Уроки от Steve Lee

Я посмотрел все видео левел-дизайнера Стива Ли (Dishonored 2, Bioshock Infinite, Alba) и вот что я узнал.

Уроки от Steve Lee
9999
77
55

Как раз перечислил игры с самым всратым дизайном. Меня инфинит так душил и бесил, что я через силу его прошëл

8

Полностью поддерживаю.
В Инфините я местами охуевал и надеялся, что очередной душный кусок уровня наконец закончится
Да еще и Дизонорд 2, где лвл дизайн делалася без оглядки на ИИ противников, из-за чего на стелс прохождении это превращалось в симулятор f5-f9. Обожаю, когда тебя палят хрен знает, откуда, хрен знает, кто, и с какого уровня высоты.
А первый уровень Дизонорд 2 - это просто мастер-класс говна. Особенно, сегмент с прямой улицей с двумя рядами домов ближе к концу. Это ж насколько ублюдком надо было быть, чтобы дизайнить его.

7

Она растяну защнт бэктреков, меня с середины игры начила душить этим