Для этого нужно провести анализ рынка и оценить, где уже есть интерес к вашему жанру игр. Например, если ваша игра — это многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера, страны с большим числом геймеров (США, Китай и Южная Корея), должны быть в приоритете. Но не забывайте о конкуренции. Иногда, наоборот, стоит выходить на более мелкие рынки в связи с высокой конкуренцией на других. Если это игра с историческим контекстом, необходимо подумать о продвижении игры в странах, имеющих интерес к конкретной культуре.
Давайте рассмотрим, какие есть варианты исполнителей:ChatGPT, про который вы почему-то забыли
Хуево переводит
ЧатГПТ не упомянул чатГПТ
чатжпт переводит неаккуратно, поэтому лучше использовать какой-нибудь deepl