Те, кто пишет хуету, очевидно даже не пытались вникнуть в посыл игры, во все её аллюзии и прочие метафоры. Они просто зашли сюда, ибо игра на хайпе, в ожидании либо пиу-пиу а ля резик, либо очередного хоррора. Сайлент Хилл не про это, точнее, не совсем про это.
А ещё победа этого ремейка в том, что музыку снова писал Акира Ямаока. Практически все ремейки теряют свою идентичность. Возьмите Mafia, Demon's Souls, новый Until Dawn. Всё перезаписано, и выглядит как потеря изначальной идеи. Музыка и звук в SH - это своя Вселенная, она погружает игрока ещё глубже в мир внутреннего кошмара, внутренних демонов.
За этим иди и читай книжки. Без обид, просто это не основа игры. Игры тем и отличаются от книжек, что в них есть геймплей. Я не играл в игру, хейт игры мне кажется смешным и детским, но и защита такая-же детская.
Ну по сути вообще если бы убрали боевку и сделали игрофильм было бы проще и понятнее.. Ну делать одно и тоже всю игру такое себе зачем этот экшен ? Два удара уворот бесконечно.. Да кайф просто ходить разгадывать загадки смотреть историю.. Но боевка тут как бы не к чему такая.. Однообразная
Аллюзии и метафоры не так важны и без них оригинальный сх2 ощущается интересно. С остальным согласен, все эти люди, которым сх не упёрся, но из-за хайпа или ещё чего решили его попробовать.
Те, кто пишет хуету, очевидно даже не пытались вникнуть в посыл игры, во все её аллюзии и прочие метафоры. Они просто зашли сюда, ибо игра на хайпе, в ожидании либо пиу-пиу а ля резик, либо очередного хоррора. Сайлент Хилл не про это, точнее, не совсем про это.
Согласен , AW 2 просто не понят
у тебя правда было лицо сойсмага в момент написания комментария?
А ещё победа этого ремейка в том, что музыку снова писал Акира Ямаока. Практически все ремейки теряют свою идентичность. Возьмите Mafia, Demon's Souls, новый Until Dawn. Всё перезаписано, и выглядит как потеря изначальной идеи. Музыка и звук в SH - это своя Вселенная, она погружает игрока ещё глубже в мир внутреннего кошмара, внутренних демонов.
Ну и нахрен ее тогда.
Я зашел сюда, чтобы воздать оды автору поста. Очень хорошо, все описал.
"Посыл игры, аллюзии и прочие метафоры"
За этим иди и читай книжки. Без обид, просто это не основа игры. Игры тем и отличаются от книжек, что в них есть геймплей. Я не играл в игру, хейт игры мне кажется смешным и детским, но и защита такая-же детская.
В чем аллюзия пиццы, которую жрёт Эдди?
Ну по сути вообще если бы убрали боевку и сделали игрофильм было бы проще и понятнее.. Ну делать одно и тоже всю игру такое себе зачем этот экшен ? Два удара уворот бесконечно.. Да кайф просто ходить разгадывать загадки смотреть историю.. Но боевка тут как бы не к чему такая.. Однообразная
2 часть Сх это ТЛОУ 2 от мира Хорроров. Т.е я его не принимаю как фанат 1 части,хотя Сх2 нормальный.
Аллюзии и метафоры не так важны и без них оригинальный сх2 ощущается интересно. С остальным согласен, все эти люди, которым сх не упёрся, но из-за хайпа или ещё чего решили его попробовать.
не каждому дано понять и не каждый хочет
Погодите, я еще не все аллюзии и метафоры в Alone in the dark 2 понял.