про некоторые нюансы разработки Облы не знал, так что в целом было познавательно)
но с некоторыми тезисами автора не совсем что ли согласен.. В целом впечатление что про Облу пишется как про "неудачную" часть TES, что по мне как не является верным - ведь если посмотреть на контекст того времени - TES IV в 2006 году выиграла битву у Gothic III, претендовавшей на звание "убийцы TES" (и это при том что обе игры положа руку на сердце были весьма неидеальны во многих аспектах) что фактически исключило прямых конкурентов в западном сегменте RPG на следующие лет 10 точно, если не больше
если бы Обла не вышла такой, какой её, в соответствии с текстом, сделал Тодд Говард, позднее бы не вышел супер-успешный Skyrim, так что хотя ранние концепты довольно любопытны, но с точки зрения продвижения на рынке, увы и ах, Тодд оказался прав, меняя вектор развития серии...
алсо, требования вместимости на диск размером в 4,7 ГБ тогда были довольно повсеместным явлением т.к. не один Майкрософт ориентировался на консоли мягко говоря - какие бы ни были амбиции у разработчиков TES, им в любом случае пришлось бы учитывать реалии рынка...
ну и в заключение хотелось бы отметить что все-таки Oblivion в целом довольно хороший TES - там были прекрасные Фракционные квесты, хоть и названный автором презрительно "дженерик", но зачастую весьма красивый мир (а уж для 2006 года так вообще было пушкой), и отличная музыка (ну, музыка во всех TES была хорошей да)...
году выиграла битву у Gothic IIIЭто была техническая победа в связи неявкой соперника. Готика 3 была еще более сырой игрой чем обла, а других конкурентов нет.
И да. Готика 3 позиционировала что будет кокурировать с морровиндом. Они вообще облу не ждали. В то время Тодд анонсировал выход игры за год до выхода.
Тодд оказался прав, меняя вектор развития серии...Ему по большей части везло. И да хоть победителей не судят , но по последним его результатам его чудесная чуйка покинула его.
На самом деле тейк в том что обла могла выйти или в том виде что мы видели, или бы не вышла вообще. Ну или если не распылятся на фоллаут , то можно было сделать гораздо более крепкую игру.
алсо, требования вместимости на диск размером в 4,7 ГБ тогда были довольно повсеместным явлениемБыли игры и на 2х и 3х дисках. По стуи требование хбокса было жестким лишь на старте запуска консоли. Потом на 5гб диски игры быстро перестали помещаться.
но зачастую весьма красивый мирНет. И никогда не был. Точнее он производил впечатление красивого первый час после выхода из канализации, но если играл ранее в фар край и морровинд. То видел лишь упрощение. Но да если это была первая 3д игра такого типа, то да могла произвести впечатление.
Под "дженерик" понимается , то что ты такую же природу увидел бы выйдя в лес. Впрочем и сейчас многие мечтают об гта в своем городе)))
музыка во всех TES была хорошей да)
Именно что "была" .больше уже не будет. Будет унилейший инон цур из старфилда.
интересная статейка получилась)
про некоторые нюансы разработки Облы не знал, так что в целом было познавательно)
но с некоторыми тезисами автора не совсем что ли согласен.. В целом впечатление что про Облу пишется как про "неудачную" часть TES, что по мне как не является верным - ведь если посмотреть на контекст того времени - TES IV в 2006 году выиграла битву у Gothic III, претендовавшей на звание "убийцы TES" (и это при том что обе игры положа руку на сердце были весьма неидеальны во многих аспектах) что фактически исключило прямых конкурентов в западном сегменте RPG на следующие лет 10 точно, если не больше
если бы Обла не вышла такой, какой её, в соответствии с текстом, сделал Тодд Говард, позднее бы не вышел супер-успешный Skyrim, так что хотя ранние концепты довольно любопытны, но с точки зрения продвижения на рынке, увы и ах, Тодд оказался прав, меняя вектор развития серии...
алсо, требования вместимости на диск размером в 4,7 ГБ тогда были довольно повсеместным явлением т.к. не один Майкрософт ориентировался на консоли мягко говоря - какие бы ни были амбиции у разработчиков TES, им в любом случае пришлось бы учитывать реалии рынка...
ну и в заключение хотелось бы отметить что все-таки Oblivion в целом довольно хороший TES - там были прекрасные Фракционные квесты, хоть и названный автором презрительно "дженерик", но зачастую весьма красивый мир (а уж для 2006 года так вообще было пушкой), и отличная музыка (ну, музыка во всех TES была хорошей да)...
году выиграла битву у Gothic IIIЭто была техническая победа в связи неявкой соперника. Готика 3 была еще более сырой игрой чем обла, а других конкурентов нет.
И да. Готика 3 позиционировала что будет кокурировать с морровиндом. Они вообще облу не ждали. В то время Тодд анонсировал выход игры за год до выхода.
Тодд оказался прав, меняя вектор развития серии...Ему по большей части везло. И да хоть победителей не судят , но по последним его результатам его чудесная чуйка покинула его.
На самом деле тейк в том что обла могла выйти или в том виде что мы видели, или бы не вышла вообще.
Ну или если не распылятся на фоллаут , то можно было сделать гораздо более крепкую игру.
алсо, требования вместимости на диск размером в 4,7 ГБ тогда были довольно повсеместным явлениемБыли игры и на 2х и 3х дисках.
По стуи требование хбокса было жестким лишь на старте запуска консоли. Потом на 5гб диски игры быстро перестали помещаться.
но зачастую весьма красивый мирНет. И никогда не был. Точнее он производил впечатление красивого первый час после выхода из канализации, но если играл ранее в фар край и морровинд. То видел лишь упрощение.
Но да если это была первая 3д игра такого типа, то да могла произвести впечатление.
Под "дженерик" понимается , то что ты такую же природу увидел бы выйдя в лес. Впрочем и сейчас многие мечтают об гта в своем городе)))
музыка во всех TES была хорошей да)
Именно что "была" .больше уже не будет. Будет унилейший инон цур из старфилда.