И что могу сказать, многие подумали, что он работает, видимо потому, что отражения в лужах стали типа "четче", вот только проблема в том, что те команды отключают все динойзеры(шумоподавители) в игре, и для зеркальных поверхностей конечно же динойзер сильной погоды не делает, если подумать, на оборот чуть замыливает всё, вот только в игре еще GI есть, отражения на шероховатых поверхностях, тени и т.п.
Спасибо, когда возьму 4070 попробую так же сделать)
у меня почему то мерцает все как то в игре в помещениях,как блестки,когда камерой крутишь...Что может быть?
Может быть слишком низкое разрешение, либо старая версия длсс если он включён, хз сложно сказать
Фрейм генератор бы еще приделали)
Я думаю и его можно включить так же, только нужно знать, что добавить в конфиг
От себя добавлю, что для устранения гоустинга отлично работает данный метод https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Silent_Hill_2#DLSS_ghosting
А фпс это бустанет? На 4090 с длсс дропается до 48-50 и порой микростаттеры. Неприятно