Автор Шутера VLADiK BRUTAL в край обнаглел или мне кажется? Давайте разбираться.

Автор Шутера VLADiK BRUTAL в край обнаглел или мне кажется? Давайте разбираться.

Совсем недавно появилась новость о том, что разработчик Российского шутера VLADiK BRUTAL, по его же словам которые указаны в новостной статье, на сайте IXBT.games:

"Продажи встали и он решил подвести итоги — проект для него не стал провалом, но и успехом назвать пока нельзя."

Из статьи IXBT.games

С этих слов я конечно немного прифигел, ведь как так? Cам разработчик ноунейм, в прошлом создатель таких хитов как: Abasralsa, Dark SASI, Dubstep Abasralsa, Valakas Story и т.д. И мягко говоря, все эти игры не блистали чем-то выдающимся, но с его пятнадцатой игрой произошел новостной бум. Многие ютуберы выразили данному проекту огромную поддержку, в особенности IXBT (откуда я и сам узнал про эту игру). По итогу игра вышла 9 Августа 2024 года, после чего многие люди ринулись поддержать отечественного разработчика, и поиграть в так сильно расхайпленую игру. И многие остались в неплохом восторге. И вот как я уже описывал выше выходит статья где разработчик отменяет dlc и сиквел к своей самой популярной игре.

При этом всём в статье так же указывается, что у автора есть два пути, и он решается как быть дальше:

  • «2-3 года подлутаться на трешаке», чтобы заработать на «норм проект».
  • «Работать с тем что есть, подрубать поддержку сообщества, бусти, кикстартер, донаты, пытаться максимально портировать на всё что возможно, выходить в офшоры и обходными путями релизить на консолях, в общем пытаться выживать, сделать выводы, учесть критику, а потом опять делать новую игру 5 лет умирая за пк».

И тут лично для меня интересен его второй пункт, так как первый пункт, укладывается в 10 слов. И что-то мне внутри подсказывает, что когда человек рассматривает какие-то варианты, он хочет осуществить именно, тот который он описывает максимально подробно. Если коротко второй пункт, говорит о том, что "дайте денег, хочу деньги."

Так же в конце статьи разработчик пытается давить на жалость говоря, что:

Однако со вторым вариантом всё не так просто, автор признался, что создание оригинала далось нелегко во всех смыслах: «Этот вариант конечно покажется адекватным для большинства, но вы бы знали сколько раз я бегал по больницам, сколько раз лечился от разных болячек из-за плотной разработки брутала, вторая подобная разработка будет действительно смертельной, а не умирать за ПК не получится, нагрузку не выйдет переложить и распылить, я не уверен что будет достаточно финансов для найма рук. Да и такой колоссальный стресс и риски, это жесть конечно, всё ещё удивляюсь как я всё это пережил».

Из статьи IXBT.games

Прочитав статью, я решил узнать про продажи и итоговый заработок, разработчика.

Благодаря этим и подобным статьям можно увидеть, что игра была популярна, как в России, так и смогла заинтересовать игроков на западе. Плохо, но смогла.

Хотя не буду лукавить, находил и такие статьи:

По итогу нашёл вот такую статью, где указываются ВОЗМОЖНЫЕ ПРОДАЖИ и ВОЗМОЖНЫЙ ЗАРАБОТОК. И я склонен в это верить, или по крайней мере, это может быть недалеко от правды.

Теперь давайте посчитаем вместе, из этой статьи выше указывается, что:

По данным различных аналитических сайтов, VLADiK BRUTAL разошлась тиражом 80-130 тыс. копий, что могло принести автору ₽80-139 млн рублей.

Из статьи cybersport.ru

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если, что по итогу цифры могут быть гораздо ниже, чем есть на самом деле, так как я всё буду брать по минимуму или стараться приблизиться к нему.

Короче. С количеством копий я согласен, хотя если посчитать по отзывам steam, то на один обзор приходит от 50 купленных копий, сейчас в steam на странице игры указано количество в более чем 5000 отзывов, (решил округлить в меньшую сторону) что по итогу получается 250.000 тысяч копий, но так как у нас здесь инди-разработчик, то я решил скинуть до 20 копий за 1 отзыв и по итогу вышло 100.000 копий. Сама игра стоит 460 рублей, но на момент выхода, цена была 391 рубль, по этому считать будем по ней. 80.000 x 391 = 31.280.000, округляем в меньшую сторону = 31.000.000. Теперь умножаем оставшиеся 20.000 копий x 10 долларов, ведь столько игра стоит западном регионе. 20.000 x 10 = 200.000 долларов x 80 рублей = 16.000.000 рублей. 31.000.000 + 16.000.000 = 47.000.000 миллионов рублей. Так как я считал по меньшей стоимости по 391 рублю, хотя сама игра уже стоит 460, и при этом всём, скорее всего я занизил количество копий, так что не серчайте, но я округлю эти 47.000.000 до 50.000.000. По итогу мы имеем 50.000.000 рублей, комиссия steam 30% из 50.000.000 вычитаем 30% = 35.000.000, плюс различные комиссии и налоги, так что вычитаем 15.000.000, эту сумму я взял из головы так как точно не знаю, всех цифр, но всё же считаю, что 15 мультов на все комиссии это слишком до хрена, но всё же, может быть я ошибаюсь.

Но по итогу в сухом остатке остается по моим подсчётам 20.000.000 миллионов рублей, а это за четыре года разработки до хрена. Но как сказал сам автор:

Кстати не думал что всё ещё есть люди которые верят статистике на steamdb, из-за steamdb геймеры реально верят что я долларовый миллионер кек, делите ту сумму в 10 раз и то надо ещё вычитать комиссии габену, налоги, НДС, возвраты, дополнительные налоги из-за санкций, комиссии банкам из-за санкций и добро пожаловать в реальность».

Из статьи IXBT.games

ДАЛЬШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Не знаю почему, но мне кажется, что в этих словах есть откровенная манипуляция, с какого перепуга мы должны делить заработок на 10, и только после это вычитать всё остальное, мне не понятно, я согласен, я идиот, я не знаю точных цифр, но то, что автор и разработчик поднял на всём этом хорошие деньги, я не сомневаюсь, и то что после покупки квартиры, у него всё ещё есть деньги. Просто разработчик, в край охерел, и решил в легкую под насобирать ещё деньжат, при этом всём выставляя себя чуть ли не велико мучеником, который практически свою жизнь положил, для того, что бы выпустить этот, Алмаз который созревал в недрах земли на протяжении 1000 лет. Ну и как всегда на дтф нашлись защитники, которые готовы любого обосрать, потому что видители разработчику мало купленной квартиры, он ещё и яхту хочет, и за границу хочет, вообще всё хочет. Жаль они подумать не могут, что за такую подделку он должен людям ноги целовать, что они вообще его продукт купили, а не бегать и говорить, что "Денег мало, я ухожу, больше делать ничего не буду, но если донаты будут, киксартер будет, бусти будет тогда может подумаю." Тем кто прочитал спасибо!

33
22
11
37 комментариев

Почему вам не похер

9
Ответить
Автор

Просто жопа сгорела, чувак который является трешаделом, повезло с рекламой, и после того, как он заработал хорошие деньги, начал херню говорить, и мученика из себя строить, пока другие инди-разработчики жопы рвут, и делают более качественные игры, но при этом всём остаются в тени, этот же всего лишь купил себе квартиру.

4
3
1
1
Ответить

Ах это желание считать чужие деньги, от него никак нельзя избавиться)) а потом еще и планы, а он и вообще должен ноги целовать все за то что его игру купили и вообще бесплатно ее раздавать))

4
Ответить

Я считаю, что разработчик "Владика" молодец 😊👍

Сделал неплохую игру для одного 👆 человека, получил какой-никакой хайпик, получил неплохое количество денег.

Но не стал из себя строить великого игродела и честно поговорил с аудиторией: сказал, что не сможет сделать всё задуманное, так как и денег получил не миллиарды и опыта особо нет 😔

Не за что хейтить парня. Только сочуствующим можно поддержать, а нелюбителям — пройти мимо!

4
Ответить
Автор

Тоже верно

Ответить

Запиши на него дисс на ютюбе с подсчетом бабок в его кармане

3
Ответить

Сейчас бы считать чужие деньги разработчика игры. Я не понимаю. Это какой-то сюр

3
Ответить