Основатель Oculus: «Ни одно существующее VR-устройство не пробьётся в мейнстрим, даже при цене в ноль долларов»

Палмер Лаки уверен, что дело не в стоимости гарнитур, а в их качестве и разнообразии контента.

Основатель Oculus: «Ни одно существующее VR-устройство не пробьётся в мейнстрим, даже при цене в ноль долларов»

О проблемах современной VR-индустрии Лаки рассказал в записи в своём личном блоге, которую озаглавил «Бесплатно — это недостаточно дёшево».

Как считает основатель компании Oculus, главный показатель успеха устройств для виртуальной реальности — вовлечённость, то есть число людей, которые регулярно пользуются этим «железом» и тратят деньги на контент для него. И повысить этот показатель, просто снижая цену, невозможно.

В настоящее время люди если и покупают дешёвые VR-гарнитуры, то вскоре забрасывают их.

Миллионы картонных коробок с такими устройствами, судьба которых — просто пылиться на антресолях, не сделают слишком много для VR-индустрии.

Почему ими не пользуются? Из-за их качества.

Палмер Лаки, основатель Oculus VR

Лаки высказал предположение, что виртуальная реальность до сих пор не реализовала свой потенциал, и именно поэтому массового успеха ей не добиться. По крайней мере, в ближайшее время.

Позволю себе сделать громкое заявление: ни одно существующее или уже анонсированное VR-устройство не пробьётся в мейнстрим, даже при цене в ноль долларов и ноль центов.

Вы можете просто выдать всему населению развитых стран по ПК вместе с Rift, но большая часть перестанет ими пользоваться через считанные недели или месяцы.

И я не взял это с потолка — так говорят результаты масштабных рыночных экспериментов. Хардкорных игроков и энтузиастов, как и меня самого, очень привлекают сегодняшние VR-технологии. Но стоит выйти за пределы этой аудитории — и вовлечённость резко падает.

Палмер Лаки, основатель Oculus VR

Предприниматель подчеркнул, что всё ещё верит в то, что VR — одна из ключевых технологий будущего. И считает, что число людей, которые думают так же, растёт с каждым днём.

Но над возможностями виртуальной реальности придётся серьёзно поработать, прежде чем она действительно вырвется в мейнстрим.

Мы должны создавать более качественные устройства, делать более разнообразный контент для них, и лучше изучить, как они взаимодействуют с человеческими органами восприятия. А тут разница может быть большой, в зависимости от возраста, пола и расы.

Каждый доллар, вложенный в совершенствование VR сегодня, в будущем принесёт огромные дивиденды.

Особенно по сравнению со средствами, которые уходят на агрессивную рекламу для тех групп людей, которые ещё не готовы к виртуальной реальности.

Палмер Лаки, основатель Oculus VR
6969
124 комментария

Госпади боже, наконец-то хоть кто-то высказал, здравые мысли по поводу VR. Сырая, безконтентная хрень.

62
Ответить

Как и любая зарождающаяся медиа-технология. В телевизоре, надо думать, тоже качественного контента поначалу не было.

27
Ответить

глупости, на VR куча контента

9
Ответить

Госпади боже, и Здравый смысл в принципе не могут сосуществовать))

5
Ответить

Дык это в каком то смысле золотое дно.
Те кто понимают хотя бы азы финансовой грамотности это понимают. Надо делать не вещь, а инфраструктуру под нее. Так происходит уже более 100 лет.
Форд сделал машинки, а заработали на порядки порядко больше те кто сделал дороги и сети автозаправок, а не форд. И таких примеров достаточно.
ВР - это машина. Без инфраструктуры это хлам.

4
Ответить

лул, зачем говорить очевидное?

2
Ответить

Гейб это давно ещё говорил.

Ответить