Я просто магию обычно не люблю в играх, часто просто разноцветные стихийные шары, пукающие во врага. А тут вполне себе полезные спеллы есть. То же слоумо можно использовать в некоторых мини-играх, обманывая таймер: там тоже время медленнее идёт — так и не понял, это такая иммерсивность механики или тупо баг/недоглядели. Ну и в призые интересная концепция, когда дух, убивший более сильного НПС, берёт его форму — и таких цепочек может быть несколько.
Переиздание вышло в 2014 годуИ? Геймплейно там вроде всё на базе оригинала и сильно отличий нет (могу ошибаться).
Комментарий недоступен
Я просто магию обычно не люблю в играх, часто просто разноцветные стихийные шары, пукающие во врага. А тут вполне себе полезные спеллы есть. То же слоумо можно использовать в некоторых мини-играх, обманывая таймер: там тоже время медленнее идёт — так и не понял, это такая иммерсивность механики или тупо баг/недоглядели. Ну и в призые интересная концепция, когда дух, убивший более сильного НПС, берёт его форму — и таких цепочек может быть несколько.
Переиздание вышло в 2014 годуИ? Геймплейно там вроде всё на базе оригинала и сильно отличий нет (могу ошибаться).