Это все корпоративный язык в духе "мы гордимся работой которую проделали наши талантливые инженеры, и будем и дальше открывать новые горизонты в мире игр и развлечений".
Перевожу с буллшит американского на нормальный русский: "хуйня получилась, мы в курсе, фиксить это говно сложно, но мы пытаемся. Реальное положение дел я вам не скажу, т.к. у меня контракт."
Как дети малые, ей богу, менеджмент по определению не может говорить плохо о продуктах компании, если не хочет стать бывшим менеджментом.
Большую часть квестов и локации сделали дизайнеры, которые работали над играми и DLC Bethesda со времён Morrowind. Они хороши в своём деле, и это заметно....
Никто в Bethesda не хвалит друг другаОхотно верю.
Это все корпоративный язык в духе "мы гордимся работой которую проделали наши талантливые инженеры, и будем и дальше открывать новые горизонты в мире игр и развлечений".
Перевожу с буллшит американского на нормальный русский: "хуйня получилась, мы в курсе, фиксить это говно сложно, но мы пытаемся. Реальное положение дел я вам не скажу, т.к. у меня контракт."
Как дети малые, ей богу, менеджмент по определению не может говорить плохо о продуктах компании, если не хочет стать бывшим менеджментом.
Старфилд всего лишь лучшая игра беседки, никаких похвал, игнорируя игроков
Комментарий недоступен
Большую часть квестов и локации сделали дизайнеры, которые работали над играми и DLC Bethesda со времён Morrowind. Они хороши в своём деле, и это заметно....
Ржака
Друг друга не хвалят, хвалят Великого Тодда и каждый раз после его охуенных питчей на митинге причмокивают и урчат