Сколько места Oblivion для Xbox 360 занимала на диске?Раз ты отвечать не собираешься, отвечу сам: около 7 ГБ. Игра издавалась на двухслойном DVD (GOTY — уже на 2 дисках). Ты опять насрал в головы доверчивым читателям, а они и рады — просят добавки.
В любой большой игре вырезается множество контента, и множество идей не доходят до реализации. Причин тому масса. Почему вырезали Сатч, мы можем лишь гадать (хотя я видел достаточно убедительные теории). Одно ясно — дело не в размере диска.
И тут возникает вопрос: почему ты такой сказочник? Я понимаю, когда ты выдумываешь небылицы про Тодда, — ты одержим им и готов пойти на все, лишь бы подлить масла в огонь его хейта. Но тут-то ты никак не очерняешь беседку. Так в чем смысл? Нравится выдумывать? Так ставь тег «фикшн», а то ведь люди ведутся.
Не знаю, откуда автор статьи взял инфу про вырезание контента ради сжатия объёма игры, но это полностью соответствует тому, что рассказывали в Бефезде. Согласно UESP, об этом заявил сам Эмиль Пальяруло на подкасте по случаю 5-й годовщины Обливиона. Мне лично подкаст лень слушать, чтобы эту цитату найти, если есть желание, можно лично убедиться. Writer Emil Pagliarulo confirmed that this was the case in the eighth episode of the Bethesda Podcast, celebrating the fifth anniversary of Oblivion. However, there was too much dialogue and it could not fit on the disk. Removing the other arenas meant that about 800 lines of dialogue could also be removed.То есть речь идёт именно о том, что система Арен в каждом городе была вырезана как раз из-за того, что озвученные диалоги занимали слишком много места. В принципе, с этим можно связать и вырезанные квесты, и тут по сути не важно, были ли это уже готовые квесты, которые попросту удалили из-за нехватки места, или из-за той же нехватки число квестов изначально планировалось маленьким (почти в два раза меньше, чем в Морровинде). В консолях не разбираюсь, но нашёл инфу про Xbox 360: Games are stored on standard 8.5 GB dual-layer DVD-ROMs; however initially only 7.3 GB (6.8 GiB) were allocated to be used for games on the "Xbox Game Disc 2" (XGD2) early format. With the XGD3 later format introduced in 2011, the usable space was brought up to 8.3 GB (7.8 GiB).Вот и получаются те самые 7,3 гигабайта, в которые с горем пополам запихнули Облу. https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Unfinished_Quests https://www.youtube.com/watch?v=3V9Cgcfxfi8
Сколько места Oblivion для Xbox 360 занимала на диске?Раз ты отвечать не собираешься, отвечу сам: около 7 ГБ. Игра издавалась на двухслойном DVD (GOTY — уже на 2 дисках). Ты опять насрал в головы доверчивым читателям, а они и рады — просят добавки.
В любой большой игре вырезается множество контента, и множество идей не доходят до реализации. Причин тому масса. Почему вырезали Сатч, мы можем лишь гадать (хотя я видел достаточно убедительные теории). Одно ясно — дело не в размере диска.
И тут возникает вопрос: почему ты такой сказочник? Я понимаю, когда ты выдумываешь небылицы про Тодда, — ты одержим им и готов пойти на все, лишь бы подлить масла в огонь его хейта. Но тут-то ты никак не очерняешь беседку. Так в чем смысл? Нравится выдумывать? Так ставь тег «фикшн», а то ведь люди ведутся.
Не знаю, откуда автор статьи взял инфу про вырезание контента ради сжатия объёма игры, но это полностью соответствует тому, что рассказывали в Бефезде. Согласно UESP, об этом заявил сам Эмиль Пальяруло на подкасте по случаю 5-й годовщины Обливиона. Мне лично подкаст лень слушать, чтобы эту цитату найти, если есть желание, можно лично убедиться.
Writer Emil Pagliarulo confirmed that this was the case in the eighth episode of the Bethesda Podcast, celebrating the fifth anniversary of Oblivion. However, there was too much dialogue and it could not fit on the disk. Removing the other arenas meant that about 800 lines of dialogue could also be removed.То есть речь идёт именно о том, что система Арен в каждом городе была вырезана как раз из-за того, что озвученные диалоги занимали слишком много места. В принципе, с этим можно связать и вырезанные квесты, и тут по сути не важно, были ли это уже готовые квесты, которые попросту удалили из-за нехватки места, или из-за той же нехватки число квестов изначально планировалось маленьким (почти в два раза меньше, чем в Морровинде).
В консолях не разбираюсь, но нашёл инфу про Xbox 360:
Games are stored on standard 8.5 GB dual-layer DVD-ROMs; however initially only 7.3 GB (6.8 GiB) were allocated to be used for games on the "Xbox Game Disc 2" (XGD2) early format. With the XGD3 later format introduced in 2011, the usable space was brought up to 8.3 GB (7.8 GiB).Вот и получаются те самые 7,3 гигабайта, в которые с горем пополам запихнули Облу.
https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Unfinished_Quests
https://www.youtube.com/watch?v=3V9Cgcfxfi8
Скидывать пиратскую васянскую сборку с модами, патчами и длц это конечно сильно...
Но если ты хочешь позорится, то кто я такой что бы тебе мешать?!
Это твой выбор.
Что же мне известно место где лежат чистые официальные архивы...
https://archive.org/details/the-elder-scrolls-iv-oblivion-2006-bethesda-dvd
ЗАЙДЕМ на архив интернета, и сможем посмотреть на ОФИЦИАЛЬНЫЙ диск размещенный самой бетездой для сохрания мирого наследия.... 4.2 гб
Что ж))