EA анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

Она будет работать в связке с искусственным интеллектом и движком Frostbite.

EA анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

Electronic Arts анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas. По словам технического директора компании Кена Мосса, она создаётся для игр-сервисов и будет работать в связке с движком Frostbite, а также искусственным интеллектом. Таким образом, платформа позволит разработчикам интегрировать в свои тайтлы системы матчмейкинга, торговые площадки, достижения и социальные функции.

Облачное распределение возможностей движка освободит его от ограничений, накладываемых отдельным вычислительным устройством и даст больше возможностей для персонализации. Двери в мир контента, созданного пользователями, будут открыты благодаря повсеместному распространению облачных вычислений.

Кен Мосс, технический директор EA

Главная задача Project Atlas, по словам Мосса, — облегчение разработки видеоигр. Облачные технологии позволяют отдавать обработку таких вещей как рендер изображения и физические симуляции, которые сейчас происходят на компьютере пользователя, серверам. Это, уверен технический директор EA, поможет сделать игры более реалистичными, поскольку теперь разработчики не будут ограничены техническими возможностями платформ.

Говоря о продвинутом искусственном интеллекте, доступном благодаря Project Atlas, Мосс приводит пример с симулятором американского футбола Madden. По его словам, комментаторы в игре смогут точно определять, что именно сделал игрок и реагировать соответствующим образом. Кроме того, искусственный интеллект может помочь разработчикам в создании арта или музыки для игр.

Кроме музыки, у ИИ есть и другие применения, включая поведение персонажей и даже рассказ историй. Мне не терпится увидеть, как легендарные сценаристы студий вроде BioWare будут работать в связке с ИИ для создания богатых, уникальных и индивидуальных для каждого игрока историй.

Кен Мосс, технический директор EA

Искусственный интеллект, как отмечает технический директор, поможет и в создании окружения. По его словам, разработчики смогут «за секунды» создавать не одну гору, а сразу целые хребты и их окружение так, как оно выглядит в реальной жизни.

Что же до других аспектов облегчения создания игр, то, как отмечает Мосс, облачные технологии позволят сразу большому числу разработчиков трудиться над одним и тем же элементом. При этом все правки будут отображаться в реальном времени.

Так как на Project Atlas будут завязаны все технические процессы, разработчики смогут открывать игрокам больше возможностей для создания модификаций, не боясь, что те «взломают игру». Кроме того, концентрация всех необходимых для создания модов элементов в одном месте облегчит работу пользователям. «Вы можете мечтать, воплотить свою мечту в реальность и поделиться своим творением с друзьями по всему миру. Вы даже можете продавать свои идеи сообществу», — говорит Мосс.

По словам технического директора EA, над Project Atlas трудятся более тысячи человек. При этом дата запуска платформы пока не называется.

В мае 2018 года Electronic Arts приобрела технологию облачных вычислений компании GameFly, а также её изриальский офис. GameFly — стриминговый сервис, который работает по подписке аналогично Netflix. Тогда Кем Мосс заявил, что видит облачный гейминг как новый рубеж для игровой индустрии.

22 показа
4.3K4.3K открытий
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Пока еще полноценный ИИ не придуман и сомневаюсь, что будет придуман в ближайшее время. А эвристические алгоритмы и вычислительные модели, которые выдаются за ИИ - ну, они появились уже давно, просто до недавнего времени вычислительная мощность компьютеров была недостаточной для их коммерческого использования. Она по прежнему недостаточна - для работы этих, так называемых ИИ, требуется облако с тысячами серверов. Нейронки в оффлайне не работают, по крайней мере без костылей и предварительной обработки напильником.

Ответить

Сколько же воды, чуть не утонул. Может быть, хоть один реальный пример работы вашего Атласа для начала?

Мы очень много слышим про облачные технологии в видеоиграх, но у этой технологии есть одна фундаментальная проблема - лаг ввода. Как её решить, кроме как сервер в каждом городе, пока не понятно. Вот если бы они говорили о чём-то вроде SpatialOS от EA - это могло бы быть интересно, но судя по статье - очередной рендер потока и набор сервисов для server-side.

И да, "искусственный интеллект", который можно запихнуть везде... Я конечно понимаю, что сейчас 2к18, и нужно везде вставить блокчейн-дип-лёрнинг-дата-майнинг, но в конце концов, вы же что-то серьёзное анонсируете.

Ответить

Насколько я понял из содержания этой жижи, облако не для игроков, а для разработчиков и мододелов.
Суть в том, что разработчики и дизайнеры сидят в одном облаке и это по идее ускоряет синхноризацию. Еще в облако можно добавить АИ, который будет, видимо, отслеживать развитие проекта и сам вносить в него правки. А еще в облако можно сунуть мододелов, но не давать им доступа к скриптам и компонентам игры, а только к отдельной песочнице.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить