Назовите момент в игре, который тотально испортил о ней впечатление и у вас отвалилось сидалище
У меня это миссия за вот эту девочку в Spider-man 2. 
130130
2525
1717
33
22

1)Концовка любой нелинейной рпг, где в эпилоге что-то сообщается постфактум безальтернативно. По типу:
- а потом этот перс пошел туда и помер (т.е не как последствие каких-то сюжетных событий самой игры, а по КД при любом раскладе дальнейшая судьба). Пример: Вик в Wasteland 3. Финеас в Outer Worlds и т.д

Ну или даже не касаясь судьбы персов, а просто левый исход, никак не связанный с происходящем в самой игре, а тупо навязанное последствие , сюжетно ненужное.

2)AC Вальгала. Ивар*.
Юбики, поймите уже разницу, выбор: убить или все равно убить, но с нюансом - это не выбор даж для экшен-рпг, а линейная зал..па.
Выбор, это когда есть сероморальные решения в пользу тех или иных сторон. Как минимум.
*частный пример любых 'выборов' для игрока в понимании юбиков

3)Первый Вотчдогз с тз связки геймплея с сюжетом: ГГ объективно творит любую лютую дичь, оправдывая себя крайне сомнительной мотивацией и с чего-то вдруг право имеющим. И сценарий ему вторит. Тип да, всё ок (при этом очевидно, почему к ГТАхе таких же вопросов не возникает).

И это всё при том, что я в принципе обожаю играть за злодеев, маньяков, отморозков или любой антипаладинистый типаж перса. Вот только не в случае, если сценарист считает, что писал паладина, а вышел аморальный урод.

4)Концовка МЕ3