Выбил подсолнух в Fable Anniversary

Выбил подсолнух в Fable Anniversary

Покупка оригинала почему-то до сих пор одно из самых ярких воспоминаний школьных игровых лет: сентябрь 2005 года, я после уроков иду в магазин компьютерных игр, после чего уже бегу обратно домой с трёхдисковой пиратской версией в рюкзаке.

Ну чисто мем
Ну чисто мем

Не могу сказать, что игра круто сохранилась спустя 20 лет. Милипиздрические локации, созданные под Хbox, невидимые стены, невозможность спрыгнуть с возвышенности вниз или перепрыгнуть махонький заборчик, чтоб игрок, не дай бог, не вышел за пределы и так тесного мирка и загрузка каждые 15 метров — бесили уже тогда, в эпоху Морровинд и Готики, а сейчас и подавно.

Да, тут типа такой ламповый небольшой фэнтезийный мир и атмосфера сказки с примитивным юморком, за счёт чего игра и выезжает во многом, но всратый левелдизайн и общую компактность всего это с трудом перекрывает.

Магия для пидоров, но Молиньё не оставил мне выбора
Магия для пидоров, но Молиньё не оставил мне выбора

По воспоминаниям, я, кажется, даже и не прошёл игру 20 лет назад: задушился на битве с Мэйзом на нормале и отложил навсегда. Сейчас даже легендарная сложность не составила труда: последнюю треть лениво ковырял всех молотом под буллет-тайм и с ассистом магических мечей. Магия здесь до сих пор смотрится неплохо и хорошо работает в связке с ближним боем, в отличие от стрельбы: на тесных локах, пока будешь прицеливаться, враги подбегут и дадут в хлебало — да и прицел тут убогий, благо какой-то дефолтный автоэйм есть (спасибо, Хbox). Обычно играю за лучников, но тут за 27 часов доставал арбалет/лук раз 15 от силы.

Говорят, игры, где есть рыбалка, не могут быть плохими
Говорят, игры, где есть рыбалка, не могут быть плохими

Ачивки в целом простые, но, судя по отзывам, могут баговать (например, легендарное оружие перестаёт нормально считаться, если выкинуть меч Джека в водоворот) или быть пропущены, если не знать о них заранее. Самой бесячей, наверное, была игра в монетки в Оуквейле для получения всей коллекции кукол.

Но вот что интересно: часто для выполнения той или иной ачивки необходимо выполнить какое-то 1 из 2 условий, которые не всегда равнозначны. Например, вторые варианты в «Побывайте везде, кроме пещер Демонов-стражей, либо растолстейте, чтобы не пришлось этого делать» или «Заработайте 10 000 золотых, сдавая жилплощадь в аренду, либо умрите» делаются вообще за пару секунд, когда на первые нужно тратить десятки часов.

В конце игры оказалось, что под мантией мага скрывался сам Крис Хемсворт
В конце игры оказалось, что под мантией мага скрывался сам Крис Хемсворт

В целом всё равно приятная игрушка, не жалею, что побегал и вспомнил школьные годы. В остальные части не играл, кстати, и желания даже не возникало. К будущему ребуту пока отношение непонятное, и, учитывая современное состояние индустрии, ничего особо не жду.

2222
66
11
9 комментариев

Любимые Fable) никак не дойду до Anniversary, хотя первая часть тоже одно из самых светлых геймерских воспоминаний школьных лет. И вторую часть очень люблю, и третью, хоть ее и принято почему-то недолюбливать

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Самая лучшая игра на свете

1
Ответить

Переиздание вышло в 2014 году
Магия здесь до сих пор смотрится неплохоКак же странно это звучит.

Ответить

Я просто магию обычно не люблю в играх, часто просто разноцветные стихийные шары, пукающие во врага. А тут вполне себе полезные спеллы есть. То же слоумо можно использовать в некоторых мини-играх, обманывая таймер: там тоже время медленнее идёт — так и не понял, это такая иммерсивность механики или тупо баг/недоглядели. Ну и в призые интересная концепция, когда дух, убивший более сильного НПС, берёт его форму — и таких цепочек может быть несколько.

Переиздание вышло в 2014 годуИ? Геймплейно там вроде всё на базе оригинала и сильно отличий нет (могу ошибаться).

1
Ответить

На боксе ее прошел. Крутая игра.

Ответить

На боксе вроде платину нельзя получить (

Ответить