Можно было бы рассказывать еще долго, но пора объяснить, почему я отказался от этого, казалось бы, устраивающего меня стиля рисования. Все дело в тенях. Когда я пытался с их помощью детализировать персонажа, который подходил бы под размер других героев в игре, это оказалось сложнее, чем я думал. Обидно, досадно, но, как говорится, все, что не делается, делается к лучшему. В итоге я открыл для себя пиксель-арт...
Как выглядит эта игра в пиксель-арт, и в каком она сейчас состоянии, ты можешь отслеживать либо на DTF, либо в следующих социальных сетях.
Gypsy_Telegram
Gypsy_Twich
Gypsy_Youtube
Gypsy_TikTok
Gypsy_VK
Оставайся на связи, чтобы не пропустить обновления и новые подробности о проекте!
Так у тебя уже была вторая часть
Исправил, исправил...благодарю за то что сказал ;)
Так то я не таксист.
Хм. А чем тебе не нравится встроенный в годот редактор кода? Зачем вскод? Автокомплит, справка и прочее не выходя из годота отлично и быстро работает.
Скажу даже больше что vscode плохо работает с добавленим кода сигналов в файл, но vscode это привычка и поэтому все пробовал на нем и надеюсь что вскорое будет там проще работать с Godot. Ну а пока я пытаюсь работать во встроенном редакторе, не то что бы переучиваюсь но сейчас код пишу исключительно в нём.