Проблема необязательно в том, что жанр перенасыщен. Хорошие игры всегда продадутся. Мы в Saber верим, что в играх крайне важно, чтобы людям было банально приятно жать на кнопки. Поэтому мы сфокусированы на ощущениях от геймплея.
Разработчики часто пытаются сделать слишком много всего разом. Они смотрят на другие игры и думают: «О, нам тоже нужно сделать это, то, пятое, десятое». И они забывают об основе своей игры, которая делает её интересной.
Хорошие игры всегда продадутсяЭто база, как говорится, проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра".
проблема в том, что у издателей зачастую нет понимания того, что такое "хорошая игра"Вот это база
Хорошие игры всегда продадутсяА вот это нет, хорошая игра не всегда продастся
Стражи Галактики плохо продались, хотя игра просто ахуенная
Ясно. Деус экс, Ивл визин, Титанфолл это плохие игры.
Ну вот хорошая игра (без дураков) Final Fantasy VII Rebirth - провалилась!!(((
Ну взять тот же Sleeping dogs - игра шикарная, не шедевр, но очень даже ничего, но увы. То же могу сказать и про Deus ex human revolution и Mankind divided. И это только игры от одного издателя
Типа у игроков есть понимание
Одни могут орать что *Игра_название* ШЕДЕВОР а другие плеваться от неё будут