«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей
379379
2222
99
66
55
33
22
11
11

Разработчики часто пытаются сделать слишком много всего разомТак а нахрена они сами себе противоречат. И сингл, и кооп и пвп мультиплеер. Можно было просто сделать сюжетный шутан? Без того чтоб в сингле коопные механики были. И пвп для галочки прикрученный, как это раньше было модно (Анч, Лара 2013).
Ничего не вижу в самодроче, но пусть он заслуженный будет, а то смешно.

24

Он в большей степени говорил про геймплейную базу. С точки зрения геймплея пве и кампания не отличаются от слова совсем.

Пвп с такими же механиками и классами тут прикрутили так на сдачу для тех кому надо.

7

Тут камень в огород типичного АААА, где нужно обязательно прикрутить прокачку, откртый мир, вышки, дроч ресурсов, миллионы записок и акативностей, чтобы игрок ни на секунду не заскучал

6

В анче, точно в 4, возможно в 3 был пвп режим так-то

И кооп, и мультик там рудиментарные. Очень мало контента, чего весьма жаль.