Тоже Бладрейн напомнило. Согласен, что не хватает некой вертикальности, потому что персонаж двигается очень динамично. Напрашивается двойной прыжок с возможностью рывка в воздухе.
Кажется, что необходимость подойти к книге и думать, кого вызывать, ломает динамику происходящего. Я бы попробовал сосредоточиться на кор-геймплее: перемещении и сражениях в ближнем бою - видно, что они сейчас зачаточном состоянии.
Рывок классный, попробуй добавить ему больше функционала - рывок в воздухе, рывок сквозь врага для оглушения. Прыжок во время рывка прекращает рывок, но делает прыжок намного более сильным - тогда будет классное быстрое перемещение рывок -> прыжок -> рывок в воздухе -> приземлился
Если добавить возможность подкидывать врага ударом меча, то рывок сквозь врага мог бы быть комбо-экстендером: подкинул, подпрыгнул, нанес комбо из ударов, рывок сквозь врага, снова комбо из ударов.
Как основной реф Black Desert Колдунья тоже присутствует динамика, но без ударов в воздухе. Еще смотрю по тактическому элементу как в том же Middle Earth (слабости командиров, плюс объекты на локациях) чтобы не уходить целиком в слешер
Добавь ещё прыжки в воздухе, с возможностью прилипнуть к какому-то из врагов на лету, а то слишком горизонтальный геймплей вырисовывается при наличии обширных локаций.
Тоже Бладрейн напомнило. Согласен, что не хватает некой вертикальности, потому что персонаж двигается очень динамично. Напрашивается двойной прыжок с возможностью рывка в воздухе.
Кажется, что необходимость подойти к книге и думать, кого вызывать, ломает динамику происходящего.
Я бы попробовал сосредоточиться на кор-геймплее: перемещении и сражениях в ближнем бою - видно, что они сейчас зачаточном состоянии.
Рывок классный, попробуй добавить ему больше функционала - рывок в воздухе, рывок сквозь врага для оглушения.
Прыжок во время рывка прекращает рывок, но делает прыжок намного более сильным - тогда будет классное быстрое перемещение рывок -> прыжок -> рывок в воздухе -> приземлился
Если добавить возможность подкидывать врага ударом меча, то рывок сквозь врага мог бы быть комбо-экстендером: подкинул, подпрыгнул, нанес комбо из ударов, рывок сквозь врага, снова комбо из ударов.
Как основной реф Black Desert Колдунья тоже присутствует динамика, но без ударов в воздухе. Еще смотрю по тактическому элементу как в том же Middle Earth (слабости командиров, плюс объекты на локациях) чтобы не уходить целиком в слешер
Добавь ещё прыжки в воздухе, с возможностью прилипнуть к какому-то из врагов на лету, а то слишком горизонтальный геймплей вырисовывается при наличии обширных локаций.
отличная идея
Забавно, одна из причин почему мне практически сразу не понравился DMC, это как раз схожая механика.
Комментарий недоступен
Вайбы кала типа бладрейна🙂