Большая часть аудитории читающей и покупающей книги и графические работы – женская. Процентов 70 где-то. Поэтому для них и будут издавать соответствующие работы. Спрос рождает предложение. К тому же манхвы и маньхуа для женской аудитории мега популярны. В цифре, в неофициальном переводе – их сотни. Да и лицензировать корейские и китайские работы в нынешних условиях значительно проще. У симуляции симедзи, Фрирен и подземелья вкусностей нет русских релизов. А у этой [цензура] есть.Первое малоизвестно, Фрирен в Shogakukanе, следовательно из-за санкций не взять. Подземелье может кто и возьмёт, т.к. относительно популярно (в том числе у женской аудитории) и издательство даёт лицензии тем же ФК (Фабрика комиксов). Но работа сериализованных на 14 том, что уменьшает вероятность издания в РФ. Если возьмут те же Истари, то издание будет убогим, в формате корманной книжки.
Большая часть аудитории читающей и покупающей книги и графические работы – женская. Процентов 70 где-то. Поэтому для них и будут издавать соответствующие работы. Спрос рождает предложение.
К тому же манхвы и маньхуа для женской аудитории мега популярны. В цифре, в неофициальном переводе – их сотни. Да и лицензировать корейские и китайские работы в нынешних условиях значительно проще.
У симуляции симедзи, Фрирен и подземелья вкусностей нет русских релизов. А у этой [цензура] есть.Первое малоизвестно, Фрирен в Shogakukanе, следовательно из-за санкций не взять. Подземелье может кто и возьмёт, т.к. относительно популярно (в том числе у женской аудитории) и издательство даёт лицензии тем же ФК (Фабрика комиксов). Но работа сериализованных на 14 том, что уменьшает вероятность издания в РФ. Если возьмут те же Истари, то издание будет убогим, в формате корманной книжки.
издание будет убогим, в формате корманной книжкиТаким же, как в Японии