И что могу сказать, многие подумали, что он работает, видимо потому, что отражения в лужах стали типа "четче", вот только проблема в том, что те команды отключают все динойзеры(шумоподавители) в игре, и для зеркальных поверхностей конечно же динойзер сильной погоды не делает, если подумать, на оборот чуть замыливает всё, вот только в игре еще GI есть, отражения на шероховатых поверхностях, тени и т.п.
у меня почему то мерцает все как то в игре в помещениях,как блестки,когда камерой крутишь...Что может быть?
Может быть слишком низкое разрешение, либо старая версия длсс если он включён, хз сложно сказать
Спасибо, когда возьму 4070 попробую так же сделать)
Как так получается что фпс с этими правками внутриигрового файла и без длсс - rr dll онли обычный длсс 3.7 выше чем при добавлении длсс с rr dll, разве не должно быть наоборот?
Ну если ты добавишь эти правки без dlss RR, ты просто отключишь стандартный шумодав, вообще не будет никакого, у тебя шумы не будут исправлены, шумодав так то при трассировке отнимает иногда больше, чем сама трассировка :) Но без него никак :)
Фрейм генератор бы еще приделали)
Я думаю и его можно включить так же, только нужно знать, что добавить в конфиг