Забвение Забвения

Время поговорить The elder scrolls 4: Oblivion, тем более что возможно что ремастер TES4 скоро анонсируют со стороны XBOX. И у меня есть что рассказать о разработки игры - и о том что она вышла совершенно не такой какой планировали.

Забвение Забвения
7070
55
33
11
11
11

интересная статейка получилась)

про некоторые нюансы разработки Облы не знал, так что в целом было познавательно)

но с некоторыми тезисами автора не совсем что ли согласен.. В целом впечатление что про Облу пишется как про "неудачную" часть TES, что по мне как не является верным - ведь если посмотреть на контекст того времени - TES IV в 2006 году выиграла битву у Gothic III, претендовавшей на звание "убийцы TES" (и это при том что обе игры положа руку на сердце были весьма неидеальны во многих аспектах) что фактически исключило прямых конкурентов в западном сегменте RPG на следующие лет 10 точно, если не больше

если бы Обла не вышла такой, какой её, в соответствии с текстом, сделал Тодд Говард, позднее бы не вышел супер-успешный Skyrim, так что хотя ранние концепты довольно любопытны, но с точки зрения продвижения на рынке, увы и ах, Тодд оказался прав, меняя вектор развития серии...

алсо, требования вместимости на диск размером в 4,7 ГБ тогда были довольно повсеместным явлением т.к. не один Майкрософт ориентировался на консоли мягко говоря - какие бы ни были амбиции у разработчиков TES, им в любом случае пришлось бы учитывать реалии рынка...

ну и в заключение хотелось бы отметить что все-таки Oblivion в целом довольно хороший TES - там были прекрасные Фракционные квесты, хоть и названный автором презрительно "дженерик", но зачастую весьма красивый мир (а уж для 2006 года так вообще было пушкой), и отличная музыка (ну, музыка во всех TES была хорошей да)...

1
1

году выиграла битву у Gothic IIIЭто была техническая победа в связи неявкой соперника. Готика 3 была еще более сырой игрой чем обла, а других конкурентов нет.

И да. Готика 3 позиционировала что будет кокурировать с морровиндом. Они вообще облу не ждали. В то время Тодд анонсировал выход игры за год до выхода.

Тодд оказался прав, меняя вектор развития серии...Ему по большей части везло. И да хоть победителей не судят , но по последним его результатам его чудесная чуйка покинула его.

На самом деле тейк в том что обла могла выйти или в том виде что мы видели, или бы не вышла вообще.
Ну или если не распылятся на фоллаут , то можно было сделать гораздо более крепкую игру.

алсо, требования вместимости на диск размером в 4,7 ГБ тогда были довольно повсеместным явлениемБыли игры и на 2х и 3х дисках.
По стуи требование хбокса было жестким лишь на старте запуска консоли. Потом на 5гб диски игры быстро перестали помещаться.

но зачастую весьма красивый мирНет. И никогда не был. Точнее он производил впечатление красивого первый час после выхода из канализации, но если играл ранее в фар край и морровинд. То видел лишь упрощение.
Но да если это была первая 3д игра такого типа, то да могла произвести впечатление.

Под "дженерик" понимается , то что ты такую же природу увидел бы выйдя в лес. Впрочем и сейчас многие мечтают об гта в своем городе)))

музыка во всех TES была хорошей да)

Именно что "была" .больше уже не будет. Будет унилейший инон цур из старфилда.