Главная задача Project Atlas, по словам Мосса, — облегчение разработки видеоигр. Облачные технологии позволяют отдавать обработку таких вещей как рендер изображения и физические симуляции, которые сейчас происходят на компьютере пользователя, серверам. Это, уверен технический директор EA, поможет сделать игры более реалистичными, поскольку теперь разработчики не будут ограничены техническими возможностями платформ.
Комментарий недоступен
Пока еще полноценный ИИ не придуман и сомневаюсь, что будет придуман в ближайшее время. А эвристические алгоритмы и вычислительные модели, которые выдаются за ИИ - ну, они появились уже давно, просто до недавнего времени вычислительная мощность компьютеров была недостаточной для их коммерческого использования. Она по прежнему недостаточна - для работы этих, так называемых ИИ, требуется облако с тысячами серверов. Нейронки в оффлайне не работают, по крайней мере без костылей и предварительной обработки напильником.
Сколько же воды, чуть не утонул. Может быть, хоть один реальный пример работы вашего Атласа для начала?
Мы очень много слышим про облачные технологии в видеоиграх, но у этой технологии есть одна фундаментальная проблема - лаг ввода. Как её решить, кроме как сервер в каждом городе, пока не понятно. Вот если бы они говорили о чём-то вроде SpatialOS от EA - это могло бы быть интересно, но судя по статье - очередной рендер потока и набор сервисов для server-side.
И да, "искусственный интеллект", который можно запихнуть везде... Я конечно понимаю, что сейчас 2к18, и нужно везде вставить блокчейн-дип-лёрнинг-дата-майнинг, но в конце концов, вы же что-то серьёзное анонсируете.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен