Проблема необязательно в том, что жанр перенасыщен. Хорошие игры всегда продадутся. Мы в Saber верим, что в играх крайне важно, чтобы людям было банально приятно жать на кнопки. Поэтому мы сфокусированы на ощущениях от геймплея.
Разработчики часто пытаются сделать слишком много всего разом. Они смотрят на другие игры и думают: «О, нам тоже нужно сделать это, то, пятое, десятое». И они забывают об основе своей игры, которая делает её интересной.
Хорошие игры всегда продадутсяЭто база, как говорится, проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".
проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра"Вот это база
Хорошие игры всегда продадутсяА вот это нет, хорошая игра не всегда продастся
Стражи Галактики плохо продались, хотя игра просто ахуенная
Ну вот хорошая игра (без дураков) Final Fantasy VII Rebirth - провалилась!!(((
Ясно. Деус экс, Ивл визин, Титанфолл это плохие игры.
Ну взять тот же Sleeping dogs - игра шикарная, не шедевр, но очень даже ничего, но увы. То же могу сказать и про Deus ex human revolution и Mankind divided. И это только игры от одного издателя
Это не база, это генштаб.
Слишком много тратят время и денег на то, без чего игра могла бы обойтись, и вообще последнее время в крупной разработке очень сильно забивают на геймплейную часть игр, котора,...как бы и отличают игр от кино и прочих видов досуга, и без геймплея игра и игрой не может быть.
Я планировал тут выброс про стилизация и отточенный геймплей всегда во всём лучше ультра графики и режиссуры, но как-то лень стало.
Просто хорошая игра всегда найдёт своего игрока.