Сколько же воды, чуть не утонул. Может быть, хоть один реальный пример работы вашего Атласа для начала?
Мы очень много слышим про облачные технологии в видеоиграх, но у этой технологии есть одна фундаментальная проблема - лаг ввода. Как её решить, кроме как сервер в каждом городе, пока не понятно. Вот если бы они говорили о чём-то вроде SpatialOS от EA - это могло бы быть интересно, но судя по статье - очередной рендер потока и набор сервисов для server-side.
И да, "искусственный интеллект", который можно запихнуть везде... Я конечно понимаю, что сейчас 2к18, и нужно везде вставить блокчейн-дип-лёрнинг-дата-майнинг, но в конце концов, вы же что-то серьёзное анонсируете.
Насколько я понял из содержания этой жижи, облако не для игроков, а для разработчиков и мододелов. Суть в том, что разработчики и дизайнеры сидят в одном облаке и это по идее ускоряет синхноризацию. Еще в облако можно добавить АИ, который будет, видимо, отслеживать развитие проекта и сам вносить в него правки. А еще в облако можно сунуть мододелов, но не давать им доступа к скриптам и компонентам игры, а только к отдельной песочнице.
Сколько же воды, чуть не утонул. Может быть, хоть один реальный пример работы вашего Атласа для начала?
Мы очень много слышим про облачные технологии в видеоиграх, но у этой технологии есть одна фундаментальная проблема - лаг ввода. Как её решить, кроме как сервер в каждом городе, пока не понятно. Вот если бы они говорили о чём-то вроде SpatialOS от EA - это могло бы быть интересно, но судя по статье - очередной рендер потока и набор сервисов для server-side.
И да, "искусственный интеллект", который можно запихнуть везде... Я конечно понимаю, что сейчас 2к18, и нужно везде вставить блокчейн-дип-лёрнинг-дата-майнинг, но в конце концов, вы же что-то серьёзное анонсируете.
Насколько я понял из содержания этой жижи, облако не для игроков, а для разработчиков и мододелов.
Суть в том, что разработчики и дизайнеры сидят в одном облаке и это по идее ускоряет синхноризацию. Еще в облако можно добавить АИ, который будет, видимо, отслеживать развитие проекта и сам вносить в него правки. А еще в облако можно сунуть мододелов, но не давать им доступа к скриптам и компонентам игры, а только к отдельной песочнице.