Об этом поделились разработчики в своей группе ВКонтакте. Среди заявленного:Основной акцент сделан на GameObject-проекты, однако есть возможность работы с ECS;Для работы с системами движка используется язык C++, для основной игровой логики Lua;В качестве единого контейнера ассетов используется формат USD;В качестве фундамента для графики используется низкоуровневый рендер из открытого репозитория движка Dagor;Реализована поддержка DX12;Написание шейдеров происходит на стандартном HLSL;Для физики используется готовый физический движок Jolt Physics;В качестве аудиодвижка был выбран miniaudio;Есть возможность создания многопользовательских проектов;Из опенсорс движка Cocos2dx взяты готовые решения для компонентов системы интерфейсов;Ввод реализован посредством низкоуровневой системы gainput;Для импорта и воспроизведения скелетных анимаций интегрирована библиотека ozz-animation.Бета-тест стартует в конце ноября этого года, принять участие сможет любой желающий.vk.comNau Engine: взгляд под капот. Ядро движка
В качестве единого контейнера ассетов используется формат USD;Не православно как-то, нужно было RUB
luaНоу плыз гад ноу
луа - плохо? почему?
Хотим аналог блюпринтов. Да, тупо, да, криво, да. Зато порог входа будет в разы меньше.
А потом такие: "Кто здесь насрал блюйпримпами, где АПТИМИЗАЦЫЯ?"
Как вариант, для ленивых рукожопов - надо. Но, лично, без чего бы точно обошелся, так это без блупринтов этих ебучих. Каждый раз всплывают минусы от них какие-то.
Вроде выступают за простоту. Было бы неплохо.