1)Концовка любой нелинейной рпг, где в эпилоге что-то сообщается постфактум безальтернативно. По типу: - а потом этот перс пошел туда и помер (т.е не как последствие каких-то сюжетных событий самой игры, а по КД при любом раскладе дальнейшая судьба). Пример: Вик в Wasteland 3. Финеас в Outer Worlds и т.д
Ну или даже не касаясь судьбы персов, а просто левый исход, никак не связанный с происходящем в самой игре, а тупо навязанное последствие , сюжетно ненужное.
2)AC Вальгала. Ивар*. Юбики, поймите уже разницу, выбор: убить или все равно убить, но с нюансом - это не выбор даж для экшен-рпг, а линейная зал..па. Выбор, это когда есть сероморальные решения в пользу тех или иных сторон. Как минимум. *частный пример любых 'выборов' для игрока в понимании юбиков
3)Первый Вотчдогз с тз связки геймплея с сюжетом: ГГ объективно творит любую лютую дичь, оправдывая себя крайне сомнительной мотивацией и с чего-то вдруг право имеющим. И сценарий ему вторит. Тип да, всё ок (при этом очевидно, почему к ГТАхе таких же вопросов не возникает).
И это всё при том, что я в принципе обожаю играть за злодеев, маньяков, отморозков или любой антипаладинистый типаж перса. Вот только не в случае, если сценарист считает, что писал паладина, а вышел аморальный урод.
1)Концовка любой нелинейной рпг, где в эпилоге что-то сообщается постфактум безальтернативно. По типу:
- а потом этот перс пошел туда и помер (т.е не как последствие каких-то сюжетных событий самой игры, а по КД при любом раскладе дальнейшая судьба). Пример: Вик в Wasteland 3. Финеас в Outer Worlds и т.д
Ну или даже не касаясь судьбы персов, а просто левый исход, никак не связанный с происходящем в самой игре, а тупо навязанное последствие , сюжетно ненужное.
2)AC Вальгала. Ивар*.
Юбики, поймите уже разницу, выбор: убить или все равно убить, но с нюансом - это не выбор даж для экшен-рпг, а линейная зал..па.
Выбор, это когда есть сероморальные решения в пользу тех или иных сторон. Как минимум.
*частный пример любых 'выборов' для игрока в понимании юбиков
3)Первый Вотчдогз с тз связки геймплея с сюжетом: ГГ объективно творит любую лютую дичь, оправдывая себя крайне сомнительной мотивацией и с чего-то вдруг право имеющим. И сценарий ему вторит. Тип да, всё ок (при этом очевидно, почему к ГТАхе таких же вопросов не возникает).
И это всё при том, что я в принципе обожаю играть за злодеев, маньяков, отморозков или любой антипаладинистый типаж перса. Вот только не в случае, если сценарист считает, что писал паладина, а вышел аморальный урод.
4)Концовка МЕ3