Миссия в целом очень балдежная, напоминающая лучшие моменты анчартеда.
Вот ето я понимаю миссия! Всё ради эго! Ну ладно шучу, эго тут ни при чем, просто мы тут собираемся покинуть ету жалкую систему, и спидер должен быть в хорошем состоянии.
Я дошла до миссии “Буря”… Ребят, это какой-то провал вселенского масштаба. Задумка, конечно, норм: типа стелс, всё как мы любим. Но в реальности это превратилось в два часа лютой боли. Стелс там сломан к чертям. Тебя палят просто на ровном месте, даже если ты как мышь сидишь в тени. Раз – спалили, два – спалили, загрузка, и снова по кругу. Меня нач…
Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.
Я, спустя 50 часов игры уже и не думал что встречу кого-то кроме людей, хаоситов, эльдаров и друкарей
Без сарказма, без негатива, просто позитивное обсуждение хороших моментов в играх которые вам действительно понравились? Или для DTF слишком сложность вылезти из болота токсичности?
Как-то разочаровал показ South of Midnight. Анонс прям понравился. А теперь оказалось, что завязка – пиздострадания какой-то бабы, которые начинаются с ссоры с ее мамой, которую она тут же... теряет. Что там с миром и персонажами тоже не понятно. Боевка выглядит вторично. И что-то мне подсказывает, вот здесь рили будет та самая «повесточка», котору…
В отличии от Expedition 33. Не знаю, зайдет ли мне такая боевка, но какой же там охренительный стиль, персонажи и мир. И команда просто зайки. Прям интригует. Tomorrow comes.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Эта локальная мини-миссия, которая занимает у игрока буквально несколько минут игрового времени, но при первом прохождении она дарит столько адреналина и эмоций, что меня после неё трясло еще минут двадцать.
best game ever
В параллельной реальности)