Assassin's Creed Mirage - лютая годнота, с нетерпением ждем Shadows
Играю в Мираж просто запоем, и просто тяжело оторваться.
Атмосфера Востока густая: все эти узкие улочки, кривые крыши, огромные храмы и купальни. Погружаешься по полной программе.
Квесты хоть и банальные - убей, сопроводи, укради - но каждый имеет небольшую историю.
Основные миссии отлично продуманы в плане логистики перемещения - каждая локация это маленькая головоломка, которая имеет несколько правильных решений. Всегда есть несколько точек входа и путей внутри локации.
Отсутствие прокачки сыграло только на руку, удалив рутину и гринд. Ассассин наконец-то снова стал собой - бесшумным убийцей, скрытый клинок которого разит точно в цель. Да, как в старые добрые времена мы можем убить кого угодно с одного удара из инвиза. Снова стелс?
Стелс хоть и немного примитивный (враги тупые как пробки, всепоглощающие кусты), однако он оправдан полным нежеланием вступать в открытую конфронтацию. Стараешься вообще не ввязываться в схватки, а действовать максимально "по-тихому". И это прекрасно, это именно то, чего не хватало серии в последних итерациях.
Гаджеты порадовали. Я не знаток серии, однако, дымовых бомб ранее не видел. Очень порадовала возможность исчезнуть в дыму аки ниндзя из боевиков 90х. Эффектно и, главное, эффективно. Вообще, гаджеты - это, пожалуй, лучшее дополнение к интересным локациям миссий.
Игра ощущается компактной, а не километровой, как Ориджинс или Одиссея. Территория небольшая, но вполне достаточная для интересного исследования.
Загадок и тайников хватает по всей доступной территории, равно как и собираемых предметов. Везде есть исторические справки, что приятно.
В целом, замечательная часть серии, которая убрала всю духоту и сосредоточилась на главном - интересном стелс-геймплее. Я в восторге.
Ждем Shadows и геймплей за девушку-ассассина. Ожидается замечательная игра, уверен на 100% - в привычном глобально стиле со свежими находками.
Начало историй Ясукэ и Наоэ. Красота локаций. Различные мелкие детали. Смогла ли игра вовлечь меня и заинтересовать на дальнейшее прохождение?
В очередной раз выполняя мой "любимый" тип миссии по буксированию грузовика, который создатели игры так ловко засунули в каменную яму, что приходиться тратить по полчаса времени, прежде чем найдется верный угол для излечения, мою головушку стали посещать странные мысли о том, как можно было бы изменить сей процесс, если бы ограничения на реализм, к…
Почти прошёл первого Стикса, которого так горячо любит и рекомендует дтф. Я на финальной миссии, но сил сейчас нет допройти, а высказаться хочется. Меня пипец как раздражает абсолютное повторение локаций с середины. Буквально есть 4 локации: в начале игры идёшь по ним вперёд, с середины игры идёшь обратно. Меня пипец бомбит с такого. Это очень скуч…
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Залип на несколько дней в этот нарративный детектив в sci-fi сеттинге. Действие происходит на космическом корабле, который мчится через века с Земли к другой далёкой планете для колонизации. ГГ работает в Службе безопасности и должна расследовать разные преступления. При этом, расследования требуют от игрока навыка дедукции и создают ощущение нелин…
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Игра оказалась намного лучше оригинала во многих аспектах. Наконец-то чувствуется масштаб мира, планета Кобо очень большая и самое главное разнообразная, как в плане окружения, так и с точки зрения обитателей, правда опять похожа на Татуин. Другие планеты хоть и меньше, но за счет великолепного фонового окружения создается ощущение масштаба. Оригин…
Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…
Привет, ДТФчане! Меня зовут Роман, долгое время мне казалось, что как и многих других здесь меня настигла игровая импотенция, но неделю назад, запустив "Prey", я залпом пролетел её, выполнив 99% квестов, и получил идеальную концовку! Игра незаслуженно была обделена вниманием, кмк. Потому я воздам ей должное парой слов без спойлеров, тк ориентируюсь…
Ужасная недоигра, dlc, которое пытались продать за дорого. Сюжет просран, гг мямля, выдуманная баба сильнее всех, ориджин персонажа запорот, мир ужасен и пуст. Не игра, а мираж. У меня всё.
база, с кайфом навернул истоки-одиссею-вальгаллу, а это говно дропнул через 10ч
Шадовс лол? Мираж был единичной попыткой "возвращения к истокам". Шадовс это скорее очередная дрочильня аванпостов в открытом мире
куда твой мираж вернулся? У тебя был мираж, или где ты это увидел? Мираж - это игра про нихуя. Это ДЛЦ к вальгалле, но у нее случился выкидыш. В мираже нет ничего про современность, ничего про ассассинов, там даже нет ничего о чем бы мы не знали, пройдя вальгалище.
Игра ощущается компактной, а не километровой, как Ориджинс или Одиссея. Территория небольшая, но вполне достаточная для интересного исследования.
Мой ты хороший, все правда! Я на релизе в Мираж поиграл и просто с удовольствием время провел. Игра хоть и не без проблем но Ubi Bordeaux сделали конфетку из того исходного материала, что им был дан
Жму руку за адекватное мнение
Ждём