До чего ж противоречивая игра. Атмосфера, идея, задумка, элементы хоррора - мое почтение. Но всё остальное скорее бесит, чем пытается вызвать снисхождения из-за года выпуска. Всратая боевка, нелогичные загадки, бэктрекинг, бессмертные противники... И всё же это куда лучше, чем Origins или Homecoming.
бессмертные противникиКонкретно в этой игре мне эта идея безумно понравилась. И то, что их можно остановить и то что количество мечей ограничено и то что они сквозь стены проходят. Жуть.
Ещё б за тобой баласт не бегал...
Я помню дико срался в самой комнате, выход через дыру был как глоток воздуха, там я творил че хотел. Да бессмертные враги просто тупейшее решение, хотя вроде как лором даже объяснили. И эта миссия по спасению мадам.... Она не очень сложная но бесящая.
Я больше срался с призраков в комнате типа такого
Мне очень нравится 4, на одной ступени со второй частью, не знаю почему так, но молчаливый Генри прям в душу запал в 2004)
Да, как будто герой Тарковского оказался в Сайлент Хилле
а я еще нет