Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»

Эмиль Пальяруло ответил на претензии одного из фанатов.

Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»

В соцсети X дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло пообщался с одним из игроков.

Пользователь обратил внимание разработчика на средние оценки Starfield: Shattered Space и то, что в интервью Пальяруло постоянно говорит о гордости за команду, не затрагивая качество игры.

Я говорю как давний фанат Bethesda, который пытается пообщаться с вами. Меня волнует, в каком направлении движется команда. Ощущение, что вы только защищаете принятые решения, которые в лучшем случае получают противоречивые отзывы, и игнорируете проблемы, которые фанаты озвучивают годами.

MountainDude112

Пальяруло поблагодарил игрока за сообщения и отметил, что его частые похвалы в адрес других разработчиков идут от того, что те «усердно и страстно» работают над играми — в том числе Shattered Space.

По словам Пальяруло, он в целом относится к играм с оптимизмом и пытается показать энтузиазм в интервью. Разработчик не планировал своим отношением злить недовольных фанатов. Дизайн-директор вновь повторил, что гордится командой Shattered Space.

Большую часть квестов и локации сделали дизайнеры, которые работали над играми и DLC Bethesda со времён Morrowind. Они хороши в своём деле, и это заметно.

Если кому-то нравится Starfield, но они не сыграли в Shattered Space, то, по моему мнению, они многое упустили. Если им дополнение не понравилось, то мне жаль, честно. Просто знайте, что мы также получаем сообщения от тех, кому оно пришлось по душе.

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Starfield

Пальяруло отметил, что разработчики не игнорируют фанатов и продолжают трудиться над исправлением Starfield по их отзывам. Однако некоторые проблемы решать сложнее из-за масштабов игры: по его словам, каждое исправление может сломать что-то другое.

Возможно, это игра ожиданий. Фанатам хочется многого, и мы делаем всё, чтобы выполнить их просьбы. Могу сказать, что никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков. [...]

Напоследок хочу сказать, что я люблю игры. Люблю игры Bethesda со времён The Terminator. Мне и остальным в студии хочется делать эти игры, а потом улучшать их. Без эго или высокомерия. Просто упорно трудиться и благодарить фанатов за поддержку.

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Starfield

Ранее Пальяруло назвал Starfield лучшей игрой своей студии «во многих аспектах».

128128
7272
55
33
22
22
571 комментарий

Большую часть квестов и локации сделали дизайнеры, которые работали над играми и DLC Bethesda со времён MorrowindОно и заметно. Пока индустрия развивалась у них всё еще игры уровня Морровинда с новой графикой.

250
4
2
Ответить

Если бы у них были квесты уровня Морровинда...

252
6
1
Ответить

индустрия развивалась

ой ли, кругом сплошные конвейеры от злых ААА-мейкеров и индюшатина для нетакусиков, в которой развития ноль целый хуй десятых

32
2
2
Ответить

индустрия развиваласьИндустрия так развилась, что уровень Морровинда уже недостижим для нее

34
Ответить

с новой графикойДа вы шутник.

7
2
Ответить

Куда она там двинулась. Прятки в кустах и зачистка аванпостов. Вау.

10
Ответить

индустрия делает сосалики родом из 2009, какое нах развитие?

8
Ответить