Казус Маслакова - термин, придуманный профессором графоманских наук Иваном Сапожниковым

Нам хочется реалистичной графики, но в тоже время нам не хочется реалистичной графики, потому что мы видим её каждый день.

Казус Маслакова - Человеку интересно видеть что-то новое, необычное и уникальное. Реалистичная графика, хоть и красива, уже привычна для нас, и поэтому она может потерять свою привлекательность. В то же время, художественные стили и необычные подходы к графике могут вызвать у нас удивление, восхищение и интерес. Мы стремимся к чему-то, что заставляет нас удивляться и восхищаться, именно поэтому мы можем предпочесть нестандартные и необычные виды графики.

55
8 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я точно не хочу такую графику как нейросеть рисует для гта. А вот как в The Callisto Protocol или The Order 1886, RDR II вполне достаточно.

1
Ответить

Это не казус это тотальная глупость высказанная с серьезным видом, потому что он сам верит в то, что несет. Это все что нужно знать о умственных способностях Маслакова.

Ответить

так-то он прав и не прав. еще один казус.
вот я бы и хотел и не хотел поиграть в такую гта:
https://www.youtube.com/watch?v=FGBSzSO8k6A&t=184s&ab_channel=GuillaumeDGNS

Ответить
Ответить

Не хочу я реалистичного.

Ответить

В гробу я видел этот фотореализм.
Помню прихреневал в свое время играя в третий кризис. Толь во второй. Не потому что это слишком круто - воспринималось как раз таки обыденно.
Но ахреневал из за обилия деталей и всякой хрени на экране. Глазки не сразу привыкли после игр попроще.

Ответить