Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»

Эмиль Пальяруло ответил на претензии одного из фанатов.

Дизайн-директор Starfield: «Никто в Bethesda не хвалит друг друга, игнорируя игроков»
128128
7272
55
33
22
22

Год назад проходил Старфилд на харде и это были боль и страдания. Нет, не из за багов, мерзких НПСишных морд и прочих недочетов, а тупо из за сложности. Игра мне понравилась и с выходом дополнения решил вкатиться снова и.. сука баги.. Как же бесит, когда вдруг появляется неубиваемый монстр, когда квестмаркеры указывают на другой от положенного конец вселенной, когда игра виснет на полминуты, а после персонаж начинает палить во все подряд, так как цепочка команд начинает срабатывать, когда после выхода из меню магазина весь город начинает на тебя агриться, и т д, и т п.

3

Год назад проходил Старфилд на харде и это были боль и страдания. Всего-то надо было проходить не на харде, а на ссд.