Правда при ближайшем рассмотрении показалось, что победа зависит не от игрока, а чисто от расстановки сил, так что включать автобой выгоднее. Это случилось, когда ИИ с небольшим перевесом сил выиграл у моей тактики. Хотя возможно просто я неправильно играл и этот абзац чисто субъективен.
Постройка своего города выполнена в лучших традициях Clash of Clans. Точнее, в худших. «Нам понравилась сетка зданий в Клэшах, поэтому мы просто скопируем её, не задумываясь о том, какую роль она играет в геймплее». Этим когда-то занимался Plarium, но в последнее время отошёл от подобной схемы.
Если не считать сетки, всё остальное традиционно — золото для зданий, еда для юнитов. Титанам – ничего. И зачем тогда их вводили?
Слишком много обзоров стало. Это новое веяние среди ГД?
А по теме разбора - ничего полезного, имхо, тут нет.
Это не разбор, а просто обзор игры.
Хотелось бы видеть в разборах что-нибудь типа:
- Кор механика такая-то, завязана на это. Дает плюс к виральности\ретеншену.
- В игре добавлена такая-то механика, которая призвана повысить то-то и то-то и влияет на другое.
Чтобы это было похоже реально на разбор игры, их механик, монетизации и всего остального, а не на мнение, построенное после нескольких сессий.
Про Dawn of Titans на Deconstruction of Fun давно писали, что этот проект похоронит Natural Montion. Покетгеймер сравнивал результаты запуска CSR2 и DoT, пока все не в пользу DoT.
LTV (совокупная прибыль от клиента за всё время сотрудничества) игры на данный момент — около двух долларов, что не сравнимо с пятью долларами у конкурентов.
А откуда инфа по ЛТВ? И у каких конкурентов?
Инфу по ЛТВ новых проектов беру с SensorTower, это единственный доступный мне источник.
Конкуренты - Game of War и Clash of Clans, их LTV можно нарыть в интернете.
Сергею спасибо, по мне так вполне информативно. По поводу графики, правда, я тоже не согласен, как и граждане выше. Не особо-то и красиво, в смысле.
Возможно, причина в скриншотах. Потому что в движении всех, кому я показывал, впечатлило...
"Ядро игры взято у Clash Of Clans. Мы грабим других игроков, а полученные ресурсы тратим на улучшение своей базы и войска"
Тот факт, что можно нападать на кого-то и забирать ресурсы - это ядро геймплея? В таком случае Warcraft 3 за Орков невероятно похож на Clash Of Clans.