала, что в игре будет Battlefield Currency — валюта, которую можно купить за реальные деньги. Приобрести за неё можно будет только косметический контент, который также доступен и за обычные военные монеты, открываемые по ходу игрового процесса.

Разработчики также отметили, что на релизе микротранзакций не будет, так как они хотят, чтобы игроки сначала освоились и накопили монет.

Авторы Battlefield V рассказали о прогрессии и микротранзакциях

Battlefield V выйдет 20 ноября, однако сыграть в шутер можно будет уже 9 ноября по подписке на EA Access.

2626
44 комментария

Похоже, что DICE не хочет повторения истории с Battlefront II.

Ну там те же фаберже, только в профиль - чтобы открыть хоть что-то нужны очки, причем они нужны ВЕЗДЕ, анлоки, перки, новые стволы, все стоит кучу бабла. То, что теперь это получаешь не рандомно уравновесили общим количеством требуемой валюты на все-все-все.

Стало лучше? Немного, но все равно надоедливая экономика, когда раньше надо было просто стрелять из пушки и убивать, чтобы получать анлоки было банально, но интереснее, ведь стволы приходилось осваивать. Теперь надо еще залезать без конца в этом дурацкое меню-магазин и еще платить условными единицами.

20
Ответить

Ну, тут еще действительно посмотреть стоит, все-таки главной проблемой Battlefront, как по мне, были уровни карточек с бонусами типа "+40% к здоровью": бегаешь с белыми карточками "+5%", причем из-за недостаточного уровня еще и с заблокированными слотами, а тебя нагибают ребята с полным фиолетовым сетом. Ну и еще тем, что между пушками прям целые пропасти: в том же Battlefield, в основном, правда, в 4ом и ранее, в BFI уже начало немного проявляться, но это еще можно на баланс списать, вообще никогда не испытывал такого чувства, что оружие на что-то прям решительно влияет: скорее личные предпочтения к внешнему виду, ну у некоторых еще к стране-производителю, и к некоторым особенностям использования. В Battlefront после каждого разблокированного ствола возвращаться к предыдущему мыслей вообще не возникало, лучше просто по всем статьям сразу.

1
Ответить

Разработчики также отметили, что на релизе микротранзакций не будет, так как они хотят, чтобы игроки сначала освоились и накопили монет..........а затем мы введём лутбоксы

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А как вам овервотч?

1
Ответить

не хочет повторить? НЕ ХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ????
ДВЕ КАРТЫ ЗА ПОЛ ГОДА!!!
ДВЕ КАРЛ!!

4
Ответить