Автор Шутера VLADiK BRUTAL в край обнаглел или мне кажется? Давайте разбираться.

Автор Шутера VLADiK BRUTAL в край обнаглел или мне кажется? Давайте разбираться.

Совсем недавно появилась новость о том, что разработчик Российского шутера VLADiK BRUTAL, по его же словам которые указаны в новостной статье, на сайте IXBT.games:

"Продажи встали и он решил подвести итоги — проект для него не стал провалом, но и успехом назвать пока нельзя."

Из статьи IXBT.games

С этих слов я конечно немного прифигел, ведь как так? Cам разработчик ноунейм, в прошлом создатель таких хитов как: Abasralsa, Dark SASI, Dubstep Abasralsa, Valakas Story и т.д. И мягко говоря, все эти игры не блистали чем-то выдающимся, но с его пятнадцатой игрой произошел новостной бум. Многие ютуберы выразили данному проекту огромную поддержку, в особенности IXBT (откуда я и сам узнал про эту игру). По итогу игра вышла 9 Августа 2024 года, после чего многие люди ринулись поддержать отечественного разработчика, и поиграть в так сильно расхайпленую игру. И многие остались в неплохом восторге. И вот как я уже описывал выше выходит статья где разработчик отменяет dlc и сиквел к своей самой популярной игре.

При этом всём в статье так же указывается, что у автора есть два пути, и он решается как быть дальше:

  • «2-3 года подлутаться на трешаке», чтобы заработать на «норм проект».
  • «Работать с тем что есть, подрубать поддержку сообщества, бусти, кикстартер, донаты, пытаться максимально портировать на всё что возможно, выходить в офшоры и обходными путями релизить на консолях, в общем пытаться выживать, сделать выводы, учесть критику, а потом опять делать новую игру 5 лет умирая за пк».

И тут лично для меня интересен его второй пункт, так как первый пункт, укладывается в 10 слов. И что-то мне внутри подсказывает, что когда человек рассматривает какие-то варианты, он хочет осуществить именно, тот который он описывает максимально подробно. Если коротко второй пункт, говорит о том, что "дайте денег, хочу деньги."

Так же в конце статьи разработчик пытается давить на жалость говоря, что:

Однако со вторым вариантом всё не так просто, автор признался, что создание оригинала далось нелегко во всех смыслах: «Этот вариант конечно покажется адекватным для большинства, но вы бы знали сколько раз я бегал по больницам, сколько раз лечился от разных болячек из-за плотной разработки брутала, вторая подобная разработка будет действительно смертельной, а не умирать за ПК не получится, нагрузку не выйдет переложить и распылить, я не уверен что будет достаточно финансов для найма рук. Да и такой колоссальный стресс и риски, это жесть конечно, всё ещё удивляюсь как я всё это пережил».

Из статьи IXBT.games

Прочитав статью, я решил узнать про продажи и итоговый заработок, разработчика.

Благодаря этим и подобным статьям можно увидеть, что игра была популярна, как в России, так и смогла заинтересовать игроков на западе. Плохо, но смогла.

Хотя не буду лукавить, находил и такие статьи:

По итогу нашёл вот такую статью, где указываются ВОЗМОЖНЫЕ ПРОДАЖИ и ВОЗМОЖНЫЙ ЗАРАБОТОК. И я склонен в это верить, или по крайней мере, это может быть недалеко от правды.

Теперь давайте посчитаем вместе, из этой статьи выше указывается, что:

По данным различных аналитических сайтов, VLADiK BRUTAL разошлась тиражом 80-130 тыс. копий, что могло принести автору ₽80-139 млн рублей.

Из статьи cybersport.ru

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если, что по итогу цифры могут быть гораздо ниже, чем есть на самом деле, так как я всё буду брать по минимуму или стараться приблизиться к нему.

Короче. С количеством копий я согласен, хотя если посчитать по отзывам steam, то на один обзор приходит от 50 купленных копий, сейчас в steam на странице игры указано количество в более чем 5000 отзывов, (решил округлить в меньшую сторону) что по итогу получается 250.000 тысяч копий, но так как у нас здесь инди-разработчик, то я решил скинуть до 20 копий за 1 отзыв и по итогу вышло 100.000 копий. Сама игра стоит 460 рублей, но на момент выхода, цена была 391 рубль, по этому считать будем по ней. 80.000 x 391 = 31.280.000, округляем в меньшую сторону = 31.000.000. Теперь умножаем оставшиеся 20.000 копий x 10 долларов, ведь столько игра стоит западном регионе. 20.000 x 10 = 200.000 долларов x 80 рублей = 16.000.000 рублей. 31.000.000 + 16.000.000 = 47.000.000 миллионов рублей. Так как я считал по меньшей стоимости по 391 рублю, хотя сама игра уже стоит 460, и при этом всём, скорее всего я занизил количество копий, так что не серчайте, но я округлю эти 47.000.000 до 50.000.000. По итогу мы имеем 50.000.000 рублей, комиссия steam 30% из 50.000.000 вычитаем 30% = 35.000.000, плюс различные комиссии и налоги, так что вычитаем 15.000.000, эту сумму я взял из головы так как точно не знаю, всех цифр, но всё же считаю, что 15 мультов на все комиссии это слишком до хрена, но всё же, может быть я ошибаюсь.

Но по итогу в сухом остатке остается по моим подсчётам 20.000.000 миллионов рублей, а это за четыре года разработки до хрена. Но как сказал сам автор:

Кстати не думал что всё ещё есть люди которые верят статистике на steamdb, из-за steamdb геймеры реально верят что я долларовый миллионер кек, делите ту сумму в 10 раз и то надо ещё вычитать комиссии габену, налоги, НДС, возвраты, дополнительные налоги из-за санкций, комиссии банкам из-за санкций и добро пожаловать в реальность».

Из статьи IXBT.games

ДАЛЬШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Не знаю почему, но мне кажется, что в этих словах есть откровенная манипуляция, с какого перепуга мы должны делить заработок на 10, и только после это вычитать всё остальное, мне не понятно, я согласен, я идиот, я не знаю точных цифр, но то, что автор и разработчик поднял на всём этом хорошие деньги, я не сомневаюсь, и то что после покупки квартиры, у него всё ещё есть деньги. Просто разработчик, в край охерел, и решил в легкую под насобирать ещё деньжат, при этом всём выставляя себя чуть ли не велико мучеником, который практически свою жизнь положил, для того, что бы выпустить этот, Алмаз который созревал в недрах земли на протяжении 1000 лет. Ну и как всегда на дтф нашлись защитники, которые готовы любого обосрать, потому что видители разработчику мало купленной квартиры, он ещё и яхту хочет, и за границу хочет, вообще всё хочет. Жаль они подумать не могут, что за такую подделку он должен людям ноги целовать, что они вообще его продукт купили, а не бегать и говорить, что "Денег мало, я ухожу, больше делать ничего не буду, но если донаты будут, киксартер будет, бусти будет тогда может подумаю." Тем кто прочитал спасибо!

1414
33
11
11
49 комментариев

Почему вам не похер

19
Ответить

Просто жопа сгорела, чувак который является трешаделом, повезло с рекламой, и после того, как он заработал хорошие деньги, начал херню говорить, и мученика из себя строить, пока другие инди-разработчики жопы рвут, и делают более качественные игры, но при этом всём остаются в тени, этот же всего лишь купил себе квартиру.

10
4
1
1
Ответить

Я считаю, что разработчик "Владика" молодец 😊👍

Сделал неплохую игру для одного 👆 человека, получил какой-никакой хайпик, получил неплохое количество денег.

Но не стал из себя строить великого игродела и честно поговорил с аудиторией: сказал, что не сможет сделать всё задуманное, так как и денег получил не миллиарды и опыта особо нет 😔

Не за что хейтить парня. Только сочуствующим можно поддержать, а нелюбителям — пройти мимо!

15
Ответить

Тоже верно

Ответить

Ах это желание считать чужие деньги, от него никак нельзя избавиться)) а потом еще и планы, а он и вообще должен ноги целовать все за то что его игру купили и вообще бесплатно ее раздавать))

8
Ответить

Эта игра в моём инфополе упоминалась достаточно часто для индюшатины от ру нн'а, так что услышав заявления о "недостаточном" заработке я ахуел. Да, это однозначно круто, что чел мог сделать после очередного треша настоящую забавную игрушку, но я не понимаю, он расчитывал на продажи уровня игры от инди студии со штатом и опытом?
И да, я люблю считать чужие деньги, идите нахуй.

6
Ответить

я согласен, я идиот

всё правильно

тебе сколько лет? 10? что буквы ниже для тебя видимо просто букаффки

вычитать комиссии габену, налоги, НДС, возвраты, дополнительные налоги из-за санкций, комиссии банкам из-за санкций

я тебе страаааашную тайну раскрою,в РФ налоговая нагрузка в районе 60-70%,а не как 13% НДФЛа

Да и в принципе,тебе то какое дело,как и что делает чувак? Ты-то откуда знаешь,может у него не дай Бог родственники болеют и им нужны деньги на лечение-операцию.
С какого перепуга,ты в наш век капитализма указываешь человеку,как ему поступать со своей интеллектуа́льной собственностью? Да и собственно почему бы ему закидывать такие тейки.
То есть мне просто понять... значицца беседка/активижка/метелица - добавляют платные фичи/донат и прочие "верные решения" - это,ну что поделать они огромная компания и акционеры требуют у них.
А тут ебать,чувак говорит,что не хочет горбатиться и урабатываться,так как все силы были отданы этому проекту.И как я понял,если вы желаете что-то еще от него увидеть - заднать. Так в чем проблема? Не хочешь Владик Брутал2 так не донать,а то такое чувство,что разраб уже у тебя в карме налик слюнявит

2
1
Ответить