Разработчики отечественного игрового движка Nau Engine объявили об открытии бета-тестирования в конце ноября

Разработчики отечественного игрового движка Nau Engine объявили об открытии бета-тестирования в конце ноября

Об этом поделились разработчики в своей группе ВКонтакте. Среди заявленного:

  • Основной акцент сделан на GameObject-проекты, однако есть возможность работы с ECS;
  • Для работы с системами движка используется язык C++, для основной игровой логики Lua;
  • В качестве единого контейнера ассетов используется формат USD;
  • В качестве фундамента для графики используется низкоуровневый рендер из открытого репозитория движка Dagor;
  • Реализована поддержка DX12;
  • Написание шейдеров происходит на стандартном HLSL;
  • Для физики используется готовый физический движок Jolt Physics;
  • В качестве аудиодвижка был выбран miniaudio;
  • Есть возможность создания многопользовательских проектов;
  • Из опенсорс движка Cocos2dx взяты готовые решения для компонентов системы интерфейсов;
  • Ввод реализован посредством низкоуровневой системы gainput;
  • Для импорта и воспроизведения скелетных анимаций интегрирована библиотека ozz-animation.

Бета-тест стартует в конце ноября этого года, принять участие сможет любой желающий.

1919
55
35 комментариев

В качестве единого контейнера ассетов используется формат USD;Не православно как-то, нужно было RUB

14
2
Ответить

luaНоу плыз гад ноу

10
Ответить

луа - плохо? почему?

Ответить

Хотим аналог блюпринтов. Да, тупо, да, криво, да. Зато порог входа будет в разы меньше.

4
Ответить

А потом такие: "Кто здесь насрал блюйпримпами, где АПТИМИЗАЦЫЯ?"

5
2
Ответить

Как вариант, для ленивых рукожопов - надо. Но, лично, без чего бы точно обошелся, так это без блупринтов этих ебучих. Каждый раз всплывают минусы от них какие-то.

1
Ответить
Автор

Вроде выступают за простоту. Было бы неплохо.

Ответить