Пришла пора подумать про левел дизайн. В теории, раз ворота есть, значит они должны куда-то вести. Например, на другое кладбище или же в промежуточную локацию. Пока Андрей прорабатывал выход с кладбища с открыванием ворот, вот такой забавный баг вылез:
Мимопроходил, мне кажется анимация поворота ключа и открытия двери мучительно медленная, не надо так сильно гасить темп, тем более таких дверей много и это не какой-то особый эпик момент один раз за игру
ну пока это только почти приальфа версия, и анимацию ускорить это пять минут работы, но спасибо за фидбэк, примим, подумаем)
сколько обучающих локаций будет достаточно?Одной маленькой.
Игра очень простая, даже тупой игрок будет в состоянии разобраться, как работают ключи и фонарик по мере их появления.
А простая локация стартовая просто чтобы управление освоить.
как показала практика работы в геймдеве, игроки оказываются ещё тупее чем можно себе представить)