Чудовища выглядят странно и не понимаешь, чего ожидать. Они похожи на отголоски людей и... Боятся? Или убегают, прячась, чтобы атаковать исподтишка? Может быть, вы тут - главный монстр? Существа, бродящие по мёртвому городу, служат для олицетворения нутра персонажа и одновременно пользуются фантазией игрока, вводя того в ступор.
Те, кто пишет хуету, очевидно даже не пытались вникнуть в посыл игры, во все её аллюзии и прочие метафоры. Они просто зашли сюда, ибо игра на хайпе, в ожидании либо пиу-пиу а ля резик, либо очередного хоррора. Сайлент Хилл не про это, точнее, не совсем про это.
Согласен , AW 2 просто не понят
у тебя правда было лицо сойсмага в момент написания комментария?
А ещё победа этого ремейка в том, что музыку снова писал Акира Ямаока. Практически все ремейки теряют свою идентичность. Возьмите Mafia, Demon's Souls, новый Until Dawn. Всё перезаписано, и выглядит как потеря изначальной идеи. Музыка и звук в SH - это своя Вселенная, она погружает игрока ещё глубже в мир внутреннего кошмара, внутренних демонов.
Ну и нахрен ее тогда.
Я зашел сюда, чтобы воздать оды автору поста. Очень хорошо, все описал.