Стоит отметить, что данный функционал возможно реализовать используя возможности API аниматора, но Playables дает больше возможностей, гибкости и, как заявлено, производительности. Если данная тема востребована, в следующей части мы рассмотрим продвинутый пример использования Playables для анимации персонажа, который не уступает по функционалу обычному аниматору.
Playables всегда интересовали, и по ним трудно найти какие–то уроки, но на картинке показано неправильное использование стандартного аниматора юнити. Далеко не для всех стейтов нужно делать прямые переходы, многие можно (и нужно) вызывать напрямую. Но все рекомендуют переходить на Animancer, который как раз на Playables и сделан. Сам я как–то более–менее пока обхожусь стандартным аниматором, хоть и понимаю как много вещей сделаны неудобно
В Unity есть возможность настраивать анимацию исключительно через код? Т.е. полностью без их редактора анимаций?
Ну да в этом и суть
В редакторе анимаций и не настраивают персонажные анимации. Он для всяких перемещений объектов, кнопок, иконок и тд. Но в целом, там хорошее подспорье для анимаций безкостевых объектов, которые можно делать прям в движке.
Ничего не понял, но подпишусь