Прошло немало времени с моего последнего ностальгического поста о путешествии в мир детства с тёплыми воспоминаниями о Sega Mega Drive, теперь настала пора вспомнить ещё одну лучшую консоль в моей жизни - PS One.
Мысли, эмоции, ностальгия, хейт, восторг и прочие чувства в области видеоигр и не только
Прошло немало времени с моего последнего ностальгического поста о путешествии в мир детства с тёплыми воспоминаниями о Sega Mega Drive, теперь настала пора вспомнить ещё одну лучшую консоль в моей жизни - PS One.
Бредёшь по коридору в потьмах и чуешь нутром, что именно сейчас шуметь никак нельзя. Шестое чувство дышит в спину и оно не подводит: впереди ты замечаешь еле заметное движение и блеск зловещих глаз в небольшом окне запертой двери и понимаешь, что тварь за ней и вот-вот вышибет её, ворвавшись. Фонарик садится и заряжать его именно сейчас вообще нель…
Прохожу игру и не замечаю, как проносятся часы. Expedition 33 сильно заинтересовывает как геймплеем, так и историей. Я играю и наполовину смотрю интересный фильм с хорошими персонажами и чем больше времени проходит, тем сильнее понимаю ажиотаж вокруг Clair Obscur на релизе.
Пока Silent Hill f маринуется в соусе хайпа, я решил под осеннюю атмосферную серость перепройти ремейк второго Тихого Холма и будучи уверенным, что игра больше не вызовет эмоций, подобных первому прохождению - очень сильно удивился прямо противоположному эффекту.
Это не соулс лайк. Поражает вешанье этого ярлыка на релизы, в которых есть враги, способные легко убить и увороты с парированиями.
Это куда интереснее и напряжённее, чем тупо долбить монстров одинаковыми ударами не думая. Ну и напоминаю всем тем, кто ругает анимации и боевку свежеиспечённого Тихого Холма, как это выглядело раньше и что любят…
Фото прошлого года, сделанное на момент окончания сборки. Обошёлся (октябрь месяц) примерно ≈115000 руб.
Прошел игру на одну из положительных концовок, но много вопросов осталось и некоторые из них наталкивают на размышления о человеческой природе и способности верить во что угодно, если вокруг происходит катастрофа.
В игре густая атмосфера неизвестности и тревожной безысходности из-за прекрасного арт-дизайна, хорошего звука и саундтрека.
С первых секунд запуска проект ощущается чем-то свежим. Столкновение с первым противником вызывает странные ощущения: его невозможно предугадать: это не зомби, не монстр, резко на тебя нападающий, а нечто неизвестное, пы…
Непредсказуемое кино с нестандартным повествованием и съёмками. Буквально весь фильм сидел в напряжении и в догадках.
Атмосферные фото с небольшого похода в дремучий лес
Для наибольшего погружения предлагаю включить на фоне саундтрек из игры Darkwood
Дождь, холод, отдалённость от цивилизации и ужас, вторгшийся в рабочую рутину обычных людей. Still Wakes the Deep в первую очередь рассказывает и показывает ничтожность человека перед неизвестностью и ожиданием смерти.
Все фото сделаны на Pixel 8 Pro и никак не редактировались.
Человеческой фантазии нет предела. Люди всегда и во все времена верили в присутствии чего-то потустороннего рядом с собой. Того, что нельзя увидеть, но можно почувствовать, или заметить краем глаза в углу комнаты ночью.
Но что так не будоражит воображение, как тёмные леса, где в сплетениях деревьев, их корней и в ночи, когда всё затихает - мо…