Потратила 8 часов своей жизни на Castlevania: Harmony of Dissonance

И вот что могу про неё сказать: идти в демонический замок Дракулы, чтобы собрать стулья и расставить их в правильном порядке – чертовски плохая идея. Человек, который придумал засунуть в игру коллекционирование предметов, не молодец и должен быть лишён лисо-жены или что там выдаёт японцам их демократическая партия.

На самом деле весь этот обзор затевался как рамка для моего нового комикса (ง ˙-˙ )ง
3535
11

С обстановкой комнаты они, конечно, странно придумали. Но если кто-то действительно по посту подумает, что сюжет посвящен мебели - нет, это все смехуечки, сюжет типичный про спасение подруги действа и превращение друга детства в Дракулу, даже концовки целых три

Ну и вообще игра была большим шагом вперед по сравнению Circle of the Moon практически во всем

Но про телепорты правда, ну очень неудобно расставлены

2

Говорят, сбор всей мебели открывает дополнительную концовку)
Но я не хочу проверять - эта часть скучная