Playables, это хорошо, но нужно понимать, что когда начинаешь их использовать залезаешь в низкоуровневую систему и нужно много настраивать самому. При этом могут вылезти баги, если что-то не предусмотрел или не знаешь. Т.е. это не так, что включил и оно работает. У меня, например, не сбрасывались состояния в AnimationClip, когда я работал с Playables, а в стандартном анимационном контроллере сбрасываются, поэтому анимационные клипы могут не работать в обоих случаях. В общем, я бы не стал советовать эту систему, пока не попробуешь стандартный подход с анимациями, а точнее играть их через Play(), напрямую. Возможно даже, если использовать граф, то переходов будет не так сильно и все будет лучше, чем тратить время на создания своей системы на Playables, которую нужно потом будет допиливать. В общем, есть пакет Animancer (как уже упомянули в комментариях), его автор очень много отвечает на вопросы по Playbles и не советует их использовать без необходимости, точнее если хотите сделать свой AnimationController, пожалуйста, а если хотите заниматься игрой, то лучше взять что-нибудь готовое. С другой стороны Playables очень хорошо работают, когда у вас кастомная машина состояний или дерево поведения, в общем туда, где вам нужна анимация и чтобы это еще можно настраивать из кода, но это уже для крупных проектов.
Playables, это хорошо, но нужно понимать, что когда начинаешь их использовать залезаешь в низкоуровневую систему и нужно много настраивать самому. При этом могут вылезти баги, если что-то не предусмотрел или не знаешь. Т.е. это не так, что включил и оно работает. У меня, например, не сбрасывались состояния в AnimationClip, когда я работал с Playables, а в стандартном анимационном контроллере сбрасываются, поэтому анимационные клипы могут не работать в обоих случаях. В общем, я бы не стал советовать эту систему, пока не попробуешь стандартный подход с анимациями, а точнее играть их через Play(), напрямую. Возможно даже, если использовать граф, то переходов будет не так сильно и все будет лучше, чем тратить время на создания своей системы на Playables, которую нужно потом будет допиливать. В общем, есть пакет Animancer (как уже упомянули в комментариях), его автор очень много отвечает на вопросы по Playbles и не советует их использовать без необходимости, точнее если хотите сделать свой AnimationController, пожалуйста, а если хотите заниматься игрой, то лучше взять что-нибудь готовое. С другой стороны Playables очень хорошо работают, когда у вас кастомная машина состояний или дерево поведения, в общем туда, где вам нужна анимация и чтобы это еще можно настраивать из кода, но это уже для крупных проектов.
А почему в итоге состояние не сбрасывалось?