Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard подтвердила, что несколько лет игра разрабатывалась с упором на кооперативное прохождение и сервисные элементы. Об этом ранее также сообщал Джейсон Шрайер, который в 2021 году заявил, что этот концепт был отложен в сторону после неожиданного успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order. Напомним, к тому момен…
команда не сделала никаких выводов из главного объекта критики Dragon Age: Inquisition — в течение нескольких лет триквел создавали в качестве MMORPGДа откуда вы это берете все? Не разрабатывалась она как ммо, они во времена разработки второй dragon age два месяца лепили отдельную игру, которую хотели сделать ммо, но в итоге всё отменили. Тот самый Шрейер, указанный в этой статье, про это и писал
Ага дредвульф тоже отменили и сделали вейлгард.