Лабиринт без минотавра (PK #18)

Лабиринт без минотавра (PK #18)

Пришла пора подумать про левел дизайн. В теории, раз ворота есть, значит они должны куда-то вести. Например, на другое кладбище или же в промежуточную локацию. Пока Андрей прорабатывал выход с кладбища с открыванием ворот, вот такой забавный баг вылез:

Сбой в Матрице?

А вот тут все заработало :)

Пока достраивалась соседняя локация, подумалось, что было бы полезно сделать 1-2 маленькие локации для обучения базовым механикам, а дальше уже раскручивать масштабы.

Как думаете, сколько обучающих локаций будет достаточно?

Нам кажется, что будет полезно сделать мини-локацию на каждую основную механику (ключики, подметание, фонарик), а потом можно выпускать уже на большую локацию - к привиденькам. Думаем эту мысль.

Сегодня ты не работаешшш
Сегодня ты не работаешшш
Лабиринт без минотавра (PK #18)
77
7 комментариев

Мимопроходил, мне кажется анимация поворота ключа и открытия двери мучительно медленная, не надо так сильно гасить темп, тем более таких дверей много и это не какой-то особый эпик момент один раз за игру

2
Ответить

ну пока это только почти приальфа версия, и анимацию ускорить это пять минут работы, но спасибо за фидбэк, примим, подумаем)

1
Ответить

сколько обучающих локаций будет достаточно?Одной маленькой.
Игра очень простая, даже тупой игрок будет в состоянии разобраться, как работают ключи и фонарик по мере их появления.
А простая локация стартовая просто чтобы управление освоить.

2
Ответить

как показала практика работы в геймдеве, игроки оказываются ещё тупее чем можно себе представить)

Ответить