Если души - это и расходник, и средство для прокачки (изучение способностей), да ещё и теряются после смерти, как в сраных соулсах, то это плохая механика. Игрок будет гриндить на одном месте, чтобы всё вкачать и усилить персонажа, а тратиться на призыв не будет. Или, скорее, забросит игру, ведь это копеечная инди, а не ААА за 70 баксов, которые надо отбить хотя бы по времени. Если новые способности будут открываться как-то иначе, то норм.
Ну к примеру в том же Dark Souls, в начальной локации с моба можно получить 25 душ, а в последних уже более 1000. Тут вопрос баланса. В любом случае буду тестить и слушать результаты от других игрков
Если души - это и расходник, и средство для прокачки (изучение способностей), да ещё и теряются после смерти, как в сраных соулсах, то это плохая механика. Игрок будет гриндить на одном месте, чтобы всё вкачать и усилить персонажа, а тратиться на призыв не будет. Или, скорее, забросит игру, ведь это копеечная инди, а не ААА за 70 баксов, которые надо отбить хотя бы по времени.
Если новые способности будут открываться как-то иначе, то норм.
Ну к примеру в том же Dark Souls, в начальной локации с моба можно получить 25 душ, а в последних уже более 1000. Тут вопрос баланса. В любом случае буду тестить и слушать результаты от других игрков