Прошло немало времени с моего последнего ностальгического поста о путешествии в мир детства с тёплыми воспоминаниями о Sega Mega Drive, теперь настала пора вспомнить ещё одну лучшую консоль в моей жизни - PS One.
Мысли, эмоции, ностальгия, хейт, восторг и прочие чувства в области видеоигр и не только https://steamcommunity.com/id/RDEMENS/
Прошло немало времени с моего последнего ностальгического поста о путешествии в мир детства с тёплыми воспоминаниями о Sega Mega Drive, теперь настала пора вспомнить ещё одну лучшую консоль в моей жизни - PS One.
С первых минут включения устройства я поймал «чилл» и первое что сделал-установил Edge of Sanity. Спустя 4 часа, посмотрев на время, я прибалдел, как оно быстро пролетело, а экспириенс остался на заряде на следующий вечер. - "Чудеса", подумал я и продолжил вкушать эту прелесть-консоль.
Пока великолепная Gran Turismo 7 не спешит в Steam и скорее всего никогда там не выйдет, владельцы ПК вынуждены скитаться в поисках приятной симкады из того, что есть. Project Cars 2 искатан вдоль и поперёк, АC требует 300+ Гб свободного места и время для подбора идеального набора модификаций под себя и остаётся лишь вернуться к дальнему знакомому.…
Игру ждал с самого анонса, так что ожидания были достаточно завышены несмотря на бюджеты проекта. Этим утром я спешу поделиться своими впечатлениями от прохождения 4 глав и рассказать, как ремейк глобального мода на Doom 2 с малым бюджетом оправдал все ожидания и даже больше, в отличии от какого-нибудь Callisto Protocol за миллионы долларов.
Спустя огромную кучу времени после первой пробы этой игры ещё на Ps4 и завидев её на распродаже в Стиме за скромную сумму, я задумал страшное: дать игре второй шанс, купить полное издание и ворваться этим-же вечером в пиршество для глаз, запустив ее теперь на ультра настройках.
Бредёшь по коридору в потьмах и чуешь нутром, что именно сейчас шуметь никак нельзя. Шестое чувство дышит в спину и оно не подводит: впереди ты замечаешь еле заметное движение и блеск зловещих глаз в небольшом окне запертой двери и понимаешь, что тварь за ней и вот-вот вышибет её, ворвавшись. Фонарик садится и заряжать его именно сейчас вообще нель…
Прохожу игру и не замечаю, как проносятся часы. Expedition 33 сильно заинтересовывает как геймплеем, так и историей. Я играю и наполовину смотрю интересный фильм с хорошими персонажами и чем больше времени проходит, тем сильнее понимаю ажиотаж вокруг Clair Obscur на релизе.
Пока Silent Hill f маринуется в соусе хайпа, я решил под осеннюю атмосферную серость перепройти ремейк второго Тихого Холма и будучи уверенным, что игра больше не вызовет эмоций, подобных первому прохождению - очень сильно удивился прямо противоположному эффекту.
Это не соулс лайк. Поражает вешанье этого ярлыка на релизы, в которых есть враги, способные легко убить и увороты с парированиями.
Это куда интереснее и напряжённее, чем тупо долбить монстров одинаковыми ударами не думая. Ну и напоминаю всем тем, кто ругает анимации и боевку свежеиспечённого Тихого Холма, как это выглядело раньше и что любят…
Фото прошлого года, сделанное на момент окончания сборки. Обошёлся (октябрь месяц) примерно ≈115000 руб.
Прошел игру на одну из положительных концовок, но много вопросов осталось и некоторые из них наталкивают на размышления о человеческой природе и способности верить во что угодно, если вокруг происходит катастрофа.
В игре густая атмосфера неизвестности и тревожной безысходности из-за прекрасного арт-дизайна, хорошего звука и саундтрека.
С первых секунд запуска проект ощущается чем-то свежим. Столкновение с первым противником вызывает странные ощущения: его невозможно предугадать: это не зомби, не монстр, резко на тебя нападающий, а нечто неизвестное, пы…
Непредсказуемое кино с нестандартным повествованием и съёмками. Буквально весь фильм сидел в напряжении и в догадках.