Само собой, я понимаю, что с ходу хороший продукт не получится, поэтому в планах динамическое улучшение курса. Большие школы не могут быстро обновлять свои курсы, они ограничены, как и любые большие компании, а это означает для меня, что их слабость может быть моей силой и особенностью для создания более лучшего продукта.
Продолжая думать о том, чем можно выделиться, я пришел к тому, что маленький человек, как я, не может обещать трудоустройство, это было как минимум глупо. Однако я могу помочь сделать продукт и первую игру, за которую студенту не будет стыдно перед собой.
Ориентирование на известные школы в моей голове постепенно перерастало в помощь желающим сделать игру, в противовес их аудитории: тем, кто хочет много зарабатывать в геймдеве.
Новые инфобарыги это именно то, что сейчас миру нужно (нет). Это прибыльно было лет 5 назад, а сейчас основные деньги гребут либо платформы, либо очень крупные и зарекомендовавшие на протяжении 10 лет себя школы (с большим и разнообразным количеством услуг)
Тут не столько вопрос в прибыли сколько в желании развития в этом направлении.
Это все здорово, но как насчёт найти нормальную работу?
Ну прогреть гоев на шекеля инфоцыганством - нормальная и прибыльная работенка. Смотри сколько в Инстаграмах блогеров такого типа.
Ну мам
Из заголовка понятна сама сутьКонечно понятна. Развод мамонтов на бабки.
Респект за инициативу. Вопрос цены курсы, твоих навыков преподавателя и знаний в UE. На DTF зря ты с таким пришёл. На DTF за платные курсы только хуёв в панамку могут накидать.
В каком объёме ты предполагаешь обучение C++?