Veliri Дневник разработки 14: Модификации корпуса

Приветствую, друзья!

Я разрабатывать MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.

Как показала практика, в игре очень ограниченные функции для развития машины, и в итоге процесс улучшения становится неинтересным. В результате игрок сразу же пытается поменять машину на более крутую, забывая о предыдущей.
Итого что нового:

Модификаторы корпуса

У каждого корпуса теперь есть три слота под установку мода, которые отличаются от экипировки:

  • они не потребляют энергию;
  • помимо бафа модуль даёт существенный дебаф (например: +25% к здоровью и -25% трюма);
  • если снять установленный модуль, он сломается, а если упаковать машинку — сломаются все модули.

Эти модули позволят разменять некоторые показатели машинки для специализации но при этом не являются однозначным бафом.

Veliri Дневник разработки 14: Модификации корпуса

«Синхронизация» синта с транспортом.

По сути, это навык для конкретного корпуса. Чем больше опыта зарабатывает игрок, тем сильнее прокачивается его «синхронизация».

  • Каждые 5% синхронизации дают 1 очко для усиления подсистемы (атака, защита, навигация, энергия, ходовая);
  • Каждый 25% открывает или усиливает перк корпуса;

Очки подсистем усиливают все свойства корпуса конкретной категории на 1%. На одну подсистему можно потратить только 10 очков.

Перки усиливают корпус по определённой специализации. Например, если это лёгкий боевой корпус, то каждые 25% будут усиливать малые орудия на 5%, а грузовик — расширять свой трюм на 10%. Со временем планируется расширить перки до более узких специализаций: дроны, щиты, добывающее снаряжение и т.д.

Возможность расширить слоты малой и средней мощности.

На базе можно арендовать фрезерный станок, что бы в корпусе проделать дырку под новое снаряжение 🙂

  • можно установить только 1 слот;
  • слот 1го уровня дает дебаф на 15% по хп, слот 2го на 25%;
  • убрать слот можно только через упаковку транспорта (то есть сломаются все моды если такие есть);

Топливо

Появилась новая категория предметов «Топливо» и новая механика, которая похожа на механику «еды» из других MMO. Основная характеристика топлива — это его ресурс (сколько транспорт проедет на нём), а также более крутые виды топлива дают дополнительные баффы, такие как скорость, зарядка и т.д.

Veliri Дневник разработки 14: Модификации корпуса

Благодаря этим изменениям машинку теперь можно больше конфигурировать под свой стиль игры: перекрывать слабые стороны или усиливать сильные. А главное — разрыв между прокаченным малым корпусом и не прокаченным большим сильно сократился.

Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

66
8 комментариев

Выглядит круто, даже нечего добавить

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Симпатичный интерфейс! Удачи в разработке!

Ответить

Спасибо!

Ответить