Слишком много обзоров стало. Это новое веяние среди ГД?
А по теме разбора - ничего полезного, имхо, тут нет. Это не разбор, а просто обзор игры.
Хотелось бы видеть в разборах что-нибудь типа: - Кор механика такая-то, завязана на это. Дает плюс к виральности\ретеншену. - В игре добавлена такая-то механика, которая призвана повысить то-то и то-то и влияет на другое.
Чтобы это было похоже реально на разбор игры, их механик, монетизации и всего остального, а не на мнение, построенное после нескольких сессий.
Про Dawn of Titans на Deconstruction of Fun давно писали, что этот проект похоронит Natural Montion. Покетгеймер сравнивал результаты запуска CSR2 и DoT, пока все не в пользу DoT.
LTV (совокупная прибыль от клиента за всё время сотрудничества) игры на данный момент — около двух долларов, что не сравнимо с пятью долларами у конкурентов.
Опять статья от гейм-дизайнера великих и неповторимых Digital Bee Garden. Кто такие? Какие игры сделали? Не знаю как остальне, но лично я прежде чем читать анализ игры, хочу удостоверится, что аналитик обладает необходимыми компетенциями.
очень странный обзор. ИМХО С точки зрения графики и UI игра не ахти. иконки блеклые . все сливается не читается на карте. Текстуры мелкие и все в том же холодном тоне. Юниты просто месиво "кружочков". иконки на флагах отряда слишком детальны для таких мелких изображений. (да и вообще юниты не отделены от фона)думаю если установлю игру и копну смогу еще написать) Это я по скриншотам сужу.
Не думаю, что это настолько зависит от времени. ПОтому что как только захожу на экран на скрине, сразу начинаются лаги. Но если это важно - несколько часов подряд.
Автор несёт пургу) Титаны прокачиваются и на высоких уровнях он один стоит как всё остальное войско вместе взятое по силе. Использовать автобой - маразм, это блин стратегия, где самому надо рулить, тогда побеждаешь без потерь и всё время в плюсе. Вердикт: автор поиграл 10 минут, ничего не понял и побежал строчить говнообзор
Автор несёт чушь про титана на поле боя титан является одной из основных сил который в бою стоит 2-3 отрядов разумеется если правильно им управлять и то что он пишет включаем Автобой ну если ты так делаешь то да для тебя титан не так уж важен в умелых руках он стоит половины войска.
Слишком много обзоров стало. Это новое веяние среди ГД?
А по теме разбора - ничего полезного, имхо, тут нет.
Это не разбор, а просто обзор игры.
Хотелось бы видеть в разборах что-нибудь типа:
- Кор механика такая-то, завязана на это. Дает плюс к виральности\ретеншену.
- В игре добавлена такая-то механика, которая призвана повысить то-то и то-то и влияет на другое.
Чтобы это было похоже реально на разбор игры, их механик, монетизации и всего остального, а не на мнение, построенное после нескольких сессий.
Про Dawn of Titans на Deconstruction of Fun давно писали, что этот проект похоронит Natural Montion. Покетгеймер сравнивал результаты запуска CSR2 и DoT, пока все не в пользу DoT.
LTV (совокупная прибыль от клиента за всё время сотрудничества) игры на данный момент — около двух долларов, что не сравнимо с пятью долларами у конкурентов.
А откуда инфа по ЛТВ? И у каких конкурентов?
Инфу по ЛТВ новых проектов беру с SensorTower, это единственный доступный мне источник.
Конкуренты - Game of War и Clash of Clans, их LTV можно нарыть в интернете.
Сергею спасибо, по мне так вполне информативно. По поводу графики, правда, я тоже не согласен, как и граждане выше. Не особо-то и красиво, в смысле.
Возможно, причина в скриншотах. Потому что в движении всех, кому я показывал, впечатлило...
"Ядро игры взято у Clash Of Clans. Мы грабим других игроков, а полученные ресурсы тратим на улучшение своей базы и войска"
Тот факт, что можно нападать на кого-то и забирать ресурсы - это ядро геймплея? В таком случае Warcraft 3 за Орков невероятно похож на Clash Of Clans.
Вообще не в тему придираетесь, гражданин.
Опять статья от гейм-дизайнера великих и неповторимых Digital Bee Garden.
Кто такие? Какие игры сделали?
Не знаю как остальне, но лично я прежде чем читать анализ игры, хочу удостоверится, что аналитик обладает необходимыми компетенциями.
Мне автор запомнился по неудачным попыткам привлечения чужих денежных средств под свои идеи, без прототипа и команды.
очень странный обзор. ИМХО
С точки зрения графики и UI игра не ахти. иконки блеклые . все сливается не читается на карте. Текстуры мелкие и все в том же холодном тоне. Юниты просто месиво "кружочков". иконки на флагах отряда слишком детальны для таких мелких изображений. (да и вообще юниты не отделены от фона)думаю если установлю игру и копну смогу еще написать)
Это я по скриншотам сужу.
экспериментируем, разборный формат интереснее да
А как долго вы играли в игру, что игра не лагает?)
вопрос наверное не как долго , а на чем. У меня на Ipad Pro не лагает, долго)
Не думаю, что это настолько зависит от времени. ПОтому что как только захожу на экран на скрине, сразу начинаются лаги. Но если это важно - несколько часов подряд.
Аппарат Mi4c
Автор несёт пургу) Титаны прокачиваются и на высоких уровнях он один стоит как всё остальное войско вместе взятое по силе. Использовать автобой - маразм, это блин стратегия, где самому надо рулить, тогда побеждаешь без потерь и всё время в плюсе.
Вердикт: автор поиграл 10 минут, ничего не понял и побежал строчить говнообзор
Автор несёт чушь про титана на поле боя титан является одной из основных сил который в бою стоит 2-3 отрядов разумеется если правильно им управлять и то что он пишет включаем Автобой ну если ты так делаешь то да для тебя титан не так уж важен в умелых руках он стоит половины войска.